G37 Convertible: первый купе-кабриолет Infiniti

L-образные передние фонари и хромированная решетка – черты стиля Infiniti
L-образные передние фонари и хромированная решетка – черты стиля Infiniti
L-образные передние фонари и хромированная решетка – черты стиля Infiniti
Начиная с лобового стекла, все кузовные детали являются новыми
Начиная с лобового стекла, все кузовные детали являются новыми
Металлический верх складывается за 30 с
Металлический верх складывается за 30 с
Линия крыши у G37 Convertible практически такая же, как и у купе
Линия крыши у G37 Convertible практически такая же, как и у купе
Фирменная черта в салоне – аналоговые часы на центральной консоли
Фирменная черта в салоне – аналоговые часы на центральной консоли
Технические характеристики Infiniti G37 Cabriolet
Технические характеристики Infiniti G37 Cabriolet

Во второй раз за всю свою историю компания Infiniti подготовила кабриолет – G37 Convertible. Впрочем, относительно небольшой опыт в этом деле ничуть не помешал создать первую модель с жестким складывающимся верхом. А ведь подобный автомобиль построить не так уж и легко, так как тяжелая металлическая крыша и ее механизм делают кабриолет заметно тяжелее, а немалые размеры конструкции влияют на пропорции кузова и заставляют несколько удлинять заднюю часть. Впрочем, в случае с Infiniti G37 Convertible элегантные формы кузова совсем не пострадали. С любого угла кабриолет смотрится стильно и утонченно. Пропорции сопоставимы с купе G37 – длинный капот, ровная оконная линия, короткий багажник.

Мускулистые передние и задние крылья по форме напоминают волны. Знакомым остается и "лицо" кабриолета.  Капот плавно переходит в небольшую  хромированную радиаторную решетку.  А L-образные передние фары являются своеобразной визитной карточкой Infiniti. Оптика – биксеноновая, а в блоке с фарами и указателями поворотов смонтированы и противотуманные фары. Более агрессивно выглядит версия со спортивным пакетом – у нее несколько иной бампер, а также 19-дюймовые диски вместо стандартных 18-дюймовых.

Однако, начиная с лобового стекла, практически все кузовные детали автомобиля являются абсолютно новыми. Задняя часть G37 Convertible стала самобытной: специально для этой модели разработали иные фонари. А на крышке багажника расположены спойлер и хромированный молдинг. Из бампера выглядывают две мощные выхлопные трубы. Чтобы поместить крышу, кузов удлинили всего на 5 мм – до 4665 мм. Зато  наращенные задние крылья делают купе-кабриолет шире на 28 мм (1852 мм).  Несколько возросла и масса: по сравнению с купе новинка потяжелела на 205 кг (1857 кг). Ведь пришлось еще и усилить конструкцию – компенсировать потерю жесткости. А вот высота осталась неизменной – 1400 мм. Краска кузова способна самостоятельно затягивать мелкие царапины.

Линия крыши у кабриолета практически такая же, как у купе, несмотря на то что металлический верх состоит из трех частей. Складывается он за 30 с. В опущенном положении он заметно уменьшает объем багажника – с 292 до всего 70 л.  Если крыша сложена, от ветра защищает выдвижной экран, только установить его можно лишь в том случае, если задние сиденья не заняты. Волнообразная панель приборов уже стала отличительной чертой салона моделей Infiniti. Электролюминесцентные приборы подсвечены фиолетовым цветом, а их стрелки – красные. Они регулируются по высоте вместе с рулевой колонкой, что очень удобно – руль не перекрывает их. Центральная консоль украшена аналоговыми часами, а сверху над ними расположен цветной 7-дюймовый дисплей меню с большим круглым джойстиком. Отделка салона несколько иная, чем у остальных моделей этого семейства. В частности, полированный алюминий Silk Obi на центральной консоли несколько напоминает японский шелк. Такие же металлические вставки расположены на крышке перчаточного ящика и в дверях. В качестве альтернативы предлагают розовое дерево.

Уже в базовой версии сиденья обшиты кожей, которая может быть серой, черной либо белой. Они оснащены электроприводом подогрева в восьми позициях. Кресла разделены высоким тоннелем, на котором расположен сдвижной подлокотник с  небольшим внутренним отделением. Пакет Sport подразумевает наличие особых спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой и электроприводом в  14 положениях, которые отличаются ассиметричным дизайном. На них, а также на рулевом колесе предусмотрены более  выразительные швы, а на педалях добавлены алюминиевые накладки. Попасть на второй ряд весьма легко – нужно лишь нажать на кнопку, и электропривод сдвинет вперед сиденья  водителя и переднего пассажира. Сзади пространство для ног и над головой весьма ограничено, но здесь вполне  поместятся люди ростом до 178 см. Учитывая, что у G37 Convertible посадочная формула 2+2.

Купе-кабриолет очень хорошо оснащен: стандартными являются система доступа без ключа, камера заднего вида, передние и задние парковочные сенсоры, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и двухзонный климат-контроль, который самостоятельно изменяет свои настройки в зависимости от того, опущена крыша или поднята. Штатная аудиосистема также настраивает громкость по-иному, если сложить верх. Она включает шесть динамиков и CD-чейнджер, а за доплату доступна аудиосистема Bose Open Air с 13 динамиками, два из которых размещены в подголовниках передних кресел. Среди других опций – связь  Bluetooth, навигационная система с жестким диском на 9,3 Гб, вентиляция передних сидений. Оснащение по безопасности включает шесть надувных подушек, анти-блокировочную систему тормозов ABS, электронный распределитель тормозного усилия EBD, систему стабилизации VDC с функцией контроля сцепления TCS, а также систему контроля давления в шинах.

Как и седан, и купе G37, кабриолет получил 3,7-литровый V6 с системой регулировки фаз газораспределения VVEL. Только мощность его чуть поменьше – 325 л. с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 366 Н·м доступен при  5200 об/мин. Мотор легко и быстро достигает максимальных 7600 об/мин. Разгон сопровождается сочным звуком выхлопной системы. За 6,0 с автомобиль достигает 100 км/ч, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.  В то же время двигатель позволяет неспешную езду при 1500 об/мин.

Для G37 Convertible предлагают и 6-ступенчатую механическую коробку передач, но по прогнозам производителя наиболее популярным станет 7-ступенчатый "автомат". В нем предусмотрены спортивный и ручной режимы. Другим моделям семейства G37 предлагают полный привод,  но этот Infiniti будет исключительно заднеприводным. Хотя кабриолет и набрал вес по сравнению с купе, он остается довольно  быстрым. Лишь в крайних случаях, если зайти в поворот слишком быстро, проявляется недостаточная поворачиваемость. Его рулевое управление точное, но не  чересчур острое, ведь это, скорее, туристическая модель, а не чистокровный спортсмен. Тем не менее версия с пакетом Sport демонстрирует превосходные возможности, ведь у нее спортивная подвеска и низкопрофильные 19-дюймовые колеса. Она является более увлекательной в управлении, но в то же время не настолько комфортабельной, как вариант с 18-дюймовыми колесами – базовая модификация отличается лучшей плавностью езды.

Первые Infiniti G37 Convertible поступят в продажу в июне, сначала их можно будет приобрести только за океаном. Стоимость новинки в США – 45 тыс. долларов. Ожидается, что ежегодно будут выпускать примерно 4000–5000 купе-кабриолетов.