Пролистать: № 12, 11, 10,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 3
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai Palisade: большой вседорожник для большой семьи

№3,14 січня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   





































C 2006 по 2012 году флагманом вседорожной линейки Hyundai был Veracruz (позже его переименовали в ix55). Прямого наследника он не получил, ведь его нишу занял удлиненный Hyundai Grand Santa Fe. Нынешний Santa Fe будет предложен только в одном варианте по длине, что освободило место для преемника Veracruz, названного Palisade.

Новый Hyundai Palisade выглядит весьма необычно и в анфас похож на младшие Santa Fe и Kona. Его широкая решетка радиатора сочетается с «двухэтажной» передней оптикой. Сверху установлены узкие светодиодные ходовые огни, а снизу – крупные фары (в более дорогих версиях они также могут быть диодными). Вседорожник выглядит мускулисто благодаря высокому профилированному капоту и серьезно расширенным колесным аркам. Задние стойки крыши практически вертикальные и окрашены в черный цвет, что создает эффект панорамного стекла. Установлен и немаленький спойлер, а по бокам расположены изогнутые фонари с хромированными молдингами.

При длине в 4980 мм, ширине 1975 мм и колесной базе в 2900 мм Palisade крупнее, чем Veracruz и Grand Santa Fe. Весит автомобиль от 1870 кг в переднеприводном исполнении. Интересно, что у него довольно низкий (0,33) коэффициент лобового сопротивления. Базовая версия получила 18-дюймовые легкосплавные диски, а самая дорогая – 20-дюймовые.

В салоне Hyundai Palisade довольно качественные материалы отделки, причем в более дорогих версиях передняя панель обшита кожей и декорирована деревом. На ободе рулевого колеса предусмотрены наплывы в районе хвата рук. В начальной версии установлены обычные циферблаты приборов, а в более дорогих вариантах показания выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло.

Наклоненная центральная консоль увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы. В зависимости от уровня оснащения его диагональ – 8 или 10,25 дюймов. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и четко разделены друг от друга. Тут же установлены и клавиши подогрева сидений. Интересно, что кнопочным является и селектор трансмиссии. Под консолью находится нища для поклажи. В салоне целых 16 подстаканников и 7 USB-портов. Вместительный бокс в переднем подлокотнике может быть снабжен беспроводной зарядкой для смартфонов.

Рулевая колонка Hyundai Palisade регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья несколько упругие, но зато у них неплохая боковая поддержка. Функция подогрева предусмотрена в базовой версии. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность вперед и по сторонам.

На втором ряду пространства для ног и над головой более, чем достаточно. Покупатель может выбрать трехместный диван или два отдельных кресла, причем в любом случае предусмотрена горизонтальная регулировка. На третьем ряду три места и он рассчитан на взрослых, то есть автомобиль может быть семи- или восьмиместным. Сиденья второго и третьего рядов складываются с помощью электропривода.

Объем багажника даже со всеми креслами на месте составляет 510 л. Со сложенным третьим рядом он возрастает до 1297 л, а если оставить только передние сиденья, то получится 2000 л. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

Начальный Hyundai Palisade укомплектован системой доступа без ключа, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, раздельным климат-контролем, аудиосистемой, камерой заднего вида, связью Bluetooth, датчиками света и дождя, адаптивным круиз-контролем. Обязательными являются 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и определения усталости водителя. В самом дорогом варианте добавлены кожаный салон, панорамная крыша, электропривод передних кресел, обогрев и вентиляция задних сидений, камеры кругового обзора. Можно выбрать систему Safe Exit, сигнализирующую о приближающемся автомобиле, если водитель или пассажир выходят из машины со стороны проезжей части.

На первых порах Hyundai Palisade получит только один двигатель – 3,8-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 295 л. с. Эта «шестерка» высокооборотистая и ее приходится раскручивать, ведь максимальные 362 Нм крутящего момента достигаются только при 5200 об/мин. Впрочем, работает мотор тихо и довольно плавно, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Разгон до 100 км/ч занимает 8 с, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 12,5 л/100 км, а в загородном – 9,6 л/100 км. Более экономичным будет вариант с 2,2-литровым 197-сильным турбодизелем – 8,5 л/100 км в смешанном цикле.

Базовая версия переднеприводная, а подключаемый полный привод является опцией. На скоростях до 40 км/ч можно заблокировать муфту. Кроме того, предусмотрены режимы для песка, снега и грязи.

Большой семейный автомобиль повышенной проходимости на первое место ставит комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска плавно поглощает большинство неровностей. Впрочем, с опционными 20-дюймовыми низкопрофильными шинами езда становится более упругой. В поворотах высокий автомобиль ощутимо кренится. Рулевое управление точное, а в спортивном режиме наполняется тяжестью. Курсовая устойчивость хорошая, а недостаточная поворачиваемость редко дает о себе знать. Благодаря качественной шумоизоляции и системе активного подовления помех на больших скоростях внутри тихо, хотя для общения с задними пассажирами у водителя есть специальный микрофон.  

Новый Hyundai Palisade уже доступен в Южной Корее, а вот на экспорт его начнут поставлять с лета. В США автомобиль будет стоить примерно от 35 тыс. долларов.

Технические характеристики Hyundai Palisade

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/7-8

Снаряженная масса, кг

1950

Длина/ширина/высота, мм

4980/1975/1750

Колесная база, мм

2900

Колея передняя/задняя, мм

1708/16716

Клиренс (дорожный просвет), мм

185

Объем багажника, л

510/2000

Диаметр разворота, м

12,5

Двигатель

Рабочий объем, см3

3778

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

V6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

295 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

362 при 5200

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/71

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

независимая, пружинная,  типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC

Количество подушек безопасности, шт.

7

Размер шин

245/50 R20

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

8,0

Максимальная скорость, км/ч

190

Расход топлива, л/100 км

 

городской цикл

12,5

загородный цикл

9,6

смешанный цикл

11,2

Стоимость автомобиля в США, долларов

35 000 – 45 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№3,14 січня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai Palisade


Комментариев на тему «Hyundai Palisade: большой вседорожник для большой семьи»: 0



Ford Focus Active: во вседорожном духе



Hyundai Sonata: преображение



Jaguar XE: модернизация



Kia Soul: продолжение истории



Kia Rio, Peugeot 208 и Volkswagen Polo: разнообразный В-класс



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда