Honda Accord: смена поколений

Боковины сделали более профилированными
Боковины сделали более профилированными
Боковины сделали более профилированными
Наряду с седаном представили купе
Наряду с седаном представили купе
Accord PHEV оснащен гибридной силовой установкой
Accord PHEV оснащен гибридной силовой установкой
В отделке салона стало больше серебристого пластика
В отделке салона стало больше серебристого пластика

На протяжении последних лет в создавали две отдельные версии Accord – для Северной Америки и Европы с Японией. Теперь ситуация изменится – новое поколение Accord станет единым для всего мира. За океаном Honda Accord девятого поколения уже поступает в производство.
    
Одновременно представлены седан и купе Accord. Двухдверная версия практически не отличается от представленного полгода назад предсерийного концепта. Дизайн автомобиля стал более мускулистым – с профилированными боковинами и выраженными расширенными колесными арками.

Хромированная решетка радиатора сочетается с фирменными продолговатыми фарами. В них, как и в задних фонарях, присутствуют светодиодные лампы. Воздухозаборник в переднем бампере увеличен в размерах. Линия крыши стала более динамичной, а крышка багажника украшена спойлером. Кроме того, для седана предлагают за доплату аэродинамический пакет.
    
Материалы отделки салона улучшены, стало больше серебристых вставок, имитирующих полированный металл. У четырехспицевого рулевого колеса – небольшой диаметр. На приборной панели центральное место занимает спидометр с экраном бортового компьютера внутри.

Число клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля на центральной панели значительно уменьшено, а в самых дорогих версиях предусмотрен 8-дюймовый экран мультимедийной системы. У передних сидений улучшена боковая поддержка, а пространство для ног задних пассажиров выросло на 25 мм. В салоне стало тише благодаря улучшенной технологии активного подавления звуковых помех.
    
Базовая версия оснащена камерой заднего вида и датчиком света. Среди новых опций –  жесткий диск на 15 Гб, системы экстренного замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
    
На первых порах для седана предложат на выбор три двигателя. Бензиновая 2,4-литровая «четверка» с непосредственным впрыском топлива развивает 189 л. с., а расход топлива снижен до 7,8 л/100 км в смешанном цикле. Флагманский 3,5-литровый V6, который развивает 278 л. с., будет доступен только на североамериканском рынке. Кроме того, предложат гибридную версию Accord PHEV с 2,0-литровой 137-сильной «четверкой» и 170-сильным электромотором. Снизить расход топлива помогает специальный экономичный режим, делающий педаль акселератора менее чувствительной.
    
Стандартная трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, для четырехцилиндровых модификаций также предлагают вариатор, а для варианта с V6 – 6-ступенчатый «автомат». Accord получил электроусилитель руля и полностью новую переднюю подвеску типа McPherson.
    
В США новая Honda Accord поступит в продажу с конца сентября. Цены в Штатах начинаются с отметки в 22 тыс. долларов. Европейцы же увидят седан в 2013 году.