Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность

пришел на смену модели Equus в 2015 году. Он стал новым флагманом корейской марки и возглавил роскошную линейку Genesis. Теперь представительский седан Hyundai прошел серьезное обновление.
При модернизации большой 5,2-метровый автомобиль постарались сделать более самобытным. Его передняя часть полностью новая – с крупной треугольной решеткой радиатора и продолговатыми светодиодными фарами, разделенными светодиодными огнями. Ниже установлены два воздухозаборника. У автомобиля новые капот, бамперы, передние крылья с вентиляционными отверстиями и крышка багажника. Обращают на себя внимание и 19-дюймовые диски в классическом стиле. Фонари растянуты на всю ширину кузова.
В отделке салона Genesis G90 сочетаются кожа и дерево. У циферблатов оптитронная подсветка, а между ними установлен цветной экран бортового компьютера. На центральной панели установлен новый 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а под ним расположены аналоговые часы. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду может быть установлен трехместный диван или два отдельных сиденья.
Начальная комплектация Genesis G90 включает 9 подушек безопасности, электропакет, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, беспроводную зарядку для смартфонов, системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения.
Линейка двигателей осталась прежней. Базовая версия оснащена знакомым 3,8-литровым V6 мощностью 315 л. с., также доступна 3,3-литровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 370 л. с. На вершине стоит 5,0-литровый 425-сильный V8, с которым разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. Все G90 укомплектованы 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату предложены полный привод и адаптивные амортизаторы.
Обновленный Hyundai Genesis G90 уже дебютировал на родине, в Южной Корее. Вскоре седан должен появиться и на других рынках. Стоимость осталось на прежнем уровне – от 68 тыс. долларов.