Honda CR-V: четвертое пришествие

Передняя часть смотрится агрессивнее, чем у предшественника
Передняя часть смотрится агрессивнее, чем у предшественника
Передняя часть смотрится агрессивнее, чем у предшественника
Задние стойки крыши стали больше изогнуты
Задние стойки крыши стали больше изогнуты
На центральной панели уменьшилось количество переключателей
На центральной панели уменьшилось количество переключателей
Передние кресла установили ниже
Передние кресла установили ниже

В свое время CR-V стал одним из первых городских вседорожников, ведь дебютировал он еще в 1995 году. Теперь, 16 лет спустя, представили уже четвертое поколение модели. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Создатели вседорожника решили не поддаваться популярной современной тенденции к увеличению размеров. Колесная база осталась прежней (2620 мм), а длина уменьшилась до 4529 мм, также автомобиль стал немного ниже. CR-V стал выглядеть агрессивнее и немного похож на модель Accord Crosstour благодаря большой хромированной решетке радиатора и продолговатым фарам. Передний бампер снизу несколько срезан ради увеличения угла въезда. Фамильная оконная линия CR-V сохранена, но при этом задние стойки стали более изогнуты, а подчеркивают их светодиодные  фонари. Пятая дверь теперь состоит из двух частей.

В салоне улучшены материалы отделки. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по новому Civic. По-иному оформлена и комбинация приборов – по центру теперь установлен большой спидометр с экраном бортового компьютера внутри. На центральной панели существенно уменьшили количество кнопок и установили сразу два цветных монитора. На верхний выведены показания часов, аудиосистемы и компаса, а на нижний – данные навигационной системы и изображение с камеры заднего вида. Передние сиденья установлены немного ниже, чем в модели прошлого поколения, а задние кресла теперь легче складываются. Салон стал просторнее, а вот объем багажника в двухместной конфигурации уменьшен с 2064 до 2007 л. Стандартная комплектация включает кондиционер, систему стабилизации, аудиосистему мощностью 160 Вт и круиз-контроль.

Новый CR-V поначалу будут оснащать только 2,4-литровой бензиновой "четверкой" с системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Ее мощность выросла до 185 л. с., а максимальный крутящий момент – до 221 Н·м. При этом расход топлива уменьшен примерно на 10% – до 9,1 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, предусмотрен специальный экономичный режим, в  котором педаль акселератора менее отзывчива, а передачи в 5-ступенчатом "автомате" переключаются при более низких оборотах. Позже линейку пополнит 2,2-литровый 150-сильный турбодизель.

Систему полного привода доработали, чтобы она быстрее реагировала на пробуксовку колес. Автомобиль также впервые оснастили электроусилителем руля, а подвеску (McPherson – спереди, многорычажная – сзади) перенастроили для лучшего комфорта езды.

Сначала Honda CR-V поступит в продажу в США – произойдет это в конце года, а начальная цена составит около 23 тыс. долларов. Европейцам же автомобиль предложат весной.