Infiniti Q70: обновление со сменой названия

В взялись за обновление всей линейки. Причем, презентацией новых автомобилей и модернизацией уже существующих дело не обошлось, ведь модели изменили название. Теперь у всех автомобилей марки индексы начинаются на букву «Q». Так, например, на смену седану G Series пришел Q50, а FX переименовали в QX70. Ну а Infiniti M Series после освежения получил обозначение Q70.
   
Infiniti Q70 сохранил элегантный силуэт с ниспадающей линией крыши, длинным низким капотом и небольшим приподнятым багажником. Плавные линии кузова напоминают морские волны. В анфас седан сделали более схожим с младшим братом Q50. У него новая четырехугольная решетка радиатора и более узкие фары (оптика теперь светодиодная, кстати). Аккуратнее смотрится уменьшенный воздухозаборник в бампере.

Дверные ручки, оконные рамки и наконечники выхлопных труб декорированы хромом. Такой же серебристый молдинг разместили между новыми продолговатыми фонарями. В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер. Традиционно несколько по-иному выглядит модификация Sport. Ее можно узнать по аэродинамическому обвесу и 20-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
   
Интересно, что теперь наряду со стандартной версией предлагается и удлиненный Infiniti Q70 L. Его длина и колесная база прибавили по 150 мм – до 5095 и 3050 мм, соответственно.
   
Под стать внешнему виду Q70 и стиль его салона. Передняя панель также по форме напоминает волны, схожий по форме и козырек приборов. Элегантно смотрится и четырехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном. Уже в базовой версии в отделке преобладают кожа и алюминий. Доступны и вставки из натурального дерева, которые, кстати, отполированы вручную и покрыты лаком. Циферблаты спидометра и тахометра привлекают внимание нежно-синей оптитронной подсветкой. Между ними находится экран бортового компьютера, а по краям размещены указатели остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.
   
На центральной панели обновлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Теперь навигация в меню происходит проще. Кнопок блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. Как и ранее, визитной карточкой Infiniti являются аналоговые часы на центральной панели.
   
Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, они мягкие и комфортабельные. Уже в самом доступном варианте они оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом в 10 положениях. Пакет Sport подразумевает установку кресел с улучшенной боковой поддержкой, а также спортивный руль и рычаг коробки передач, алюминиевые накладки на педали.
   
На втором ряду вполне достаточно места для троих пассажиров ростом 180 см. Пространство для ног и над головой весьма щедрое. Объем багажника составляет 500 л. Крышка багажника оснащена электроприводом.
   
Комплектация Infiniti Q70 весьма богатая. Начальный вариант Q70 получил систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропакет, камеру заднего вида, люк в крыше, биксеноновые фары, датчики света и дождя, связь Bluetooth, аудиосистему с CD-плеером и 6 динамиками, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система стабилизации. В самой дорогой версии Hi-Tech добавлены жесткий диск на 10 Гб, 390-ваттная аудиосистема, технологии соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического замедления.
   
Как и ранее, для седана доступны бензиновые V6 с системой регулировки фаз газораспределения и объемом 2,5 л (222 л. с.) и 3,7 л (333 л. с.). У более мощной версии крутящий момент равен 363 Н•м при 5200 об/мин. «Шестерка» легко раскручивается до 7000 об/мин и хорошо чувствует себя на высоких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 с и сопровождается приятным звуком выхлопа. Максимальная скорость – 246 км/ч. Расход топлива составляет 15,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км – в загородном.
   
Флагманский вариант Q70 получил 5,6-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива. Он развивает 408 л. с. и неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь пик крутящего момента (550 Н•м) достигается при 4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При этом двигатель работает тихо и плавно. Правда, и «аппетит» немаленький – 18,7 л/100 км в городе и 8,9 л/100 км – за городом.
   
Новичком в линейке является 2,1-литровый 170-сильный турбодизель. Он низкооборотистый и обеспечивает неплохую тягу уже с 1600 об/мин – именно тогда достигаются пиковые 400 Н•м крутящего момента. Динамика, правда, похуже, чем у бензиновых версий – 8,9 с до 100 км/ч и максимальные 220 км/ч. К тому же, мотор весьма шумный. Но зато он экономичный – 4,9 л/100 км в смешанном цикле. А вот 3,0-литровый турбодизель уже не предлагают, но зато можно выбрать 306-сильную гибридную силовую установку.
   
Все модификации получили 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая отличается плавностью работы. Бензиновые варианты могут быть как заднеприводными, так и с полным приводом. В последнем случае заметно лучшее сцепление с дорогой, а поскольку больше крутящего момента передается на заднюю ось, то автомобиль похож на заднеприводный и демонстрирует нейтральную поворачиваемость.
   
В качестве опции для Q70 предлагают технологию 4WAS – подруливаемые задние колеса. Они позволяют уменьшить радиус поворота, а на прямой обеспечивают лучшую курсовую устойчивость. Улучшает поведение автомобиля и расширенная колея. Руль седана точный и не слишком острый, но отличается информативностью. Энергоемкая подвеска стала мягче и легко справляется с дорожными неровностями, однако в варианте Sport езда становится весьма упругой. Система активного поглощения звуковых помех обеспечивает необходимую тишину в салоне.
   
Infiniti Q70 уже поступил в продажу. Стоимость седана в базовом исполнении в Европе составляет 44 500 евро.