Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai Tucson: модернизация с упором на технологии

№30,23 липня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Hyundai Tucson представляет корейскую марку в сегменте компактных вседорожников с 2004 года. В Европе модель некоторое время продавалась под названием ix35, хотя в Америке никогда не меняла название. Нынешнее поколение Tucson известно с 2015 года, а теперь прошло обновление, которое не ограничилось внешними изменениями.
Hyundai Tucson выглядит атлетично и подтянуто. Его капот и боковины рельефные, а а колесные арки расширены. Автомобиль сохраняет высокую оконную линию и защитные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках и порогах кузова. А вот передняя часть полностью изменена. Широкая хромированная решетка выдержана в духе старшего брата Santa Fe. Новые и стреловидные фары со светодиодными ходовыми огнями, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Задняя часть слегка приподнята, а каплевидные фонари высоко посажены. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером.
Материалы внутренней отделки в салоне Hyundai Tucson улучшены. Передняя панель выполнена V-образной и даже может быть декорирована кожей. Диаметр рулевого колеса небольшой. Приборы с оптитронной подсветкой разделены цветным экраном бортового компьютера. Внутрь тахометра помещен указатель температуры двигателя, а в спидометре – датчик остатка топлива в баке.
Центральная панель немного повернута к водителю, а ее компоновка изменена. Сверху к ней прикреплен новый сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от уровня комплектации его диагональ составляет 7 или 8 дюймов. Ниже перемещены вентиляционные дефлекторы. А вот переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля остались прежними. Кнопки крупные и удобные в пользовании. У основания центральной панели появилась беспроводная зарядка для смартфонов.
У рулевой колонки изменяются высота и глубина, довольно широкий диапазон регулировок у водительского кресла. Передние сиденья стали мягче и комфортабельнее, а также неплохо удерживают спину. В самой дорогой версии они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревается и рулевое колесо. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам, а вот обзор назад ограничен из-за толстых стоек крыши и маленького стекло. Между креслами установлен подлокотник с боксом внутри.
На втором ряду места для ног и над головой также места хватает для пассажиров ростом 180 см. У спинок дивана регулируется угол наклона. Салон достаточно широкий, но двоим на втором ряду все же комфортнее, чем троим. Объем багажника составляет 488 л в обычном состоянии и 1503 л – со сложенными задними креслами. Пятую дверь можно дополнить электроприводом с сенсорным открытием (она реагирует на наличие ключа в кармане).
Базовая версия Hyundai Tucson Comfort получила электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, магнитолу, связь Bluetooth, датчик освещения. Также предусмотрены система стабилизации и 6 подушек безопасности. В наиболее дорогом варианте Top добавлены система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, люк в крыше, навигационная система, камера заднего вида, подогрев задних сидений, спутниковая навигация. Среди опций есть 405-ваттная аудиосистема, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль, технологии автоматического замедления соблюдения полосы движения, определения усталости водителя, слежения за «слепыми» зонами м распознавания дорожных знаков.
В линейке двигателей базовой является 1,6-литровая 133-сильная бензиновая «четверка». Ее вариант с турбонаддувом развивает 177 л. с. и выглядит предпочтительнее. У нее бодрый нрав, а еще неплохие способности в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 265 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/миин. Однако нужно учитывать, что после 2500 об/мин мотор становится довольно шумным. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает быстрые смены передач, что способствует неплохой динамике (хотя иногда ощутимы толчки). Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. При этом в городском цикле расход топлива составляет 9,6 л/100 км, а в загородном - 6,5 л/100 км. Осталась в линейка и знакомая 2,0-литровая атмосферная «четверка» на 155 л. с.
Новый турбодизель объемом 1,6 л развивает 115 или 136 л. с. Самым мощным остается 2,0-литровый 184-сильный мотор, но претерпел важное изменение – дополнен 48-вольтной гибридной установкой. Она обеспечивает кратковременную прибавку в 16 л. с. и снижает расход топлива. Пиковый крутящий момент достигает 400 Н∙м при 1750 об/мин, то есть тяги на «низах» более, чем достаточно. Двигатель работает немного тише, чем ранее. К тому же, эта версия получила новый 8-ступенчатый «автомат». Правда, ни современная трансмиссия, ни гибридная установка не повлияли на динамику: Tucson по-прежнему разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и развивает 201 км/ч. Зато он стал экономичнее: расходует 8,0 л/100 км в городе и 5,6 л/100 км - на шоссе.
Полный привод для Tucson предложен за доплату. Большую часть времени тяга передается на передние колеса, но при надобности подключается задняя ось. Впрочем, в режиме Lock можно принудительно включить полный привод на скорости до 40 км/ч. Его дополнили системой изменения вектора тяги, которая помогает побороть недостаточную поворачиваемость. А для бездорожья есть технология помощи на крутом спуске.
Впрочем, автомобиль увереннее чувствует себя на асфальте. Его подвеска стала немного мягче, что помогает легко справиться с большинством неровностей на дороге, причем даже с 19-дюймовыми колесами. При этом крены кузова в поворотах весьма умеренные. Рулевое управление с электроусилителем легкое, но информативным его назвать нельзя. К тому же, на автостраде система соблюдения полосы движения постоянно норовит подправить траекторию Tucson. Также улучшена шумоизоляция салона, а потому на больших скоростях внутри ощутимо тише, чем в ix35. В качестве опции предложена технология изменения настроек шасси.   
Обновленный Hyundai Tucson уже поступил в продажу в Европе и остается весьма доступным. Базовая версия вседорожника стоит от 23 тыс. евро, хотя со всеми опциями цена перевалит за 40 тыс. евро.

Технические характеристики Hyundai Tucson

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1534

1643

Длина/ширина/высота, мм

4475/1850/1645

Колесная база, мм

2670

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

Клиренс (дорожный просвет), мм

170

Объем багажника мин./макс., л

513/1503

Диаметр разворота, м

10,6

Двигатель

Рабочий объем, см3

1591

1998

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров, шт.

4 в ряд

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л.с. при об/мин

175 при 5600

184 при 4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

265 при 1500-4500

400 при 1800

Топливо/емкость бака л

Аи-95/55

Дт/55

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

6-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESС, HDC

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

225/60 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч

9,1

9,5

Максимальная скорость, км/ч

202

201

Расход топлива, л/100 км

 

 

смешанный цикл

7,9

5,8

Цена автомобиля (в Европе), евро

23 000 – 43 750

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№30,23 липня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai Tucson


Комментариев на тему «Hyundai Tucson: модернизация с упором на технологии»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда