Honda Brio: хетчбэк эконом-класса

Широкий воздухозаборник в бампере прибавляет агрессивности
Широкий воздухозаборник в бампере прибавляет агрессивности
Широкий воздухозаборник в бампере прибавляет агрессивности
Пятая дверь почти полностью прозрачная
Пятая дверь почти полностью прозрачная
Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах
Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах

В последнее время среди многих крупных автопроизводителей распространяется тенденция создавать специальные модели для развивающихся стран. Поскольку Украину также можно отнести к этой категории, то подобные автомобили нередко продают и в нашей стране. Главный их козырь – доступная цена, что должно привлечь тех автолюбителей, у которых не хватает денег на более дорогие машины. Один из таких автомобилей – хетчбэк Brio, представленный на автошоу в Таиланде.

Honda Brio внешне практически не отличается от предсерийного концепта, показанного в прошлом году. Эта компактная модель В-класса достигает 3610 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1485 мм в высоту. Она отличается клиновидным профилем, а форма ее боковин с характерными штампованными линиями выполнена в стиле гибридного купе CR-Z. Треугольные передние фары, напротив, выполнены в стиле мини-вэна Jazz. Агрессивности хетчбэку прибавляет широкий воздухозаборник в переднем бампере. Оригинальная пятая дверь практически полностью прозрачная.

Салон отличается лаконичностью, но вместе с тем материалы отделки обещают быть довольно качественными. Внутри присутствуют черты спортивного стиля вроде циферблатов приборов в отдельных колодцах или серебристых вставок "под алюминий". Переключатели блоков аудиосистемы и климатической установки простые и понятные, и к тому же их немного, что облегчает привыкание к ним. Список стандартного и дополнительного оборудования включает центральный замок, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, магнитолу с CD-проигрывателем.

Хетчбэк оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Он развивает 90 л. с., а расход топлива в смешанном цикле составляет 5,0 л/100 км. Мотор соответствует экологическим нормам "Евро-4". Brio доступен с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Продажи Honda Brio начнутся в мае, а его цена начинается с отметки в 9155 евро. В первый год планируют выпустить 40 тыс. автомобилей.