Женевский автосалон Salon International de l Auto-2015: фестиваль автомобильной весны (Часть 5)

Suzuki iK2
Suzuki iK2
Suzuki iK2
Suzuki iM4
Suzuki iM4
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy
Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan
Volkswagen Sport Coupe GTE
Volkswagen Sport Coupe GTE
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran

Suzuki
В решили представить новую платформу с помощью двух концепт-каров. iK2 – 4,0-метровый хетчбэк В-класса.  У него широкий воздухозаборник в бампере и крупные фары. Боковины профилированы, а на крыше установлен спойлер. Suzuki iK2 получил 1,0-литровый бензиновый турбомотор.
   
Suzuki iM4 – небольшой вседорожник длиной всего 3,7 м. Он отличается угловатым дизайном с малыми углами наклона стоек крыши. Крупные фары – светодиодные, а колесные арки расширены. Гибридная силовая установка состоит из 1,2-литровой бензиновой «четверки» и электродвигателя, предусмотрен и полный привод.
   
Toyota
привезла в Женеву обновленные Auris и Avensis. Отличить их можно по новым раскосым фарам, узкой V-образной решетке радиатора и широкому воздухозаборнику в бампере. Предложена и полностью светодиодная оптика. В салоне можно увидеть приборы в отдельных колодцах, цветной дисплей бортового компьютера и 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной панели. Линейку двигателей обеих моделей пополнил 1,6-литровый 110-сильный турбодизель. Auris также получил 1,2-литровый 115-сильный турбомотор, а Avensis – 2,0-литровый 140-сильный турбодизель.
   
Volkswagen

Главная новинка на стенде – мини-вэн Touran третьего поколения. Он стал длиннее (4530 мм), а колесная база выросла до 2790 мм, но массу при этом снизили на 65 кг. У лобового стекла увеличен угол наклона, а боковины теперь рельефные. Фирменная хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а центральная панель повернута к водителю. Volkswagen Touran может быть пяти- или семиместным, а объем багажника вырос до 1040 л. Список опций пополнили электропривод пятой двери, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и определения усталости водителя. Можно выбрать бензиновые двигатели объемом 1,2 л (110 л. с.), 1,4 л (150 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Начальная стоимость Touran – 24 тыс. евро.
   
Линейку Volkswagen Passat пополнил универсал повышенной проходимости Alltrack. Он получил вседорожный обвес, а клиренс увеличен до 172 мм. Все модификации – полноприводные, а на выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.), а турбодизели - объемом 2,0 л (150, 190 и 240 л. с.). Volkswagen Passat Alltrack стоит от 28 тыс. евро.
   
Концепт-кар Sport Coupe GTE предваряет новое поколение четырехдверного купе Volkswagen CC. Он сохраняет и аркообразную форму крыши, и высокую оконную линию, и заостренную «корму». Широкая решетка радиатора хромирована, а оптика полностью светодиодная. Внутри установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Приборной панелью служит экран, еще один дисплей установлен на центральном тоннеле. Кроме того, три монитора предназначены для задних пассажиров. Бензиновый 3,0-литровый V6 и два электромотора суммарно развивают 380 л. с. Volkswagen Sport Coupe GTE разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и расходует в среднем 2 л/100 км, а на электротяге может проехать 50 км.
   
Два мини-вэна Volkswagen претерпели обновление. У Sharan новые фары, а в салоне заменено рулевое колесо. Кроме того, в перечне дополнительного оборудования появились массаж передних сидений, система слежения за «слепыми» зонами и система автоматического замедления. Предложены новые бензиновые моторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 и 184 л. с.). Базовая версия стоит 31 500 евро.
   
Volkswagen Caddy освежили радикальнее. У него изменена оптика, бамперы и решетка радиатора, а боковины теперь профилированы. Внутри – новая комбинация приборов, рулевое колесо и клавши на центральной панели. Отныне для Caddy доступны парковочный автопилот, системы определения усталости водителя и автоматического замедления. Появились бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (102 л. с.), 1,2 л (84 л. с.) и 1,4 л (125 л. с.), 2,0-литровые турбодизели мощностью 75-150 л. с. Начальная стоимость Volkswagen Caddy – 14 800 евро.