Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai Santa Fe: новый формат

№22,28 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Hyundai Santa Fe – довольно успешная модель корейской марки. С момента появления вседорожника в 2000 году продали уже свыше полутора миллионов машин трех поколений. Теперь эстафету принял новый Hyundai Santa Fe четвертой генерации. Пока его продают только в Южной Корее, но уже скоро модель появится и в других странах.
   
Вседорожник построен на полностью новой платформе и подрос до 4768 мм в длину и 1890 мм в ширину при колесной базе в 2775 мм. Масса при этом даже немного уменьшена – до 1630 кг в базовой версии. Базовая комплектация включает 17-дюймовые литые диски, а 19-дюймовые доступны в качестве опции. Как и прежде, будет и удлиненный вариант, но теперь его назовут Santa Fe XL.
   
Hyundai Santa Fe радикально преобразился внешне и обрел черты младшего брата Kona. У него широкая трапециевидная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. Сверху установлены узкие светодиодные ходовые огни, а снизу – крупные фары (в более дорогих версиях они также диодные). У вседорожника теперь серьезно расширены колесные арки, а боковины стали более профилированными. Вместе с тем, у задних стоек крыши уменьшен угол наклона. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади размещены продолговатые фонари, соединенные хромированным молдингом.
   
В салоне существенно улучшены материалы отделки. Передняя панель выполнена обволакивающей. На ободе рулевого колеса предусмотрены наплывы в районе хвата рук. В начальной версии установлены обычные циферблаты приборов, а в более дорогих вариантах спидометр цифровой и выведен на 7,0-дюймовый экран вместе с бортовым компьютером. Цвет графики меняется в зависимости от выбранного режима езды. Показания могут выводиться и на лобовое стекло.
   
Рельефная центральная панель Hyundai Santa Fe увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы. В зависимости от уровня оснащения его диагональ – 7 или 8 дюймов. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и четко разделены друг от друга. Тут же установлены и клавиши подогрева сидений.
   
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, у них улучшена боковая поддержка. Функция подогрева предусмотрена в базовой версии. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Бокс в центральном подлокотнике снабжен беспроводной зарядкой для смартфонов.
   
На втором ряду стало просторнее и появилась горизонтальная регулировка. Хотя центральный пассажир будет стеснен из-за высокого трансмиссионного тоннеля. Теперь даже короткий Hyundai Santa Fe может быть семиместным, причем третий ряд сидений вполне подходит для взрослых пассажиров. Со всеми семью креслами на месте остается 130-литровый багажник, а с пятью – его объем вырастает до 625 л. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
   
Комплектация вседорожника расширена и теперь базовый Santa Fe оснащен электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контролем, аудиосистемой, камерой заднего вида, связью Bluetooth, адаптивным круиз-контролем. Обязательными являются 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. В самом дорогом варианте Ultimate добавлены система доступа без ключа, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних кресел, датчики света и дождя, обогрев задних сидений и руля, камеры кругового обзора.
   
Большинство двигателей Hyundai Santa Fe перешли в наследство от предшественника. Атмосферная 2,4-литровая бензиновая «четверка» развивает 185 л. с., а 2,0-литровый турбомотор – 240 л. с. Главное его последнего – неплохая тяга на низких оборотах: максимальные 355 Н•м крутящего момента доступны в диапазоне 1750-3000 об/мин. Двигатель эластичный и обеспечивает неплохую динамику – 9 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. Правда, и расход топлива немаленький – 11,8 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км – в загородном.
   
Турбодизель объемом 2,0 л развивает 186 л. с., а 2,2-литровый – 202 л. с. Более мощный мотор выглядит предпочтительнее не только благодаря своим характеристикам – он еще и работает тише и более плавно. Он вполне тяговит, ведь максимальный крутящий момент составляет 450 Н•м при 1750 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Кроме того, у дизельной версии небольшой расход топлива – 7,3 л/100 км в городе и 6,0 л/100 км – на трассе.
   
Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия несколько улучшила динамику автомобиля. Подключаемый полный привод является опцией. Как и ранее, на скоростях до 40 км/ч можно заблокировать муфту, а на бездорожье поможет технология помощи на крутом спуске Downhill Brake Control. Кроме того, появилась система Torque Vectoring Cornering Control, имитирующая дифференциал повышенного трения.
   
Управляемость Hyundai Santa Fe улучшена. Руль стал точнее и информативнее, а недостаточная поворачиваемость меньше проявляется. Подвеска стала чуть жестче, что особенно заметно с 19-дюймовыми колесными дисками. Зато крены кузова в поворотах существенно уменьшены. Также улучшена шумоизоляция салона – на больших скоростях внутри стало тише.
   
Новый Hyundai Santa Fe в США будет стоить примерно от 26 тыс. долларов. Старт продаж модели за пределами Южной Кореи запланирован на осень.   


№22,28 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai


Комментариев на тему «Hyundai Santa Fe: новый формат»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда