Пролистать: № 46, 45, 44,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв

Премьера Lamborghini Urus: самый быстрый вседорожник в мире

Аренда дома в пригороде Киева с бассейном участок 16 соток.

Поиск по марке и модели

Новости в формате

Hyundai i20: европейский кореец

№25,18 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Хетчбэк Hyundai i20 представили в 2008 году, как замену модели Getz. Его создали в Европе и, в первую очередь, для европейского рынка. С 2014 года в производстве находится второе поколение модели, также ориентированное на старый свет. Теперь модель прошла плановое обновление.

Как и прежде, в дизайне Hyundai i20 преобладают грани и прямые линии. Тем не менее, отличить освеженный хетчбэк несложно. Узкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, дополненными новыми светодиодными ходовыми огнями. Трапециевидный воздухозаборник в бампере немного увеличен в размерах, да и сам бампер новый. В зеркалах заднего вида расположены повторители поворотов. Боковины украшены штампованными линиями и черными пластиковыми накладками. Задние стойки крыши окрашены в черный цвет, что создает эффект панорамного стекла. На крыше установлен спойлер, а ширину кузова подчеркивают обновленные изогнутые фонари. Пятая дверь, кстати, тоже новая – на нее перенесено крепление для номерного знака. Заменен и задний бампер.

Как и прежде, наряду со стандартной версией предложены трехдверный вариант Coupe и вседорожный i20 Active с увеличенным клиренсом. Также автомобиль можно персонализировать с помощью двухцветной окраски и новых легкосплавных дисков диаметром 15 и 16 дюймов.

Яркие вставки теперь доступны и в салоне хетчбэка – они позволили сделать строгое внутреннее оформление более молодежным. В более дорогих версиях присутсвуют хромированные и лакированные накладки. Передняя панель выполнена V-образной. Трехспицевое рулевое колесо в более дорогих версиях обшито кожей, а на его ободе в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру находится экран бортового компьютера.

Широкая центральная консоль Hyundai i20 немного повернута к водителю. В более дорогих версиях на ней теперь установлен 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климатической установки крупные и удобные в пользовании.

Рулевая колонка Hyundai i20 регулируется по углу наклона и глубине, а у водительского сиденья уже в базовой версии можно изменить высоту. Передние сиденья несколько упругие и немного больше боковой поддержки ему не помешало бы. Между креслами расположены два подстаканника, а в дверях есть вместительные карманы. Обзорность вперед и по сторонам неплохая, а вот сзади ее ограничивают толстые стойки крыши.

Внутреннее пространство – очень неплохое, по меркам В-класса. Места для ног и над головой на втором ряду вполне достаточно. Объем багажника составляет 326 л в обычном состоянии, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1042 л.

Начальный Hyundai i20 оснащен центральным замком, электростеклоподъемниками, кондиционером, USB-портом, системой стабилизации и 6 подушками безопасности. В самом дорогом варианте Premium добавлены парктроник, датчики освещения и дождя, климат-контроль, аудиосистема со связью Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Список опций пополнили панорамная крыша и технология определения усталости водителя, также можно выбрать, спутниковую навигацию и камеру заднего вида.

Бензиновые двигатели знакомы по прошлогодней модели.  «Четверка» объемом 1,2 л доступна в версиях на 75 и 84 л. с. Выше в иерархии стоит 1,4-литровый 100-сильный мотор. Максимальный крутящий момент в 134 Н·м теперь доступен при более низких 3500 об/мин. Хотя двигатель все-таки высокооборотистый и его необходимо постоянно раскручивать. А при разгоне он несколько шумноват. С ним хетчбэк достигает 100 км/ч за 13,2 с и развивает 170 км/ч. В городе расход топлива составляет 8,2 л/100 км, а на трассе – 4,8 л/100 км.

Турбмоторы объемом 1,0 л развивают 100 и 120 л. с. Они отличаются бодрым характером и достаточно быстро раскручиваются, пусть и довольно громкие при этом. Также порой ощутимы вибрации. Зато двигатели очень неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. У обоих Максимальный крутящий момент в 172 Н∙м доступен при 1500-4000 об/мин. Более мощный Hyundai i20 способен разогнаться до 100 км/ч за 10,2 с и развить 190 км/ч. Благодаря системе глушения мотора при остановках в городском цикле расход топлива составляет 5,8 л/100 км, а в загородном – 3,9 л/100 км.

А вот турбодизелей пока нет – 1,4-литровые моторы на 75 и 90 л. с. поступят в продажу с осени. Задержка вызвана адаптацией к новым эко-стандартам.

Большая часть версий оснащены механическими коробками переключения передач на 5 и 6 ступеней. Для атмосферной 100-сильной версии теперь предложен исключительно 4-ступенчатый «автомат», а для 1,0-литрового варианта можно выбрать новую 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями.

Hyundai i20 легок в управлении и неплохо маневрирует в городском потоке. Диаметр его разворота составляет 10,2 м. Руль хетчбэка точный, но информативности в околонулевой зоне ему не хватает. У автомобиля довольно неплохое сцепление с дорогой. Он достаточно мало кренится в поворотах, но обратной стороной является довольно упругая езда. Дорожные неровности порой очень даже ощутимы, ведь подвеска короткоходая. Кроме того, улучшена шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно ощутимо после 120 км/ч.

Обновленный Hyundai i20 поступит в продажу в Европе с лета. Базовая версия будет стоить от 12 300 евро.

Технические характеристики Hyundai i20 Active

Тип кузова

хечбэк

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1154

1145

Длина/ширина/высота, мм

4035/1734/1474

Колесная база, мм

2570

Колея передняя/задняя, мм

1420/1410

Клиренс (дорожный просвет), мм

150

Объем багажника, л

326/1042

Диаметр разворота, м

10,4

Двигатель

Рабочий объем, см3

1368

998

Тип

Бензиновый

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

в ряд, 4

В ряд, 3

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

12/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

100 при 6000

120 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

134 при 3500

172 при 1500-4000

Топливо/емкость бака, л      

Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Коробка передач

4-ст. автоматическая

6-ст. механическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, TPMS

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

185/65 R15

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

13,2

10,2

Максимальная скорость, км/ч

170

190

Расход топлива, л/100 км

 

городской цикл

8,2

5,8

загородный цикл

4,8

3,9

смешанный цикл

6,2

4,3

Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро

12 300 – 20 200

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№25,18 червня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Комментариев на тему «Hyundai i20: европейский кореец»: 0



Kia Rio, Peugeot 208, Skoda Fabia: многоликий В-класс



Volkswagen Tarok: предвестник нового пикапа



BMW 8 Series Convertible: расширение линейки



Fiat 500X: в ретро-стиле



Kia K900: новый флагман



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда