Honda Civic: обновление

Изменили дизайн 15-дюймовых дисков
Изменили дизайн 15-дюймовых дисков
У седана абсолютно новые задние фонари
У седана абсолютно новые задние фонари
Цифровой спидометр расположен над тахометром
Цифровой спидометр расположен над тахометром
Сиденья обшиты новой тканью
Сиденья обшиты новой тканью

Нынешнее поколение седана Civic известно с 2006 года и оно заметно отличается от хетчбэка. К 2009 модельному году он претерпел обновление. У него более свежая внешность, а комплектация пополнилась новым оборудованием. Кроме того, добавили новую модель с гибридным двигателем.

Седан отличается довольно авангардным дизайном. У новой модели он немного изменен. По-новому выглядит хромированная радиаторная решетка с узкой прорезью. Немного иной у Civic и передний бампер, отличается он формой воздухозаборников. В передних фарах установили прозрачные указатели поворотов. Доработки в задней части включают новые фонари, а между ними расположен тоненький хромированный молдинг. На крышке багажника появился небольшой спойлер. Кроме того, теперь автомобиль оснащен новыми 15-дюймовыми дисками с шинами размером 195/65 R15, а у самой мощной 2,0-литровой версии они 17-дюймовые.

В салоне преобладает футуристический стиль. На панели приборов расположен циферблат тахометра с ярко-синей подсветкой, а вот спидометр цифровой, его экран установлен над счетчиком оборотов двигателя. Тут же – указатели уровня топлива и температуры двигателя. Трехспицевое рулевое колесо украшено серебристыми вставками, имитирующими алюминий. О спортивном характере седана свидетельствует повернутая к водителю центральная консоль. Ткань сидений заменили новой, более качественной. Между передними креслами нашлось место подлокотнику с небольшим отделением, рассчитанным на 20 компакт-дисков.

Комплектацию Civic немного расширили. Так, базовая версия DX оснащена центральным замком, CD-плеером, кондиционером, электростеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают шесть надувных подушек, система стабилизации ABS, а теперь прибавилась еще и система стабилизации VSA. В варианте LX появились USB-порт и Bluetooth, а кроме них имеется более мощная 160-ваттная аудиосистема с кнопками управления на руле и 16-дюймовые диски. Вариант ЕХ включает люк на крыше с электроприводом и навигационную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, а ЕХ-L – магнитолу с CD-чейнджером мощностью 350 Вт, кожаный салон и подогрев сидений.

Для седана доступны три двигателя с фирменной системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Базовой является 1,8-литровая "четверка" мощностью 140 л. с., которая имеет два варианта комплектации – обычный и экологически ориентированный, который может работать на природном газе. На выбор предлагают 5-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую трансмиссии. Неплохую динамику обеспечивает 2,0-литровый мотор мощностью 197 л. с., который можно увидеть на европейском Civic Type R. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с. Civic Hybrid получил 1,3-литровый бензиновый двигатель и 15-киловаттный электромотор. Суммарная мощность – 110 л. с., а крутящий момент – 170 Н·м.

Продажи новой версии седана начнутся осенью. Сначала его смогут приобрести в США, а потом он дойдет и до нашей страны.