Пролистать: № 8, 7, 6,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 2
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность

№50,10 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





















Hyundai Genesis G90 пришел на смену модели Equus в 2015 году. Он стал новым флагманом корейской марки и возглавил роскошную линейку Genesis. Теперь представительский седан Hyundai прошел серьезное обновление.
При модернизации большой 5,2-метровый автомобиль постарались сделать более самобытным. Его передняя часть полностью новая – с крупной треугольной решеткой радиатора и продолговатыми светодиодными фарами, разделенными светодиодными огнями. Ниже установлены два воздухозаборника. У автомобиля новые капот, бамперы, передние крылья с вентиляционными отверстиями и крышка багажника. Обращают на себя внимание и 19-дюймовые диски в классическом стиле. Фонари растянуты на всю ширину кузова.
В отделке салона Genesis G90 сочетаются кожа и дерево. У циферблатов оптитронная подсветка, а между ними установлен цветной экран бортового компьютера. На центральной панели установлен новый 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а под ним расположены аналоговые часы. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду может быть установлен трехместный диван или два отдельных сиденья.
Начальная комплектация Genesis G90 включает 9 подушек безопасности, электропакет, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, беспроводную зарядку для смартфонов, системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения.
Линейка двигателей осталась прежней. Базовая версия оснащена знакомым 3,8-литровым V6 мощностью 315 л. с., также доступна 3,3-литровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 370 л. с. На вершине стоит 5,0-литровый 425-сильный V8, с которым разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с. Все G90 укомплектованы 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату предложены полный привод и адаптивные амортизаторы.
Обновленный Hyundai Genesis G90 уже дебютировал на родине, в Южной Корее. Вскоре седан должен появиться и на других рынках. Стоимость осталось на прежнем уровне – от 68 тыс. долларов.

 


№50,10 грудня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai Genesis G90


Комментариев на тему «Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность»: 0



Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru Forester: сравнение японских вседорожников



FOMM One EV: первый в мире электромобиль-амфибия



Mercedes-AMG A35: самый доступный в спортивной линейке



MG 6: британец китайского покроя



Volkswagen Jetta GLI: седан с «огоньком»



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда