Пролистать: № 22, 21, 20,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 5
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Jaguar C-X16: преемник знаменитого E-Type

№38,13 вересня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Широкая "пасть" радиаторной решетки прибавляет автомобилю агрессии
Широкая "пасть" радиаторной решетки прибавляет автомобилю агрессии


Купе длиной почти 4,5 м отличается плавными обводами кузова
Купе длиной почти 4,5 м отличается плавными обводами кузова


Из диффузора выглядывают четыре крупных выхлопных трубы
Из диффузора выглядывают четыре крупных выхлопных трубы


Задняя дверь открывается в сторону, как на знаменитом Jaguar E-type
Задняя дверь открывается в сторону, как на знаменитом Jaguar E-type


Красная кожа в отделке сочетается с алькантарой, карбоном и алюминием
Красная кожа в отделке сочетается с алькантарой, карбоном и алюминием


В переключателях блока климат-контроля размещены небольшие жидкокристаллические экраны
В переключателях блока климат-контроля размещены небольшие жидкокристаллические экраны


Каркас спортивных сидений изготовлен из углеволокна
Каркас спортивных сидений изготовлен из углеволокна


В 60-х годах сегмент спортивных автомобилей преобразился благодаря легендарному Jaguar E-type. Эта модель показала, что спортивный автомобиль может быть относительно недорогим. Слухи о том, что вскоре появится духовный преемник E-type, ходили давно. Подтверждением им стал концептуальный Jaguar C-X16.

C-X16 - довольно компактное купе длиной 4445 мм, шириной 2048 мм и высотой всего 1297 мм. Над его внешним видом поработал известный британский дизайнер Аян Каллум, создавший Jaguar XJ и XK. Из-под его пера вышел грациозный, но в то же время агрессивный автомобиль. Плавные обводы кузова сочетаются с широкой "пастью" решетки радиатора и современными светодиодными фарами. В профиль C-X16 чем-то напоминает E-type: у него очень длинный капот и наклоненные под большим углом задние стойки крыши. Боковины украшены традиционными "жабрами". Слегка обрезанная "корма" и широкие "плечи" задних крыльев подчеркнуты узкими фонарями. В заднем бампере размещен диффузор, из которого выглядывают четыре сопла выхлопных труб. Третья дверь концепта полностью стеклянная и открывается в сторону, как в E-type.

В отделке салона преобладает красная кожа, с ней неплохо сочетаются черная алькантара, алюминий и карбон. Наклоненная центральная консоль и высокий трансмиссионный тоннель создают впечатление кокпита. Некоторые детали выполнены в авиационном стиле. Например, дефлекторы вентиляционной системы напоминают сопла истребителя Typhoon, а при включении зажигания лампы подсветки вспыхивают последовательно, как в самолете. Интересно, что помимо большого дисплея на центральной панели предусмотрены небольшие экранчики в каждом из переключателей блока климат-контроля.

Как и знаменитый предок, Jaguar C-X16 - двухместный автомобиль. Водителю и пассажиру предназначены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Их каркас изготовлен из углеволокна. Между креслами предусмотрена специальная ниша с портом для подключения смартфона. Меню "мобилки" в этом случае выводится на центральный монитор.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, главную роль в которой играет новый 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем бензиновый двигатель. Его мощность - 380 л. с., еще 95 л. с. кратковременно (не более 10 с) прибавляет электромотор. Он работает по технологии KERS, используемой в современной "Формуле-1". Литий-ионные аккумуляторы у автомобиля отсутствуют, а электродвигатель питается энергией, освобождаемой при торможении. Купе разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с и может достичь 300 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле - 6,9 л/100 км.

Jaguar C-X16 официально представят на автосалоне во Франкфурте. Серийная модель появится в следующем году и, скорее всего, ее назовут ХЕ. Наверняка она получит тот же 3,0-литровый V6 двигатель, но помимо компрессорного варианта будет еще 275-сильная атмосферная версия.


№38,13 вересня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Jaguar


Комментариев на тему «Jaguar C-X16: преемник знаменитого E-Type»: 0



Mercedes-Benz 300 SL: единство формы и содержания



Acura MDX, Ford Explorer и Infiniti QX60: ставка на вместительность



Mercedes-Benz GLA: самый маленький в "семье"



BMW 1 Series: обновление



Opel Crossland X: наследник Meriva



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда