Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Ford Mondeo 2,0 Titanium S: мощнее, быстрее, экономичнее

№21,17 травня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Обновленный Ford Mondeo можно отличить по увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере и светодиодным лампам дневного света
Обновленный Ford Mondeo можно отличить по увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере и светодиодным лампам дневного света


Специальные жалюзи позволяют регулировать количество воздуха, поступающее в моторный отсек
Специальные жалюзи позволяют регулировать количество воздуха, поступающее в моторный отсек


Версию Titanium S можно отличить по заднему спойлеру и двум хромированным выхлопным трубам
Версию Titanium S можно отличить по заднему спойлеру и двум хромированным выхлопным трубам


Между циферблатами спидометра и тахометра размещен экран системы Human-Machine Interface
Между циферблатами спидометра и тахометра размещен экран системы Human-Machine Interface


Сиденья декорированы кожей и алькантарой, украшены ярко-оранжевыми швами
Сиденья декорированы кожей и алькантарой, украшены ярко-оранжевыми швами


Объем багажника составляет 550 л, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1460 л
Объем багажника составляет 550 л, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1460 л


Комплектация Ford Mondeo 2,0 Titanium S
Комплектация Ford Mondeo 2,0 Titanium S


Технические характеристики Ford Mondeo 2,0 Titanium S
Технические характеристики Ford Mondeo 2,0 Titanium S


Ford Mondeo почти два десятилетия представляет марку в D-классе. Первое его поколение представили в 1993 году. А через некоторое время он вытеснил с поста флагмана модельного ряда – "старичка" Scorpio, и до сих пор сохраняет данное звание. Второе поколение автомобиля показали семь лет спустя. А нынешняя, третья генерация, дебютировала в 2007 году на Женевском автосалоне. Наиболее значимым ее новшеством стало изменение размеров и фактический переход его в следующий, более респектабельный Е-класс. Что касается тестируемого обновленного Ford Mondeo, он появился в прошлом году, но как автомобиль уже 2011 модельного года.

Усовершенствованный Ford Mondeo проще всего узнать, глядя ему в "глаза". Спереди заметны измененные бампер, радиаторная решетка, капот. В самых дорогих комплектациях (у нас на тест-драйве максимальная версия Titanium S) присутствуют еще и светодиодные фонари дневного света. Воздухозаборник бампера, который также получил новую форму, теперь не совсем обычный. Он снабжен специальными жалюзи. В зависимости от температурных условий, они могут закрываться. Таким образом, это позволяет двигателю быстрее прогреваться в холодных условиях, а также улучшает аэродинамику автомобиля.

Теперь заглянем в салон Ford Mondeo. Попадаем туда просто потянув за удобную ручку под естественный хват – система бесключевого доступа самостоятельно разблокирует замки вместо нас. Салон насыщен переплетением строгих линий и темных тонов. Сиденья обшиты комбинированной обивкой из кожи и алькантары. После недолгого изучения электрорегулировок сиденья в восьми позициях и аккуратной подгонки боковым регулятором уровня поясничного подпора можно смело рваться в бой, покоряя крутые виражи. В этом заслуга ярко выраженной боковой поддержки, валики которой услужливо прогибаются при посадке и плотно фиксируют тело в движении. Да и общее распределение нагрузок от тела сиденьем заслуживает отдельной похвалы – усталость в дальней дороге проявится нескоро.

На втором ряду просторно и комфортно, как в седанах классом выше. Запас пространства также весьма приличный. Пассажиры ростом более 190 см не почувствуют себя стесненными, а в качестве дополнительных удобств предусмотрен выдвижной подлокотник с небольшим закрывающимся боксом и подстаканниками. Есть крепления детского сиденья IsoFix. На центральных стойках крыши расположились дефлекторы вентиляции, а из дверных карт-"подоконников" можно достать аккуратные шторки.

Чтобы активировать систему двухзонного климат-контроля и более подробного изучить меню бортового компьютера, заведем мотор. Для этого стоит нажать на педаль тормоза и кнопку Ford Power, размещенную на панели приборов справа от руля. Вместе с двигателем оживают и оба дисплея. На центральной консоли установлен сенсорный экран. С его помощью управляют навигационной система, аудиосистемой, блоком климат-контроля и другими бортовыми устройствами.

