Infiniti QX70: новое имя, знакомый характер

В недавно ввели новую систему индексов для своих моделей. На протяжении короткого времени все автомобили японской марки были переименованы. Так, Infiniti G Series стал Q50, M Series – Q70, а ЕХ – QX50. Конечно, одной лишь сменой имени дело не обошлось, и была проведена плановая модернизация. Затронули изменения и вседорожник FX, который теперь носит название Infiniti QX70.
   
QX70 выглядит весьма привлекательно, и не скажешь, что ему уже шесть лет. Вседорожник сохраняет атлетические подтянутые формы с длинным капотом и короткими свесами кузова. В профиль он напоминает купе благодаря покатой форме крыши и высокой оконной линии. При обновлении автомобиль получил широкую прямоугольную решетку радиатора, декорированную хромом. Обновленные раскосые и слегка тонированные фары делают «взгляд» более хищным. Адаптивные биксеноновые фары являются частью базовой комплектации. В передних крыльях заметны узкие вентиляционные отверстия. Они не для красоты – отводят тепло из моторного отсека. Фонари теперь светодиодные, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Задние фонари также претерпели изменений и немного напоминают переднюю оптику. Спойлер на крыше увеличили в размерах. Уже наиболее доступный QX70 оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а в версии Sport установлены 21-дюймовые колеса.
   
Салон уже в базовой версии декорирован кожей и кленовым деревом, присутствуют алюминиевые вставки и лакированные детали. На педалях заметны металлические накладки. Передняя панель по форме напоминает морские волны. Трехспицевое рулевое колесо очень компактное, как для вседорожника. У приборов – нежно-синяя оптитронная подсветка. Между спидометром и тахометром установлен новый цветной дисплей бортового компьютера, а по краям находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
   
Прямоугольная центральная панель увенчана 8-дюймовым цветным экраном, окруженным по бокам двумя вертикальными вентиляционными дефлекторами. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Ниже установлены изящные аналоговые часы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля тесно сгруппированы, но довольно крупные.
   
Рулевая колонка регулируется с помощью электропривода, так же как и передние сиденья. К тому же, предусмотрена память на два варианта настроек. Сами кресла очень мягкие и комфортабельные, а в варианте Sport предусмотрены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. В любом случае стандартными являются функции подогрева и вентиляции (их клавиши, кстати, новые). Посадка весьма низкая, как для вседорожника. Из-за этого и небольшого заднего стекла страдает обзорность, но все QX70 укомплектованы камерой заднего вида. Подлокотник прячет бокс приличных размеров.
   
Из-за аркообразной формы крыши пространство над головой на втором ряду не очень большое, что заметят рослые пассажиры. Сзади комфортнее двоим, так как сидящему по центру мешает трансмиссионный тоннель. Зато у кресел изменяется угол наклона спинок. Объем багажника составляет 376 л в обычном состоянии и 1755 л -  со сложенными задними сиденьями.
   
Даже начальная комплектация Infiniti QX70 очень богатая: система доступа без ключа, электропакет, 300-ваттная аудиосистема, жесткий диск на 10 Гб, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, а еще связь Bluetooth, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. В самом дорогом варианте Hi-Tech добавлены камеры кругового обзора, навигационная система, DVD-плеер с 9-дюймовым экраном для задних пассажиров, а также технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения.
   
Базовый вариант, как и прежде, оснащен 3,7-литровым V6 мощностью 333 л. с. Это высокооборотистый двигатель, способный раскрутиться до 7000 об/мин. Но и максимальные 363 Н•м крутящего момента доступны только при 5200 об/мин. С ним вседорожник достигает 100 км/ч за 6,8 с и развивает 233 км/ч. Но двигатель несколько шумный при разгоне, да и «аппетит» немаленький – 17,1 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км в загородном.
   
Остается в предложении и могучий 5,0-литровый V8 с системой изменяемых фаз газораспределения. Он развивает 400 л. с. при 6500 об/мин и гораздо лучше проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, чем V6. Пик крутящего момента (а это 500 Н•м) достигается при 4400 об/мин. Стрелка тахометра доходит до 6900 об/мин – это если перевести 7-ступенчатый «автомат» в спортивный режим или переключать передачи вручную. Динамика достойна купе: 5,8 с до 100 км/ч и максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При этом расход топлива не намного больше, чем у 3,7-литровой версии – 18,8 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на трассе.
   
Если на первом месте экономичность, то стоит обратить внимание на 3,0-литровый 238-сильный турбодизель. Он не только «употребляет» заметно меньше топлива (11,2 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км на шоссе), но и демонстрирует тягу лучше, чем у V8. Уже при 1750 об/мин в распоряжении немалый крутящий момент в 550 Н•м. Вот почему двигатель очень эластичный. Но он порой может быть достаточно громким. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 с, а максимальная скорость – 212 км/ч.
   
QX70 демонстрирует неплохую управляемость. Система подруливания задних колес обеспечивает небольшой (11,2 м) диаметр разворота и успешно борется с недостаточной поворачиваемостью. Постоянный полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Рулевое управление точное, пусть и довольно легкое. Езда весьма упругая, особенно с 21-дюймовыми низкопрофильными покрышками. Зато крены кузова небольшие. Впрочем, в более дорогих вариантах есть адаптивные амортизаторы. В комфортном режиме они сглаживают часть дорожных неровностей. У вседорожника также неплохие тормоза и остановка со 100 км/ч происходит на отрезке длиной 35,5 м.
   
Infiniti QX70 – знакомый вседорожник с новым именем. Стоимость базовой версии модели составляет 1 238 700 гривен.