Пролистать: № 12, 11, 10,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 3
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ford Focus Active: во вседорожном духе

№12,18 березня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

































За два десятилетия в линейке Ford Focus были трехдверные и пятидверные хетчбэки, седаны, универсалы и даже купе-кабриолеты. А вот версии повышенной проходимости не предлагали до недавнего времени. Теперь же появился новый Ford Focus Active, причем доступны как хетчбэк, так и универсал.

Нынешний Ford Focus – первая модель марки, построенная на новой платформе С2. Универсал подрос в длину до 4668 мм, а его колесная база увеличена до 2700 мм. При этом масса снижена сразу на 88 кг.

Ford Focus обрел черты нового стиля марки, а потому стал элегантнее и солиднее на вид. Автомобиль немного напоминает младшую Fiesta – в схожем стиле выполнены стреловидные фары и широкая решетка радиатора. Капот стал длиннее, у лобового стекла уменьшен угол наклона, а оконная линия ниже, чем у предшественника. Боковины стали более выпуклыми. Заднее стекло увеличено в размерах и прикрыто немаленьким спойлером. Ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. Версию Active нетрудно узнать по пластиковому защитному обвесу и рейлингам для багажника на крыше. Кроме того, клиренс увеличен на 30 мм (до 170 мм), а оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные ходовые огни. За доплату оптика может быть и полностью диодной.

Салон Ford Focus Active декорирован особой, более выносливой, тканью, а рулевое колесо обшито кожей. В версиях с автоматической трансмиссией вместо рычага установлен круглый селектор. Между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера. Данные за доплату могут проецироваться на лобовое стекло.

К центральной панели крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки. Ниже установлена беспроводная зарядка для смартфонов.

Ford Focus Active получил спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержки. Они оснащены подогревом. Диапазон регулировок рулевой колонки (по высоте и глубине) и водительского кресла довольно широкий. Центральный подлокотник прячет немаленький бокс.

На втором ряду места для ног вполне достаточно, да и над головой запас в универсале чуть больше, чем в модели предыдущего поколения. Кроме того, салон достаточно широкий в районе плеч, поэтому троим пассажирам сзади комфортнее. Серьезно увеличен объем багажника – до 608 л в обычном состоянии и 1650 л со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь теперь может быть оснащена электроприводом с сенсором открытия.

Новый Ford Focus Active оснащен богаче стандартной модели: предусмотрены система доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, связь Bluetooth, парктроник, круиз-контроль. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и соблюдения полосы движения. В версии Active X добавлены панорамная крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски. Среди опций есть двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, 675-сильная аудиосистема, электропривод водительского кресла, подогрев руля, парковочный автопилот. Впервые появились Wi-Fi, система полуавтономного движения и технология распознавания дорожных знаков.

Начальный 1,0-литровый турбомотор EcoBoost развивает 125 л. с. Выше в иерархии – 1,5-литровые двигатели, также с тремя цилиндрами, их мощность – 150 и 182 л. с. У более мощной версии крутящий момент составляет 240 Н∙м и доступен в широком диапазоне 1600-4000 об/мин. Мотор довольно бодрый, да и с эластичностью у него все в порядке. Правда, работает он громко и не очень плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, а максимальная скорость составляет 214 км/ч. Интересно, что один из цилиндров может отключаться в целях экономии. Расход топлива действительно небольшой – 7,7 л/100 км в городском цикле и 5,1 л/100 км – в загородном.

Турбодизель объемом 1,5 л развивает 120 л. с., а 2,0-литровый – 150 л. с. У более мощного двигателя очень приличная тяга, ведь максимальный крутящий момент достигает 370 Н∙м и достигается с 2000 об/мин. Двигатель работает несколько тише, чем на Focus предыдущего поколения. С ним универсал разгоняется до 100 км/ч за 9,3 с и развивает 205 км/ч. Главное преимущество мотора – его экономичность: 5,6 л/100 км в городе и 4,1 л/100 км – на трассе.

На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия или новый 8-ступенчатый «автомат». А вот привод будет только передним.

Все Ford Focus всегда отличались хорошей управляемостью и даже версия Active с повышенным центром тяжести неплохо ведет себя на извилистых дорогах. Впрочем, подвеска универсала все же мягче, чем у стандартной модели, но и крены кузова в поворотах чуть больше. За доплату доступны и адаптивные амортизаторы. Рулевое управление хетчбэка порадует остротой и точностью, а еще оно на удивление информативное. Технология векторизации тяги уменьшает недостаточную поворачиваемость, а сцепление с дорогой очень хорошее. Также в универсала улучшена шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно заметно на скорости свыше 120 км/ч.

Ford Focus Active уже поступил в продажу в Европе. Цены стартуют с отметки в 25 300 евро.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1294

1377

Длина/ширина/высота, мм

4668/1820/1511

Колесная база, мм

2700

Колея передняя/задняя, мм

1503/1523

Клиренс (дорожный просвет), мм

170

Объем багажника, л

608/1650

Диаметр разворота, м

11,0

Двигатель

Рабочий объем, см3

1497

1996

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 3

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

12/2

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

182 при 6000

150 при 3500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

240 при 1600-4000

370 при 2000

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/55

Дт/55

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Количество подушек безопасности, шт.

7

Размер шин

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

8,9

9,3

Максимальная скорость, км/ч

214

205

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

7,7

5,6

загородный цикл

5,1

4,1

смешанный цикл

6,1

4,6

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

25 300 – 32 300

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

 

 

 


№12,18 березня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ford Focus


Комментариев на тему «Ford Focus Active: во вседорожном духе»: 0



Hyundai Sonata: преображение



Jaguar XE: модернизация



Kia Soul: продолжение истории



Kia Rio, Peugeot 208 и Volkswagen Polo: разнообразный В-класс



Автосалон в Женеве Salon International de l’Auto-2019: шоу вседорожников и электромобилей




Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда