GMC Sierra All Terrain HD: для серьезного бездорожья

Пикап смотрится грозно благодаря большой хромированной решетке радиатора
Пикап смотрится грозно благодаря большой хромированной решетке радиатора
Пикап смотрится грозно благодаря большой хромированной решетке радиатора
Концепт предваряет появление серийного GMC Sierra нового поколения
Концепт предваряет появление серийного GMC Sierra нового поколения
В кузове можно перевозить 1,2-тонные грузы, а на буксире – 7-тонный прицеп
В кузове можно перевозить 1,2-тонные грузы, а на буксире – 7-тонный прицеп

Любовь американцев к пикапам давняя и крепкая, ее никакое подорожание топлива не убьет. В General Motors прекрасно это понимают, и поэтому на Детройтском автосалоне решили заинтриговать публику концептуальным All HD, который предваряет появление нового поколения серийного Sierra.

Концепт являет собой полноразмерный пикап с четырехдверной кабиной. Смотрится он очень агрессивно благодаря коротким свесам кузова и громадной хромированной решетке радиатора. Sierra All Terrain HD – серьезный покоритель бездорожья: его дорожный просвет увеличен на 76 мм (до 300 мм), а 20-дюймовые колеса "обули" в шины с мощными грунтозацепами. Угол въезда возрос до 39°, а угол съезда – до 31°. Колею расширили с 1748 до 1853 мм, а днище прикрыли защитными пластинами из композитных материалов. В то же время не забыты и современные технологии – оптика у пикапа полностью светодиодная.

Изображения салона держат в секрете до официальной премьеры, но известно, что он декорирован двухцветной кожей, сатиновым алюминием и полированной нержавеющей сталью. А оснащение включает навигационную систему с жестким диском на 80 Гб. GMC Sierra All Terrain HD приводится в движение огромным 6,6-литровым турбодизельным V8 Duramax. Его мощность равна 397 л. с. при 3000 об/мин, но главным достоинством является крутящий момент в 1037 Н·м, доступный всего при 1600 об/мин. С такими показателями пикап способен взять на борт 1225 кг груза и буксировать прицеп весом до 7 тонн.

Чтобы добиться таких способностей пришлось серьезно модернизировать 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач и усилить раму автомобиля. А чтобы он смог лучше чувствовать себя на бездорожье, установили постоянный полный привод с блокируемыми передним и задним дифференциалами. Также для пикапа предусмотрены специальные длинноходые пружины подвески и амортизаторы, а стабилизаторы поперечной устойчивости при надобности можно отключить, чтобы улучшить проходимость на сложных участках.

Серийный GMC Sierra будет выглядеть менее грозно, но обретет много черт концепта, в том числе и 6,6-литровый турбодизель. Его премьера состоится в 2011 году.