Honda Legend: обновление

Задняя оптика претерпела изменения
Задняя оптика претерпела изменения
У Legend новые передние крылья
У Legend новые передние крылья
Водительское сиденье регулируется электроприводом в 8 позициях
Водительское сиденье регулируется электроприводом в 8 позициях
Центральная консоль по-спортивному наклонена
Центральная консоль по-спортивному наклонена

Флагманской моделью в линейке является седан Legend. Впервые об этой модели узнали в 1987 году, а сейчас уже выпускают четвертое ее поколение. После трех лет производства пришло время обновить модель.

Legend – классический клиновидный спортивный седан с длинным мускулистым капотом и коротким багажником. В его внешнем виде сочетаются плавные линии и агрессивные мотивы. Для уменьшения веса кузов изготовлен из легких, но прочных сортов стали. А подрамники, крышки капота и багажника выполнены из алюминиевого сплава.

Теперь седан несколько схож с "младшим братом" Accord. В частности, некоторое родство просматривается при взгляде на радиаторную решетку. Она огромная и покрыта хромом. Новые и косые передние фары. Также заменили передний бампер и крылья, иной и капот седана. Кроме того, теперь стандартными являются 18-дюймовые диски. Обновили и заднюю оптику, в ней появились светодиодные лампы. А на крышке багажника установили новый алюминиевый молдинг. Увеличены в размерах и квадратные выхлопные трубы.

В салоне обволакивающая приборная панель создает подобие кокпита. Центральная консоль по-спортивному наклонена и отделана полированным алюминием. Сверху на ней расположен цветной жидкокристаллический дисплей. Управлять меню можно с помощью большого джойстика. У приборов приятная синяя светодиодная подсветка и красные стрелки.

Уже в базовой комплектации Legend оснащен электроприводом водительского сиденья в восьми позициях и навигационной системой с голосовым управлением. Подогрев сидений на обновленной модели установлен не только на передних, но и на задних сиденьях. А в аудиосистеме Bose теперь добавлен USB-порт.

Стандартными являются адаптивный круиз-контроль и система Lane Keeping Assist System, предупреждающая о пересечении линии дорожной разметки. В список оснащения по безопасности входят антиблокировочная система тормозов ABS с распределителем тормозного усилия EBD, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система Traction control и система Collision Mitigation Braking System, притормаживающая автомобиль при опасности торможения. Установлено и шесть подушек безопасности.

Legend оснащен новым 3,7-литровым V6, который знаком по родственной модели Acura RL. Мощность по сравнению с предшественником увеличилась на 10 л. с. (до 305 л. с.). Кроме того, этот мотор более "тяготит" в среднем диапазоне оборотов. Улучшилась и динамика: разгон до 100 км/ч теперь занимает 7,1 с.
Автоматическая 5-ступенчатая транс-миссия передает крутящий момент на обе оси. Седан оснащен системой полного привода SH-AWD. В обычном состоянии 70% крутящего момента приходится на переднюю ось, но при надобности до 70% могут передаваться на задние колеса.

Премьера освеженного Honda Legend состоялась на Московском автосалоне. Вскоре он поступит в продажу в Европе.