Ford Tourneo: стильный минивэн

В бампере размещен огромный воздухозаборник
В бампере размещен огромный воздухозаборник
В бампере размещен огромный воздухозаборник
Узкие фонари установлены в стойках крыши
Узкие фонари установлены в стойках крыши
V-образная центральная панель напоминает мобильный телефон
V-образная центральная панель напоминает мобильный телефон
Сиденья декорированы тканью и кожей
Сиденья декорированы тканью и кожей

Нынешнее поколение коммерческих моделей Tourneo и Transit выпускают с 2006 года. Вскоре их заменит полностью новая модель, а предваряет ее появление концепта Ford Tourneo Custom.
Конечно, у подобных автомобилей на первом месте – функциональность, но концепт дает понять, что в Ford уделили внимание и стилю. Внешний вид стал более стремительным, в нем четко просматриваются черты фирменного кинетического дизайна. Колесные арки слегка расширены, а боковины украшены штампованными линиями. Узкая радиаторная решетка сочетается с огромным воздухозаборником в бампере. В общий стиль хорошо вписываются и большие фары. Лобовое стекло имеет большой угол наклона, что привычно для Tourneo и Transit на протяжении последних двух десятилетий. Более высокий статус будущей модели подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика и многочисленные хромированные детали. Задняя часть смотрится более сдержанно и лаконично: здесь упор делается на практичность. У Tourneo Custom – широкая пятая дверь и узкие фонари в стойках крыши.
Салон декорирован тканью, а также черной и бежевой кожей. Четырехспицевое рулевое колесо украшено хромированными накладками. Приборы размещены в отдельных желобах. V-образная центральная панель своим дизайном напоминает мобильный телефон, а венчает ее цветной дисплей. Задние сиденья легко трансформируются – складываются и поворачиваются. Минивэн оснащен мультимедийной системой SYNC с функцией подачи сигнала бедствия, камерой заднего вида, технологиями определения усталости водителя и сигнализации о пересечении линий дорожной разметки.
Tourneo Custom оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 155 л. с. Экономить топливо помогают системы глушения двигателя при остановке и регенерации тормозной энергии. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
Премьера Ford Tourneo Custom состоится на Женевском автосалоне. Вскоре после этого следует ожидать появления и серийной модели. На протяжении 2012 года будут презентовать различные модификации Tourneo и Transit: грузовые, грузопассажирские и пассажирские, с обычной или удлиненной колесной базой, с турбодизелями мощностью 100, 125 и 155 л. с.