Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai Nexo: не такой, как все

№32,6 серпня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Среди так называемых «альтернативных» технологий в автомобильном мире водородные топливные ячейки не очень популярны. Сказывается слабо развитая инфраструктура – заправочных станций гораздо меньше, даже чем высокоскоростных зарядок для электромобилей. Тем не менее, ряд автопроизводителей продолжают упорно развивать водородные технологии и среди – Hyundai. Ранее корейская компания мелкими сериями выпускала Hyundai ix35 с топливными ячейками, а теперь на смену ему пришла самостоятельная модель Nexo.
Новый Hyundai Nexo достигает 4670 мм в длину и 1860 мм в ширину при колесной базе в 2790 мм, то есть занимает нишу между вседорожниками Tucson и Santa Fe. Правда, автомобиль и тяжелый – 1814 кг. Зато по меркам своего класса он обтекаемый: коэффициент лобового сопротивления у него составляет 0,329.
Хорошей аэродинамике способствует стремительный профиль с аркообразной формой крыши и прячущимися дверными ручками. В дизайне преобладают плавные скругленные поверхности. Решетка радиатора очень широкая, а светодиодная оптика выполнена «двухэтажной». Узкие ходовые огни соединены светящейся вставкой, а ниже находятся фары. У Hyundai Nexo клиновидная оконная линия и тоненькие стойки крыши, а крылья слегка выпуклые. Пороги украшены хромированными молдингами. Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером, а по краям кузова сзади размещены крупные треугольные фонари.
Во внутренней отделке использованы экологически чистые материалы – синтетическая кожа и ткань из волокон бамбука и сахарного тростника. Двухспицевый руль Hyundai Nexo снабжен наплывами в районе хвата рук. Показания приборов выведены на 7,0-дюймовый жидкокристаллический дисплей.
Рядом расположен 12,3-дюймойвый экран мультимедийной системы. Он сенсорный, но для навигации в меню предусмотрен и джойстик. Интересно, что на карте навигационной системы отмечены водородные заправки. На наклоненной центральной консоли на удивление много кнопок, но все они крупные и удобные в пользовании. Клавиши заменяют и рычаг трансмиссии. Под консолью предусмотрена небольшая ниша для мелкой поклажи.
Передние сиденья мягкие и комфортабельные, хотя немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Во всех Hyundai Nexo  они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Посадка довольно высокая, что в купе с тоненькими стойками крыши обеспечивает хорошую обзорность.
На втором ряду также достаточно места для ног и над головой. Хотя салон не очень широкий, а потому двоим пассажирам сзади комфортнее, чем троим. А вот объем багажника приличный – 461 л в обычном состоянии и 1466 л – со сложенными задними креслами. Пятая дверь дополнена электроприводом.
Hyundai Nexo предлагают только в одном варианте комплектации, причем довольно-таки богатом. Предусмотрены система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, панорамная крыша, связь Bluetooth, парковочный автопилот с дистанционным управлением, адаптивный круиз-контроль. Также широкое оснащение по безопасности: 6 надувных подушек, система стабилизации, технологии полуавтономного движения, автоматического замедления, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и определения усталости водителя.
Под капотом вседорожника прячется электромотор мощностью 163 л. с. Конечно же, он работает тихо и весьма тяговит, ведь уже с первых оборотов доступны максимальные 395 Н∙м крутящего момента. Правда, немалый вес автомобиля дает о себе знать, а потому динамика при таких характеристиках не самая лучшая – 9,2 с до 100 км/ч и максимальные 179 км/ч. Впрочем, в городских условиях этого хватает, да и на трассе обгон совершается легко.
Электроэнергия для мотора вырабатывается в топливных ячейкам путем электрохимической реакции водорода. Топливо хранится в трех баках суммарным объемом в 157 л (стоимость полной заправки - около 80 долларов) и его достаточно, чтобы проехать 665 км. Заправка водородом происходит за 5 минут. Силовая установка работает без нареканий и в -30°С, а ресурс топливных ячеек – минимум 160 тыс. км.
Hyundai Nexo более ориентирован на комфорт. Его подвеска мягкая, а потому выбоины легко поглощаются. При этом благодаря низкому центру тяжести вседорожник мало кренится в поворотах. Руль очень легкий и ему не хватает информативности, а еще на нем часто ощутимы толчки. В поворотах тяжелый автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость. На извилистых дорогах дает о себе знать недостаточная поворачиваемость. Зато шумоизоляция салона отличная ветер и шины практически не слышны. Также хорошо настроена система регенеративного торможения и обратная связь у нее на высоте.
Новый Hyundai Nexo поступит в продажу с 2019 года. Вседорожник будет недешевым – около 60 тыс. евро. Однако новые технологии всегда были дорогостоящими, тем более, что эта модель и не планировалась как массовая и бюджетная.

Технические характеристики Hyundai Nexo
Тип кузова    универсал
Количество дверей/мест, шт.    5/5
Снаряженная масса, кг    1814
Длина/ширина/высота, мм    4670/1860/1630
Колесная база, мм    2790
Колея передняя/задняя, мм    1585/1585
Клиренс (дорожный просвет), мм    140
Объем багажника мин/макс, л     461/1466
Диаметр разворота, м    10,6
Двигатель
Тип    электрический
Расположение    Спереди, поперечно
Макс. мощность, л. с.     163
Макс. крутящий момент, Н•м     395
Топливо/емкость бака, л    Водород/157
Трансмиссия
Тип привода    Передний
Коробка передач    1-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска    Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние    дисковые, вентилируемые
Тормоза задние    дисковые
Сервисные и тормозные системы    ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.    6
Размер шин    225/60 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с    9,2
Максимальная скорость, км/ч    179
Дальность пробега, км    665
Стоимость автомобиля (в Европе), евро    60 000
Первое техобслуживание км    20 000
Периодичность техобслуживания км    20 000

 

 

 

 


№32,6 серпня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai Nexo


Комментариев на тему «Hyundai Nexo: не такой, как все»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда