Ford Ranger: новое поколение пикапа

Передняя часть решена в стиле вседорожника Explorer
Передняя часть решена в стиле вседорожника Explorer
Передняя часть решена в стиле вседорожника Explorer
Грузовую платформу увеличили в длину и ширину
Грузовую платформу увеличили в длину и ширину
В салоне улучшили материалы отделки и добавили отделения для мелкой поклажи
В салоне улучшили материалы отделки и добавили отделения для мелкой поклажи

Ranger – самый маленький в семействе пикапов . Интересно, что продают эту модель в Европе, Азии и Австралии, а вот в США, где пикапы особенно любимы, до сих пор предлагают Ranger предыдущего поколения. Новый Ford Ranger стал выглядеть гораздо ярче предшественника. Выраженные колесные арки и профилированный капот прибавляют немного "мускулов" в дизайне. А в форме задних фонарей четко просматривается родство с американскими пикапами F-серии.

В основе модели лежит полностью новая платформа с более жесткой рамой. Пока Ranger представили только в варианте с удлиненной четырехдверной кабиной. У этой версии колесная база увеличилась на 220 мм (до 3220 мм), а передняя и задняя колея расширены на 90 мм (до 1560 мм). Увеличился и грузовой отсек: теперь его длина составляет 1549 мм, ширина – 1560 мм, а объем до бортов – 1210 л.

В салоне улучшили материалы отделки, а панели сделали легкосъемными, что облегчает их замену. Разработчики уделили внимание различным отделениям для мелкой поклажи. Так, в каждой двери находится по карману, а перчаточный ящик увеличили в размерах, чтобы в него поместился, например, нетбук. Бокс в переднем подлокотнике может быть оснащен охлаждением. А под задними креслами расположены выдвижные ящики.

Единственный бензиновый двигатель, доступный для Ford Ranger – 2,5-литровая 166-сильная "четверка". Она способна работать на этаноле, а в качестве опции предложат газобаллонную установку. Кроме того, можно выбрать один из двух турбодизелей – 2,2-литровый 150-сильный либо 3,2-литровый 200-сильный. Все версии могут быть оснащены 6-ступенчатыми механической или автоматической коробкой переключения передач. Базовый пикап – заднеприводный, также доступна версия с подключаемым полным приводом и пониженным рядом трансмиссии, а в качестве опции доступен блокируемый задний дифференциал.

Инженеры Ford полностью изменили подвеску Ranger. Теперь спереди – McPherson, а сзади – усовершенствованные листовые рессоры. Дорожный просвет возрос до 232 мм. Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков увеличен до 302 мм, а сзади, как и ранее, установлены барабаны. Оснащение автомобиля будет включать антиблокировочную систему тормозов ABS и систему стабилизации ESP с функцией стабилизации прицепа.

Ford Ranger представили на автосалоне в Сиднее, а в продажу он поступит с 2011 года. Стоимость базовой модификации составит примерно 25 тыс. евро.