Пролистать: № 40, 39, 38,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Женевский автосалон – 2011: Volkswagen

№11,8 березня 11  Комментарии (0) Автосалон   

Volkswagen Golf Cabriolet
Volkswagen Golf Cabriolet


Volkswagen Golf Cabriolet
Volkswagen Golf Cabriolet


Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan


Volkswagen Bulli
Volkswagen Bulli


Volkswagen

Главная премьера на стенде Volkswagen – возрожденный Golf Cabrio. В отличие от родственного кабриолета Eos, у него не металлическая, а тканевая крыша. Складывается она с помощью электропривода за 9,5 с, а эту процедуру можно проводить на скорости до 30 км/ч. По дизайну и оформлению салона новинка не слишком отличается от хетчбэка Golf. Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом. Это бензиновые моторы объемом 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (122 и 160 л. с.) и 2,0 л (211 л. с.), а также турбодизели объемом 1,6 л (105 л. с.), 2,0 л (140 и 170 л. с.). Доступен кабриолету и пакет BlueMotion, включающий аэродинамический обвес, шины с низким коэффициентом сопротивления качению и технологию Start/Stop. Расход топлива с этим пакетом и 105-сильным дизелем – 4,4 л/100 км. Стоимость Volkswagen Golf Cabrio – от 23 625 евро, а продажи автомобиля начинаются сразу после презентации.

Помимо кабриолета Golf также представили обновленный вседорожник Tiguan. Главное его внешнее отличие – новое «лицо» с измененными радиаторной решеткой, фарами и бампером. Сзади можно заметить освеженные фонари. В салоне установили более современное рулевое колесо и доработали дизайн комбинации приборов, а на центральной панели установили новый блок клавиш климат-контроля. Стоимость вседорожника не изменилась и составляет от 24 175 евро в Европе.

Кроме того, на стенде Volkswagen разместили сразу несколько концептов. Bulli – современная вариация на тему знаменитого мини-вэна Volkswagen T1. Он сохраняет классические детали дизайна, которые сочетаются с современными решениями. У него схожая двухцветная окраска и большой логотип марки на «носу». Bulli, правда, поменьше размерами – достигает 3,99 м в длину при колесной базе в 2,62 м. Да и оптика у него светодиодная.

Как и у знаменитого предка, салон являет собой пример простоты, но в концепте она сочетается с новейшими технологиями. Так, на центральной панели размещен планшетный компьютер с сенсорным экраном. На двух рядах кресел поместятся шестеро, но при надобности сиденья можно разложить и превратить в спальные места. А если их извлечь, то объем багажника вырастет с 370 до 1600 л.

Электродвигатель мощностью 115 л. с. позволяет развить 140 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с. А заряда аккумуляторов достаточно для пробега в 300 км.

Еще два концепта для Volkswagen создали в итальянском кузовном ателье Italdesign. Тех – прототип компактного трехдверного купе – будущего Scirocco, например. Низкий (1355 мм) автомобиль отличается клиновидным силуэтом с заостренной передней частью. Его задняя дверь полностью прозрачная, а в нее вмонтированы светодиодные фонари. Салон Тех ориентирован на водителя, что подчеркивают повернутая к нему центральная панель, высокий трансмиссионный тоннель и спортивное рулевое колесо с плоским ободом снизу. Купе приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI и 115-сильного электродвигателя. Концепт способен разогнаться до 100 км/ч за 6 с и достичь 220 км/ч, а также проехать до 35 км на электротяге.

Italdesign Volkswagen Go показывает, как может выглядеть компактный городской автомобиль. Пятидверный хетчбэк достигает 3990 мм в длину, но при этом его колесная база равна 2700 мм – как у седана Passat. У него большая площадь остекления благодаря немаленьким боковым окнам и панорамной крыше. Задние двери – сдвижные и открываются с помощью электропривода.

При разработке салона основное внимание уделили практичности. Водительское сиденье размещено высоко, чтобы обеспечить хороший обзор. Вместо зеркал заднего вида – две камеры, причем у каждой – свой экран. Центральный подлокотник первого ряда можно откинуть, чтобы водитель смог выйти из машины через дверь переднего пассажира. Руль постарались сделать как можно компактнее, а на центральной панели поместили сенсорный монитор. Все четыре сиденья оснащены электроприводом.

Электродвигатель мощностью 115 л. с. от Golf blue-e-motion позволяет развить до 135 км/ч. Без подзарядки можно преодолеть 240 км.


№11,8 березня 11  Комментарии (0) Автосалон   

Метки новости: Volkswagen


Комментариев на тему «Женевский автосалон – 2011: Volkswagen»: 0



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 1)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 2)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 3)



Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 4)



Нью-Йоркский автосалон-2017: триумф вседорожников (Часть 1)



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда