Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ford Ka+ Active: хетчбэк во вседорожном стиле

№28,9 липня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Ford Ka+ - самая маленькая модель в линейке марки. Автомобиль известен с 1996 года, а в 2014 году хетчбэк третьего поколения стал пятидверным и по этому поводу был назван Ka+. Теперь же Ford Ka+ прошел обновление и получил версию повышенной проходимости Active.
Стандартный пятидверный Ford Ka+ привлекает внимание довольно сдержанным дизайном. Его продолговатые фары растянуты на крылья, а капот и боковины выполнены профилированными. Оконная линия выполнена изогнутой, а у задних стоек крыши – большой угол наклона. У Ka+ Active дизайн более выразительный: обращают на себя внимание широкая черная решетка радиатора и новый передний бампер с серебристыми вставками. Стандартными являются светодиодные ходовые огни.  Дорожный просвет увеличен на 23 мм (до 173 мм), а бамперы, пороги и колесные арки прикрыты защитными пластиковыми накладками. Установлены и особе 15-дюймовые  легкосплавные диски. На крыше появились рейлинги для багажника.  Рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади установлены аккуратные фонари.
В салоне Ford Ka+ Active изменена внутренняя отделка. Ткань более стойкая к износу, а разбавляют ее разноцветные вставки. Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей. Также присутствуют серебристые вставки «под алюминий» и даже черные лакированные детали. Комплектацию пополнили и двухсторонние коврики салона, прорезиненные снизу. На приборной панели центральное место занимает большой спидометр с экраном бортового компьютера внутри. Слева от него расположен тахометр, а справа – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
Центральная панель Ford Ka+ Active выпуклая. Венчает ее новый 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC. Он, между прочим, дополнен голосовым управлением. Переключателей блоков аудиосистемы и климатической установки достаточно много, но большинство их довольно крупные и удобные в использовании.
Внутри довольно много отделений для мелкой поклажи. Общий их объем достигает 21 л. Помимо перчаточного ящика и карманов в дверях теперь есть ниша в центральной панели с USB-портом для подзарядки мобильных телефонов. А еще – потайной отсек с водительской стороны. Он доступен только, если дверь открыта.
Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Зато можно изменить высоту водительского кресла. Посадка в Ford Ka+ Active очень высокая и более вертикальная – как во вседорожниках и мини-вэнах. Это обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Передние сиденья неплохо удерживают спину и вполне комфортабельные.
По меркам А-класса автомобиль очень вместительный. На втором ряду места для ног гораздо больше, чем в модели прошлого поколения. Да и запас над головой позволяет разместить пассажиров ростом 185 см. Однако салон не очень широкий, поэтому двоим сзади все же комфортнее. Объем багажника составляет 270 л в обычном состоянии и 1029 л – со сложенными задними креслами.
Комплектация Ford Ka+ Active включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема, связь Bluetooth, а также 6 подушек безопасности и систему стабилизации. В качестве опций предложены климат-контроль, подогрев передних сидений и парктроник.
Единственный бензиновый двигатель – 1,2-литровая бензиновой «четверка» с системой регулировки фаз газораспределения мощностью 85 л. с. Этот двигатель создан на базе 1,25-литрового мотора Fiesta. Он лучше чувствует себя на высоких оборотах. У более мощной версии пиковые 112 Н∙м крутящего момента достигаются при 4000 об/мин. Двигатель приходится частенько раскручивать, но при этом он становится весьма громким. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия работает точно, но ее передачи несколько длинноваты. Зато сцепление вполне информативное и легкое. Хетчбэк разгоняется до 100 км/ч за 13,5 с и развивает 169 км/ч. В городском цикле он расходует 6,8 л/100 км, а в загородном – 5,0 л/100 км.
Еще более экономичный Ford Ka+ с 1,5-литровым 95-сильным турбодизелем – 4,3 л/100 км в городе и 4,0 л/100 км – за городом. К тому же, у него в распоряжении приличные 215 Н∙м крутящего момента. Результат – 11,4 с до 100 км/ч и максимальные 179 км/ч. Эту версию предложат несколько позже.
У хетчбэка неплохо настроено шасси. Пусть он не столь увлекателен в управлении, как Ford Fiesta или Focus, но тоже неплох. Его руль точный и наполняется тяжестью на больших скоростях, да и обратная связь неплохая. Энергоемкая подвеска легко справляется с выбоинами и обеспечивает неплохой комфорт езды – лучший, чем у стандартной модели. При этом высокий Ford Ka+ Active на удивление мало кренится в поворотах. Сцепление с дорогой у автомобиля также неплохое. Да и шумоизоляция качественная, по меркам моделей А-класса. Шумы ветра и шин дают о себе знать только после 110 км/ч.
Новый Ford Ka+ Active уже доступен в Европе. Вседорожный хетчбэк будет стоить от 13 500 евро, что ощутимо дороже стандартной модели (она стоит от 10 тыс. евро).

Технические характеристики Ford Ka+ Active

Тип кузова

хетчбэк

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

980

1055

Длина/ширина/высота, мм

3955/1743/1551

Колесная база, мм

2491

Колея передняя/задняя, мм

1473/1481

Клиренс (дорожный просвет), мм

173

Объем багажника, л

270/1029

Диаметр разворота, м

10,0

Двигатель

Рабочий объем, см3

1196

1499

Тип

Бензиновый

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 3

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

12/2

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

85 при 6300

95 при 3600

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин

112 при 4000

215 при 1750

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/42

Дт/42

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Коробка передач

5-ст. механическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

барабанные

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

205/40 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

13,5

11,4

Максимальная скорость, км/ч

169

179

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

6,8

4,3

загородный цикл

5,0

4,0

смешанный цикл

5,7

4,1

Стоимость автомобиля в Европе, евро

13 500 – 15 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№28,9 липня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ford Ka


Комментариев на тему «Ford Ka+ Active: хетчбэк во вседорожном стиле»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда