Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Jaguar XF: обновление

№20,10 травня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Раскосые передние фары выполнены в стиле флагманского Jaguar XJ
Раскосые передние фары выполнены в стиле флагманского Jaguar XJ


Jaguar XFR можно отличить по увеличенным воздухозаборникам
Jaguar XFR можно отличить по увеличенным воздухозаборникам


В новых задних фонарях установлены светодиоды
В новых задних фонарях установлены светодиоды


В салоне установлено новое рулевое колесо
В салоне установлено новое рулевое колесо


Вся линейка Jaguar проходит через процедуру обновления. В частности, был представлен седан XJ нового поколения, модернизировали купе и кабриолет XK, вскоре должен появиться и свежий X-Type. Затронул этот процесс и седан XF, который также доработали. Представили новинку на автосалоне в Нью-Йорке.

Своеобразным образцом дизайна для современных Jaguar является флагманский XJ. Именно в стиле старшего брата и обновили XF, что сразу заметно по передней части. Хромированная радиаторная решетка осталась без изменений, а вот фары у седана иные – узкие, будто прищуренные. Собственно, у предсерийного концепта XF передняя оптика была такой же, но затем от нее отказались в виду специфической конструкции ламп головного света.

Теперь же установлены более компактные биксеноновые фары, что и позволило вернуться к старому решению. К тому же предусмотрены и светодиоды дневного света, такого же типа оптика и в задних фонарях. Jaguar XF также отличается иными бамперами, а заряженный вариант XFR можно отличить по увеличенным воздухозаборникам и диффузору.

В салоне предложены новые комбинации кожи, дерева и алюминия в отделке. Ну а передние и задние сиденья XF теперь отличаются лучшей боковой поддержкой. Список доступных опций пополнила 1200-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17-динамиками и CD-чейнджером.

Начальная модификация по-прежнему оснащена 3,0-литровым 240-сильным V6, а в качестве опции предлагают 5,0-литровый V8 мощностью 385 л. с. Для версии XFR припасли компрессорную 510-сильную «восьмерку», позволяющую разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с.

Остался и 3,0-литровый 275-сильный турбодизель. Новичком стал 2,2-литровый турбодизель, сменивший мотор объемом 2,7 л. Он развивает 190 л. с., а его максимальный крутящий момент – 450 Н·м. Седан с ним разгоняется до 100 км/ч за 8 с и достигает 225 км/ч при среднем расходе топлива в 5,4 л/100 км. Кроме того, теперь все Jaguar XF оснащены технологией Intelligent Stop/Start (она глушит мотор при остановке) и новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В Европе Jaguar XF поступит в продажу с лета этого года. Цены на седан не изменятся, то есть базовая версия будет по-прежнему стоить от 53 тыс. евро.


№20,10 травня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Jaguar


Комментариев на тему «Jaguar XF: обновление»: 0



Ford Mustang: культовый "американец"



Seat Leon Cupra R: хетчбэк с южным характером



Maserati Ghibli: обновление самой массовой модели



Peugeot EU-Live: городской автомобиль будущего



Great Wall Wey P8: с прицелом на Европу



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда