Honda Accord: десятый дубль

Седан Accord представляет японскую марку в D-классе с 1976 года. Четыре десятилетия спустя пришло время для юбилейного, десятого поколения модели.
   
Новый Honda Accord построен на современной платформе, которую также используют Honda Civic и CR-V. Она позволила снизить массу авто на 80 кг. Седан немного меньше предшественника (4850 мм в длину). Но зато его колесная база выросла до 2830 мм.
   
В дизайне просматриваются черты того же Civic, а еще водородного Honda Clarity. Широкая решетка радиатора дополнена хромированной балкой, образующей своеобразные «брови» над продолговатыми фарами. Оптика, кстати, полностью светодиодная во всех версиях. Аркообразная форма крыши прибавляет автомобилю динамичности, оригинально выглядит и излом оконной линии. Сзади бросаются в глаза С-образные фоанри.
   
В салоне улучшены материалы отделки. Разработчики отказались от цифровой панели приборов, как у CR-V, но между спидометром и тахометром появился большой 8,0-дюймовый дисплей бортового компьютера. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. На центральной панели установлен 7,0-дюймовый экран мультимединой системы. Водительское сиденье теперь оснащено электроприводом уже в базовой версии.
   
Начальное оснащение также пополнилось адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, системами автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и соблюдения полосы движения. Среди новых опций – Wi-Fi и система определения усталости водителя.
   
Отныне Honda Accord оснащают бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами. Базовый 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. с., а 2,0-литровый – 252 л. с. Более мощная версия доступна с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией тогда, как 1,5-литровый вариант идет с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. За доплату теперь можно заказать адаптивные амортизаторы.
   
Новый Honda Accord поступит в продажу в Японии и США с осени. Цена модели составит около 25 тыс. долларов в базовой версии. Позже линейку расширит гибридная версия.