Ford Taurus выходит в мир

С момента дебюта в 1986 году Taurus оставался сугубо американской моделью. Попытки продавать его на других рынках нельзя назвать слишком успешными, хотя всего почти за 30 лет продано 7,5 млн. Taurus. Но теперь времена меняются и в Ford стараются унифицировать свой модельный ряд в разных уголках мира. Поэтому станет «глобальным» и Taurus. Подтверждение тому – премьера его седьмого поколения не в США, а в Китае, на Шанхайском автосалоне.
   
Ford Taurus отныне использует удлиненную платформу седана Mondeo. Его колесная база выросла до 2950 мм, а вот длина уменьшена до 5001 мм за счет укороченных свесов кузова. Также известно, что автомобиль станет ощутимо легче.  Taurus преобразился внешне в соответствии с новым фирменным стилем. Как и родственный Mondeo, он получил широкую хромированную решетку радиатора и узкие фары, которые могут быть светодиодными. Линия крыши стала более покатой, а боковины профилированы. Крупные фары соединены хромированным молдингом, а в крышку багажника интегрирован спойлер.
   
Детали салона пока полностью не раскрыты, но известно, что на втором ряду стало больше места для ног. Кроме того, задние сиденья теперь могут быть оснащены электроприводом, подогревом и функцией массажа. Список опций также пополнился четырехзонным климат-контролем. Также внутри стало больше отделений для мелкой поклажи – их число достигло 25.
   
Вслед за Ford Edge Taurus получил новый 2,7-литровый турбированный V6 EcoBoost мощностью около 325 л. с. От предшественника перешел в наследство 2,0-литровый 245-сильный турбомотор. А позже появится флагманский Taurus SHO, на который, как и ранее, установят 3,5-литровую 370-сильную «шестерку» с турбонаддувом. Стандартной будет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а за доплату предложат 9-ступенчатый «автомат» и полный привод.
   
Ford Taurus поступит в продажу с осени, а выпускать его будут как в США, так и в Китае. Стоимость начальной версии в Штатах составит примерно 27 500 долларов.