Пролистать: № 39, 38, 37,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Женевский автосалон – 2011: Saab

№11,8 березня 11  Комментарии (0) Автосалон   

Saab 9-5
Saab 9-5


Saab PhoeniX
Saab PhoeniX


Saab
Модельный ряд нового Saab 9-5 пополнился универсалом SportWagon. Пятидверная версия немного длиннее седана и обладает багажником в 527 л. Со сложенными сиденьями его объем возрастает до 1600 л.

Все двигатели оснащены турбонаддувом: доступны бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (180 л. с.), 2,0 л (220 л. с.), 2,8-литровый 300-сильный V6 и 2,0-литровые турбодизели мощностью 160 и 180 л. с. Универсал доступен с передним или полным приводом. Список опций включает трехзонный климат-контроль, систему проецирования данных на лобовое стекло, 8-дюймовые экраны для задних пассажиров.

Автомобили семейства Saab 9-3 претерпели обновление. Их дизайн изменили в стиле старшего брата 9-5 – доработали бамперы, оптику и решетку радиатора. В салоне новая отделка. Для седана, универсала и кабриолета доступны бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (163 и 210 л. с.) и 2,8 л (280 л. с.), а также 1,9-литровые турбодизели (150 и 180 л. с.).

Тем временем уже вовсю идет разработка нового 9-3, а черты его дизайна можно увидеть на концептуальном Saab PhoeniX. Обтекаемое спорткупе в профиль очень напоминает прототип Ursaab – самый первый автомобиль марки, появившийся в 1947 году. У него длинный капот и слегка суженная задняя часть, а коэффициент лобового сопротивления равен 0,25. Двери автомобиля поднимаются вверх. А его оптика – полностью светодиодная.

Посадочная формула PhoeniX – 2+2. Стиль салона – по-скандинавски простой, но функциональный. Ориентированность на водителя подчеркивает повернутая к нему центральная панель. Панель приборов напоминает по форме авиационный двигатель, а при надобности показания могут проецироваться и на лобовое стекло. Кроме того, на PhoeniX дебютирует мультимедийная система IQon с сенсорным 8-дюймовым экраном.

Концепт получил гибридную силовую установку и полный привод: 1,6-литровый 200-сильный бензиновый турбомотор приводит в движение передние колеса, а 34-сильный электромотор – задние. Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 л/100 км.


№11,8 березня 11  Комментарии (0) Автосалон   

Метки новости: Saab


Комментариев на тему «Женевский автосалон – 2011: Saab»: 0



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 1)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 2)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 3)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 4)



Нью-Йоркский автосалон-2017: триумф вседорожников (Часть 1)



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда