Пролистать: № 33, 32, 31,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai Kona Electric: электромобиль за разумные деньги

№21,21 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Hyundai Kona – важная модель для корейской марки. И не только потому, что она представляет Hyundai в очень популярном сейчас сегменте компактных вседорожников. Дело в том, что наряду с бензиновыми и дизельными версиями предложат и электромобиль. То есть, это первый серийный электрический вседорожник Hyundai.
   
Все Hyundai Kona выглядят очень необычно и сразу обращают на себя внимание. У вседорожника серьезно раздутые крылья и профилированные боковины. В профиль он выглядит динамично благодаря ниспадающей форме крыши. Пластиковый защитный обвес на удивление выражен: в Hyundai называют его броней автомобиля. Отличить электрическую версию несложно. Первое, что бросается в глаза, - отсутствие решетки радиатора: ее место заняла пластина, прячущая разъем для подключения кабеля подзарядки. Несколько изменена и «двухэтажная» передняя оптика, ставшая полностью светодиодной. Сверху размещены узкие светодиодные ходовые огни и указатели поворотов, а снизу – фары головного света. На крыше установлен большой спойлер, а фонари также размещены в два уровня: лампы заднего хода установлены отдельно в бампере.
   
При длине 4180 мм, ширине 1800 мм и высоте 1568 мм Hyundai Kona Electric довольно небольшой. Тем не менее, его масса составляет 1700 кг. Стандартными являются 17-дюймовые шины с низким коэффициентом сопротивления качению.
   
Салон Hyundai Kona Electric  выглядит более сдержано, хотя и здесь доступны яркие вставки. Многие его элементы знакомы по хетчбэку Hyundai i30. В частности, у него позаимствовано трехспицевое рулевое колесо. Отличия от стандартной Kona заметны практически сразу. Так, показания приборов в электрической версии выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло.  
   
Кроме того, у Kona Electric более высокая и массивная центральная консоль, на которую вынесены переключатели режимов езды. Под ней – небольшая ниша для мелкой поклажи. Сверху прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь совсем немного и они достаточно крупные.
   
Рулевая колонка вседорожника регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Посадка достаточно высокая, что обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. Обзор назад ограничен из-за маленького стекла. Бокс в центральном подлокотнике прячет беспроводную зарядку для смартфона.
   
На втором ряду места для ног достаточно, а вот запас над головой не слишком большой, что ощутят пассажиры ростом выше 180 см. Ширина салона позволяет разместить троих пассажиров сзади, однако двоим все же удобнее. Объем багажника электромобиля уменьшен до 340 л.
   
Комплектация Hyundai Kona Electric гораздо богаче, чем у стандартного вседорожника: система доступа без ключа, кожаный салон, электропакет, датчики света и дождя, климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема, связь Bluetooth, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом для пробок. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.
   
На первых порах предложена более мощная версия с 204-сильным электромотором, хотя позже появится и 136-сильный вариант. Тяги более, чем достаточно, ведь уже с первых оборотов доступен очень приличный крутящий момент в 395 Н•м. Резкий старт не обходится без пробуксовки, ведь привод может быть только передним. Электромобиль Hyundai Kona демонстрирует неплохую динамику – 7,6 с до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 167 км/ч. Конечно, мотор работает неслышно. Но примерно после 100 км/ч он усмиряет свой пыл и разгон становится медленнее.
   
Заряда литий-полимерной аккумуляторной батареи на 64 кВт•ч хватает, чтобы проехать 482 км – это очень неплохой результат. Пополнить его от бытовой электросети можно за 10 часов, а при использовании специального устройства зарядка на 80% происходит всего за 54 минуты. У 136-сильной версии запас хода будет меньше – около 300 км.
   
По управляемости электромобиль Hyundai Kona несколько отличается от бензиновой переднеприводной модификации, ведь задняя подвеска у него многорычажная, а не торсионная. Это улучшает поведение автомобиля на извилистых дорогах, хотя у него выражена недостаточная поворачиваемость. Аккумуляторные батареи в днище понизили центр тяжести, что позволяет уменьшить крены кузова в поворотах. При этом подвеска несколько мягче, чем у остальных Kona. Руль точный и наполнен тяжестью, но не самый информативный. И, конечно же, в салоне электромобиля гораздо тише. Также предусмотрена система регенеративного торможения, причем интенсивность ее работы можно изменять – предусмотрены четыре разных режима.
   
Новый Hyundai Kona Electric поступит в продажу с лета. Купить электромобиль Hyundai можно будет по цене примерно от 30 тыс. евро за 136-сильную версию и 40 тыс. – за 204-сильную. То есть, он не особо дороже бензинового варианта в такой же комплектации.

    
    
    

 


№21,21 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai


Комментариев на тему «Hyundai Kona Electric: электромобиль за разумные деньги»: 0



Honda Civic Sport, Hyundai Elantra Sport и Skoda Octavia: недорогие авто с огоньком



Chevrolet Orlando: смена поколений



Porsche Macan: модернизация



BMW M2 Competition: быстрее и острее



Kia Sportage: перезапуск



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда