Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai Veloster: второе пришествие

№26,25 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





































Появившийся в 2011 году Hyundai Veloster удивил всех, прежде всего, нестандартной компоновкой с ассиметричными дверями. Модель получилась довольно-таки противоречивой и слишком массовой ее назвать нельзя. Тем не менее, корейская компания решила
Новый Hyundai Veloster сохранил свою изюминку: с водительской стороны у него одна дверь, а с пассажирской – две. Такое решение облегчает доступ пассажиров на второй ряд. Вместе с тем оно не портит дизайн автомобиля: дверь умело закамуфлирована, а ее ручка спрятана, поэтому  при взгляде издали ее заметить нелегко. Силуэт купе с большим углом наклона задних стоек также сохранен. Вместе с тем, в дизайне теперь преобладают плавные линии. Колесные арки стали более расширенными, что добавило автомобилю мускулов. Передняя часть выглядит более выразительно благодаря огромной решетке радиатора и продолговатым фарам. Панорамная крыша находит свое продолжение в заднем стекле, что, несомненно, делает салон светлее. Задняя дверь – двухсекционная – отличается оригинальным изломом. Сверху ее прикрывает спойлер, а фонари теперь растянуты на стойки.
Купе Hyundai сохраняет платформу предшественника, а потому его колесная база неизменна – 2650 мм. При этом автомобиль подрос до 4240 мм в длину и 1801 мм в ширину. Жесткость кузова увеличена на 28%.
Салон Hyundai Veloster выглядит современнее, а материалы внутренней отделки улучшены. Передняя панель стала более рельефной. Трехспицевое рулевое колесо и комбинацию приборов позаимствовали у хетчбэка Hyundai i30. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. По центру размещен цветной экран бортового компьютера. В версии Turbo циферблаты украшены узорами в виде гоночного флага, также присутствуют ярко-красные вставки и швы.
Узкая центральная панель увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы диагональю 7 или 8 дюймов. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля удобно сгруппированы и четко разделены, а украсили их нежно-синей подсветкой.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка за рулем достаточно высокая по меркам купе, но у этого есть свой плюс – обзорность вперед и по сторонам в Veloster отличная. Однако, при парковке специфическая конструкция заднего стекла не всегда помогает. Передние кресла обладают неплохой боковой поддержкой. Центральный подлокотник теперь сдвижной, а бокс в нем увеличен.
Что касается второго ряда, то здесь в Hyundai Veloster пространство над головой увеличено, но сиденья по-прежнему рассчитаны на детей или взрослых ростом ниже среднего – сразу ощущается недостаток пространства над головой. Зато у купе вырос объем багажника – до 560 л.
Комплектация расширена и теперь даже базовая версия оснащена электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с 8 динамиками, камерой заднего вида, спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем. Также обязательными являются 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. В самой дорогой версии Ultimate добавлены светодиодные фары, система доступа без ключа, кожаный салон, датчик света, климат-контроль, подогрев сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, система определения усталости водителя.
У купе Hyundai Veloster новый базовый двигатель – 2,0-литровая атмосферная «четверка» мощностью 150 л. с. Конечно же, он лучше себя проявляет, чем 1,6-литровый мотор предшественника, но его также приходится раскручивать. Пиковые 180 Н∙м крутящего момента достигаются только при 4500 об/мин. Также следует отметить, что двигатель довольно шумный, особенно при разгоне. Зато динамика улучшена – 9 с до 100 км/ч и максимальные 190 км/ч. Расход топлива составляет 7,8 л/100 км в смешанном цикле.
Турбомотор объемом 1,6 л остался без изменений и по-прежнему развивает 204 л. с. Он гораздо более тяговит на малых оборотах, чем 2,0-литровый двигатель, ведь максимальный крутящий момент достигает 265 Н∙м при 1500-4500 об/мин. Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает очень быструю смену передач. Конечно, у этой версии характеристики получше: разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, а максимальная скорость равна 215 км/ч. А расход топлива при этом небольшой – в среднем 8,4 л/100 км.
Новый Hyundai Veloster стал гораздо увлекательнее в управлении и это заслуга новой многорычажной задней подвески. К тому же, появилась система векторизации тяги, помогающая уменьшить недостаточную поворачиваемость. Руль стал точнее и теперь приятно наполнен тяжестью. Кстати, в спортивном режиме он острее. Подвеска стала ощутимо мягче, чем у предшественника, хотя при этом крены кузова остаются небольшими. Да и сцепление с дорогой – выше всяких похвал. В городских условиях автомобиль хорошо себя проявляет благодаря компактным размерам и относительно небольшому диаметру разворота – 10,4 м.
Купе Hyundai Veloster второго поколения поступит в продажу с лета. Автомобиль остается весьма доступным: в США он будет стоить от 19 500 долларов. А совсем скоро линейку расширит заряженный Hyundai Veloster N с 2,0-литровым 275-сильным турбомотором.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Тип кузова

хетчбэк

Количество дверей/мест, шт.

4/4

Снаряженная масса, кг

1172

Длина/ширина/высота, мм

4240/1801/1400

Колесная база, мм

2650

Колея передняя/задняя, мм

1562/1575

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника мин/макс, л

560

Диаметр разворота, м

10,4

Двигатель

Рабочий объем, см3

1591

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и число цилиндров

4 в ряд

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

204 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

265 при 1500-4500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Коробка передач

6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, Brake Assist, VSM

Количество подушек безопасности, шт.

                                             6

Размер шин

 225/40 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

8,1

Максимальная скорость, км/ч

215

Расход топлива, л/100 км:

 

смешанный цикл

8,4

Стоимость тестируемого автомобиля (в США)

19 500 – 29 100

Первое техобслуживание км

20 000

Периодичность техобслуживания км

20 000


№26,25 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Hyundai Veloster


Комментариев на тему «Hyundai Veloster: второе пришествие»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда