Пролистать: № 35, 34, 33,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai Genesis: ставка на мощность и экономию

№29,12 липня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

В переднем бампере увеличили воздухозаборник
В переднем бампере увеличили воздухозаборник


Версию R-Spec можно отличить по накладкам на порогах
Версию R-Spec можно отличить по накладкам на порогах


В задних фонарях появились светодиоды
В задних фонарях появились светодиоды


В салоне заменили экран бортового компьютера и монитор на центральной панели
В салоне заменили экран бортового компьютера и монитор на центральной панели


Уже в базовой версии передние сиденья обшиты кожей, оснащены электроприводом и подогревом
Уже в базовой версии передние сиденья обшиты кожей, оснащены электроприводом и подогревом


На втором ряду без труда поместятся трое взрослых пассажиров
На втором ряду без труда поместятся трое взрослых пассажиров


Технические характеристики Hyundai Genesis
Технические характеристики Hyundai Genesis


Появившийся в 2009 году Hyundai Genesis стал настоящей сенсацией от корейской марки. Ведь до этого она не выходила на мировой рынок с заднеприводной моделью бизнес-класса. Для Hyundai это стало настоящим достижением, свидетельством мощного прогресса концерна за последние годы. В первый год было выпущено 20 тыс. этих автомобилей, а в 2010 году – 29 тыс. Но на запланированные объемы продаж (40-50 тыс. седанов ежегодно) выйти пока не удалось. Возможно, именно поэтому Genesis взялись обновить. К тому же не так давно дебютировал старший "брат" – новый флагман Hyundai Equus, у которого позаимствовали некоторые узлы и агрегаты.

Конечно, за два года седан еще не успел устареть, поэтому внешние изменения нельзя назвать радикальными. Hyundai Genesis сохраняет массивный стиль, который подчеркивает принадлежность автомобиля к бизнес-классу. В дизайне преобладают строгие линии кузова. Спереди можно заметить иной бампер с увеличенным воздухозаборником, измененную хромированную решетку радиатора и доработанные фонари с изогнутыми светодиодными лампами дневного света. Как и ранее, "нос" Genesis украшен не традиционным логотипом Hyundai, а значком в виде распростертых крыльев, что должно указать на особый статус модели (хотя крышку багажника украшает традиционная буква "Н").

Отныне линейку дополняет спортивная модификация R-Spec. Ее можно отличить по тонированным передним фарам, аэродинамическим накладкам на порогах и 19-дюймовым дискам. В салоне изменений и того меньше. Он щедро декорирован качественной кожей с контрастными швами – ею обшита даже передняя панель. Последняя по форме напоминает распростертые крылья – как на логотипе Genesis. Присутствуют и серебристые вставки из полированного алюминия, особенно много их на центральной панели и между сиденьями. При желании металл можно заменить деревом, вставки из которого разместят и на рулевом колесе. Панель приборов, как и ранее, остается оптитронной, но дизайн циферблатов слегка изменен. Кроме того, установлен новый цветной дисплей бортового компьютера. Приятная нежно-синяя подсветка не режет глаз.

Центральную панель венчает еще один монитор – 7-дюймовый, сенсорный. Он полностью новый. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля – большие и предельно понятные. К тому же их не так и много, что помогает быстрее с ними разобраться. Что касается версии R-Spec, то она внутри практически не отличается от сородичей. Разве что ей нельзя заказать отделку деревом, а на полу заметны иные коврики. Передние сиденья – широкие и очень комфортабельные. Уже в базовой версии они оснащены электроприводом с памятью настроек, подогревом и вентиляцией. Места здесь более чем достаточно, то же самое можно сказать и о втором ряде. Ногам там очень свободно, да и над головой остается приличный запас пространства. Широкий салон позволяет без труда поместиться сзади троим пассажирам. Объем багажника составляет 453 л. Он мог быть и немного больше, но часть подпольного отделения "съедает" расположенный там аккумулятор.

Базовая комплектация очень щедрая: предусмотрены двухзонный климат-контроль, электропакет, система бесключевого доступа, датчики освещения и дождя, круиз-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером и 10 динамиками, связь Bluetooth, люк в крыше с электроприводом. Также установлены антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESC и 8 подушек безопасности (фронтальные, боковые, надувные "занавески" для первого и второго ряда). Для модификаций с моторами объемом 4,6 и 5,0 л добавлены электропривод регулировок рулевой колонки, навигационная система, камера заднего вида, а также новшества 2011 года вроде подогрева задних сидений, адаптивного круиз-контроля и технологии сигнализации о пересечении линий дорожной разметки. За доплату доступны адаптивные фары, 500-ваттная аудиосистема, жесткий диск на 30 Гб. Базовый вариант, как прежде, оснащен 3,8-литровым V6 с системой регулировок фаз газораспределения D-CVVT, однако теперь его оснастили еще и непосредственным впрыском топлива. В результате мощность подскочила с 290 до 333 л. с., а максимальный крутящий момент достиг 394 Н·м при 5100 об/мин. "Шестерка" лучше ведет себя на высоких оборотах, а именно после 4000 об/мин. Конечно, динамика автомобиля улучшена – разгон до 100 км/ч занимает около 6,5 с. А расход топлива при этом немного улучшен – до 12,4 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном.

"Восьмерка" объемом 4,6 л осталась без изменений, она по-прежнему развивает 385 л. с. А вот для R-Spec подготовили новый 5,0-литровый V8 Tau, также с непосредственным впрыском топлива. Его позаимствовали у седана Equus. Пусть такой Genesis и тяжелый (1835 кг), но разница в весе сполна компенсируется показателями мотора. Его мощность составляет 429 л. с. при 6400 об/мин, а пик крутящего момента (510 Н·м) достигается при 5000 об/мин. Причем, 450 Н·м в распоряжении уже с 2000 об/мин, что обеспечивает отличную тягу в среднем диапазоне оборотов. Мотор отличается отзывчивостью – быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Самый мощный Genesis демонстрирует отличную динамику – разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с. Но при этом скорость в нем не чувствуется, ведь ставка все-таки сделана на комфорт. Поэтому "восьмерка" работает очень плавно и ее звук достаточно тихий – он не должен мешать водителю и пассажирам даже в заряженной версии R-Spec. Конечно, V8 отличается немалым "аппетитом" (14,7 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км – в загородном), но для столь большого мотора это очень неплохой показатель. Снизить расход топлива помогает новый 8-ступенчатый "автомат", который в Hyundai разработали своими силами. Он отличается плавностью работы, но вот его реакции не всегда быстрые (особенно при надобности понизить передачу), поэтому иногда полезно воспользоваться ручным режимом.

У версий с двигателями объемом 3,8 и 4,6 л подвеска осталась прежней. Она настроена на комфорт – она мягко и плавно поглощает большинство неровностей. А вот у R-Spec установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, что способствует лучшему поведению седана в поворотах и меньшим кренам кузова. К тому же в R-Spec еще и рулевое управление сделано острее, что обеспечивает более увлекательную управляемость. Низкопрофильные 19-дюймовые диски обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но при этом практически не ухудшают комфорт езды. Большой Genesis удивляет нейтральной поворачиваемостью и хорошей курсовой устойчивостью. Все модификации получили передние тормозные диски увеличенного диаметра: в 3,8-литровом варианте они 330-миллиметровые, а версии с V8 получили 345-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами. Соответственно, все Genesis теперь увереннее замедляются.

Освеженный Hyundai Genesis уже продают в Южной Корее и США. За океаном цены начинаются с отметки в 35 тыс. долларов, а R-Spec оценили в 47 тыс. В Украине официально предлагают только 3,8-литровую модификацию по цене в 498 800 гривен.


№29,12 липня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai


Комментариев на тему «Hyundai Genesis: ставка на мощность и экономию»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда