Hyundai Genesis G70: спорт-седан по-корейски

Марка традиционно делала ставку на недорогие массовые модели. Однако в последние годы корейская компания была реорганизована и нацелилась на премиум-сегмент с линейкой автомобилей Genesis. Флагманский седан Genesis G90 и модель бизнес-класса G80 неплохо себя зарекомендовали, а теперь появился их младший брат Hyundai Genesis G70. Его позиционируют, как спортивный седан.
   
Новый Genesis G70 является близким родственником показанного недавно Kia Stinger, однако немного компактнее. Седан Hyundai достигает 4685 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1400  мм в высоту, а его колесная база – 2835 мм.
   
Дизайн модели выдержан в лучших традициях спортивных седанов. У Hyundai Genesis G70 длинный капот и короткие свесы кузова и сдвинутый назад салон. Фирменная широкая решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Капот и боковины выполнены профилированными, а передние крылья дополнены вентиляционными отверстиями. Оконная линия отличается элегантным изгибом в районе задних стоек. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади расположены изогнутые фонари. Самую мощную версию 3,3Т Sport можно узнать по широким овальным наконечникам выхлопных труб и 19-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.
   
Внутренняя отделка щедро разбавлена алюминиевыми вставками, а на педалях заметны металлические накладки. В более дорогих версиях салон декорирован кожей. На трехспицевом рулевом колесе она перфорирована в районе хвата рук и предусмотрены наплывы. Передняя панель напоминает распростертые крылья. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы и разделены большим цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.
   
Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они весьма крупные, рационально упорядочены и удобные в пользовании. Ниже расположена ниша беспроводной зарядкой для смартфонов.
   
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в Genesis G70 по-спортивному низкая, от чего немного страдает обзорность. Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой и при этом мягкие и комфортабельные. Уже в базовой версии они получили электропривод и подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель.
   
На втором ряду пространство для ног довольно приличное по меркам D-класса. А вот над головой места немного. Сзади комфортнее двоим, ведь сидящему по центру мешает высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажника равен 405 л.
   
Базовая версия Hyundai Genesis G70 оснащена весьма богато: система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропакет, датчики света и дождя, камера заднего вида, обогрев руля, спутниковая навигация, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Вариант 3,3Т Sport добавляет электропривод рулевой колонки, вентиляцию передних и подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, системы мониторинга «слепых» зон и определения усталости водителя.
   
Начальная версия оснащена 2,0-литровым 255-сильным бензиновым турбомотором, также можно будет выбрать 2,2-литровый турбодизель на 202 л. с. Но самым интересным является флагманский 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом  мощностью 370 л. с. при 6000 об/мин. Двигатель отзывчив и на удивление быстро раскручивается, а турбопауза у него отсутствует. Тяга на малых оборотах отличная, ведь пиковые 520 Н•м крутящего момента в распоряжении всего с 1300 об/мин. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Звук «шестерки» приятен благодаря акустическому синтезатору. Правда и расход топлива немаленький: в городском цикле он составляет 13,5 л/100 км, а в загородном – 9,5 л/100 км.
   
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно, но не очень быстро. За доплату предложен полный привод.
   
Полноприводной Genesis G70 демонстрирует лучшее сцепление с дорогой, а система векторизации тяги и спортивный задний дифференциал помогают побороть недостаточную поворачиваемость. С задним приводом седан более маневренный, хотя с отключенной системой стабилизации можно легко сорвать автомобиль в занос. Рулевое управление точное, хотя слишком легкое, да и  чуть больше обратной связи ему не помешало бы. Адаптивные амортизаторы позволяют уменьшить крены кузова, но при этом даже в спортивном режиме езду нельзя назвать жесткой. К слову, в этом случае и руль становится острее. Замедление отличное благодаря тормозным механизмам Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми – сзади. Также у седана довольно качественная шумоизоляция, а потому внутри тихо.  
   
Hyundai Genesis G70 уже продается на родине – в Южной Корее. В других странах он появится с весны 2018 года по цене примерно от 37 тыс. долларов.