Центральный монитор на щитке приборов может дублировать информацию с центральной консоли, если она касается подсказок навигационной системы и списка радиостанций. Кроме того, с помощью удобных кнопок на руле, которые по-фирменному называются Human-Machine Interface – интерфейс "человек-машина", можно ходить по отдельному русифицированному меню. Здесь демонстрируются показания бортового компьютера, информационные сообщения или показания с датчиков давления в шинах. В левую его часть выводится картинка системы слежения за рядностью движения, которая мигает в случае пересечения автомобилем разметки и невключенном при этом указателе поворота. Чтобы привлечь внимание водителя, передается вибрация на рулевое колесо. На рулевом колесе также разместили клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Большой дисплей щитка приборов информативный, а ввиду немалых его размеров, пришлось разнести по сторонам круглые шкалы тахометра и спидометра. Указатели остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости теперь представлены электронными шкалами, а не стрелочными датчиками, как это было ранее.

Стойки лобового стекла отнесены достаточно далеко от глаз водителя и переднего пассажира, поэтому не перекрывают видимости в поворотах. Наружные зеркала заднего вида оснащены индикаторами опционной системы BLIS. Система помогает отслеживать появление автомобиля в "мертвой" зоне, и сигнализирует об этом светящимся индикатором. Кроме обычного набора обогрева стекол и зеркал есть традиционный для марки электрообогрев лобового стекла.

На тест-драйв нам предоставили Ford Mondeo с кузовом хетчбэк. С первого взгляда небольшая горизонтальная площадка со спойлером на крышке багажника не выдает "пятидверность". Однако всего лишь раз открыв огромную створку, поражаешься объему багажного отделения и удобству его загрузки. Сюда в походном состоянии запросто вмещается до 550 л поклажи. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний диван. Он разделен в соотношении 2:1 и складывается легко. В данном случае объем перевозимого груза возрастает до 1460 л. Под фальшполом багажника прячется полноразмерное запасное колесо, вокруг которого располагается пластиковый лоток-органайзер.

Автомобиль оснастили новым рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 240 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 320 Н·м, при 1750–4500 об/мин. Мотор работает в паре с фирменной 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями Powershift (кстати, аналогов в паре с этим двигателем не предусмотрено). Это позволяет нелегкой машине разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 7,5 секунды, и достичь максимальных 246 км/ч. При этом о сверхбольшом расходе топлива волноваться не стоит. Если ездить в рамках правил, то средний показатель будет варьироваться в заявленном производителем диапазоне: 6,8–10,7 л/100 км.

Спереди устанавливается пружинная подвеска по схеме МсPherson, а сзади – фирменная подруливающая схема на подрамнике под названием Control Blade, состоящая из пяти хитросплетенных рычагов. В комплектации Titanium S подвеска Mondeo имела опционные спортивные настройки. Рулевое управление – реечное, оснащено традиционным гидроусилителем. Руль автомобиля весьма острый: делает менее трех оборотов от упора до упора. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах, передние – вентилируемые.

Хетчбэк оснащен неплохим перечнем сервисных и тормозных систем (ABS, EBD, ESP), а также семью подушками безопасности. Помимо привычных фронтальных подушек для водителя и переднего пассажира, боковых и надувных "занавесок" для обоих рядов, в Mondeo существует подушка защиты коленей водителя. Необходимо отметить и фронтальную оптику, снабженную Bi-Xenon с автоматической регулировкой угла наклона. Еще одной интересной и достаточно удобной особенностью фар является их автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Таким образом, водители встречного транспорта не будут ослеплены даже случайно.

Напоследок можно сказать, что Ford Mondeo, как полноразмерный представитель бизнес-класса, отчетливо соответствует своему предназначению – это солидный представительский автомобиль, подтверждающий высокий статус своего владельца. Он, в том числе, подкупает отменной совместной работой мотора и трансмиссии, а также остро заточенными ходовыми характеристиками. Стоимость базовой версии составляет 189 900 гривен, а Titanium S оценили в 369 374 гривен.


№21,17 травня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Ford


Комментариев на тему «Ford Mondeo 2,0 Titanium S: мощнее, быстрее, экономичнее»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда