Пролистать: № 7, 6, 5,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 2
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Honda Passport: младший брат Pilot

№6,04 лютого 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Линейка моделей повышенной проходимости Honda сейчас включает компактный HR-V, массовый CR-V и семейный Pilot, а также пикап Ridgeline. Однако руководству марки этого показалось недостаточно и было решено возродить вседорожник Passport. В 90-х под этим названием в США продавали хорошо знакомый нам Opel Frontera, а теперь модель займет нишу между CR-V и Pilot.

Новая Honda Passport выглядит, как укороченный  Pilot и действительно большая часть кузовных панелей общие. Родство с заметно невооруженным глазом и особенно – в передней части. Широкая решетка радиатора образовывает оригинальные «брови» над большими фарами. Оптика, кстати, – полностью светодиодная. Боковины и капот теперь профилированы, а колесные арки раздуты. Оконная линия довольно-таки низкая, а стойки крыши тоненькие. Обращают на себя внимание стандартные 20-дюймовые диски и выраженный вседорожный обвес. На крыше установлен спойлер, а пятая дверь дополнена черным молдингом. По краям кузова размещены небольшие фонари.

При длине 4840 мм Passport на 115 мм короче Pilot при такой же колесной базе в 2820 мм, ведь уменьшен только задний свес. Ширина составляет 1996 мм, а высота – 1820 мм. При этом масса вседорожника меньше на 45 кг – 1880 кг в переднеприводном исполнении.

В знакомом стиле выполнен и салон Honda Passport. Пластик разбавляют его черные лакированные вставки, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Четырехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей во всех версиях, а начиная со второго уровня комплектации предусмотрен и кожаный салон. На приборной панели центральное место занимает дисплей, а по бокам – циферблаты указателей остатка топлива в баке и температуры двигателя.

Выпуклая центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Благодаря ему здесь немного количество кнопок блоков аудиосистемы и климат-контроля. Вместо рычага трансмиссии также предусмотрены клавиши. Внутри хватает отделений для мелкой поклажи: самые большие из них – перчаточный ящик и прикрытый сдвижной крышкой бокс на трансмиссионном тоннеле. Подстаканников в Passport целых 16, USB-портов – четыре, есть и три розетки.

Рулевая колонка Honda Passport регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья – очень широкие и мягкие, хотя немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Тоненькие стойки крыши улучшают обзор вперед и по сторонам

На втором ряду места более, чем достаточно. Пространство для ног даже на 30 мм больше, чем у старшего Pilot, ведь сиденья немного сдвинули назад. Ширина салона позволяет с удобством усесться троим взрослым. Объем багажника составляет 827 л, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 2205 л. Предусмотрен и дополнительный отсек под полом. В более дорогих версиях пятая дверь оснащена электроприводом с сенсором открытия.

Начальная версия Honda Passport получила систему бесключевого доступа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, трехзонный климат-контроль, 150-ваттную аудиосистему, камеру заднего вида, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. В самом дорогом варианте Elite добавлены электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев задних кресел и рулевого колеса, Wi-Fi, спутниковая навигация, датчики освещения и дождя, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов и система мониторинга «слепых» зон.

Honda Passport оснастили знакомым 3,5-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газорспределения i-VTEC. Он развивает 280 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 355 Н∙м доступен при 4700 об/мин. Двигатель, конечно, лучше всего проявляет себя на высоких оборотах, хотя вполне эластичен. Тяги хватает и можно буксировать прицеп весом весом 2,2 тонны. Да и реакция на нажатие педали акселератора бодрая. Разгон до 100 км/ч занимает 8 с, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. «Шестерка» негромкая, а системы отключения цилиндров и глушения мотора при остановках снижают расход топлива до 12,4 л/100 км в городском цикле и 9,8 л/100 км – в загородном.

Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия работает плавно, хотя и не слишком спешит понижать передачу при обгоне. У полноприводных Passport предусмотрена технология Intelligent Traction Management с режимами для езды по асфальту, песку, снегу и грязи. К тому же, клиренс достаточно высокий – 220 мм. Автомобиль приятно удивляет на бездорожье, ведь проходимость у него очень даже неплохая.

Полный привод дополнен электронным задним дифференциалом с функцией векторизации тяги, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление с электроусилителем не самое информативное, но весьма легкое. Пружины подвески Honda Passport чуть жестче, чем у Pilot, что помогает уменьшить крены кузова. Впрочем, даже с даже с 20-дюймовыми колесами езда комфортабельная. Сцепление с дорогой очень хорошее, как и курсовая устойчивость. Также следует отметить хорошую шумоизоляцию: даже при езде по грунтовке на 90 км/ч в салоне тихо.

Новая Honda Passport уже поступила в продажу в США. Там вседорожник стоит от 33 тыс. долларов, то есть дороже Pilot, что продиктовано более богатой базовой комплектацией.

Технические характеристики Honda Passport

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1919

Длина/ширина/высота, мм

4840/1996/1820

Колесная база, мм

2820

Колея передняя/задняя, мм

1685/1685

Клиренс (дорожный просвет), мм

220

Объем багажника мин/макс, л

827/2205

Диаметр разворота, м

12,0

Двигатель

Рабочий объем, см3

3471

Тип

Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

V6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

280 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

355 при 4700

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/74

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist, VSA, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

265/50 R20

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

8,0

Максимальная скорость, км/ч

192

Расход топлива, л/100 км:

 

 - городской цикл

12,4

 - загородный цикл

9,8

 - смешанный цикл

11,2

Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов

33 000 – 44 700

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№6,04 лютого 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Honda Passport


Комментариев на тему «Honda Passport: младший брат Pilot»: 0



Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru Forester: сравнение японских вседорожников



FOMM One EV: первый в мире электромобиль-амфибия



Mercedes-AMG A35: самый доступный в спортивной линейке



MG 6: британец китайского покроя



Volkswagen Jetta GLI: седан с «огоньком»



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда