Пролистать: № 29, 28, 27,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 7
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Jeep Cherokee: модернизация в сдержанном стиле

№6,5 лютого 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Jeep Cherokee долгое время был покорителем бездорожья с классическим угловатым дизайном. Однако в 2013 году произошла настоящая революция – представили пятое поколение модели с весьма своеобразным дизайном. Многие его критиковали, но новый Jeep Cherokee оценили и продается он лучше предшественника (хотя в Европе он по-прежнему в диковинку). Теперь же вседорожник прошел модернизацию.
   
Дизайнеры Jeep все же учли пожелания поклонников марки и постарались сделать новый Cherokee не столь противоречивым на вид. Впрочем, автомобиль сохраняет стремительный профиль с большим углом наклона лобового стекла и спойлером на крыше. Сохранены и выпуклые трапециевидные колесные арки, и радиаторная решетка из семи «зубьев». Впрочем, она обновлена, а наиболее заметное изменение – новые фары.

Они стали шире и выглядят более привычно, а еще теперь оснащены светодиодными лампами уже в базовой версии. Заменен и передний бампер, а воздухозаборник в нем увеличен. Оконная линия отличается изгибом в районе передних дверей. Сзади бросаются в глаза высоко посаженные фонари нового дизайна. Версию Trailhawk можно отличить по черным пластиковым накладкам по периметру кузова, защите днища и увеличенному до 223 мм дорожному просвету.
   
Пятая дверь теперь изготовлена из специального пластика. Это, а также использование алюминиевых сплавов в конструкции, позволило облегчить новый Jeep Cherokee сразу на 90 кг.
   
В салоне перемены не сразу заметны. Основной упор сделан на улучшение материалов отделки, поэтому внутри стало больше лакированных поверхностей и вставок «под алюминий».  Качество пластика в салоне на голову выше, чем ранее. Волнообразная передняя панель выглядит довольно оригинально. Трехспицевое рулевое колесо весьма небольшое. Циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным 7-дюймовым дисплеем, на который могут быть выведены показания бортового компьютера и продублированы данные навигационной системы.
   
Выпуклая центральная панель Jeep Cherokee немного изменила дизайн. Она увенчана усовершенствованным сенсорным экраном мультимедийной системы UConnect (в зависимости от уровня комплектации его диагональ – 7 или 8,4 дюйма). Новшеством стала функция распознавания жестов – в дополнение к голосовому управлению. Благодаря монитору кнопок блоков аудиосистемы и климат-контроля немного.  
   
Посадка за рулем теперь заметно ниже, чем ранее. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, хотя диапазон настроек по высоте у нее не слишком широкий. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, хотя немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Подлокотник прячет немаленький бокс. К тому же, предусмотрено отделение под водительским креслом.
   
На втором ряду Jeep Cherokee достаточно приличное пространство для ног. Задние сиденья получили горизонтальную регулировку, изменяется и угол наклона их спинок. А вот над головой места не так уж и много. Объем багажника составляет 419-591 л, а если сложить кресла второго ряда, то в распоряжении будет 1554-литровый отсек. Погрузочный проем стал шире. Пятая дверь за доплату может быть оснащена электроприводом.
   
Начальное оснащение Sport включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, магнитолу с CD-проигрывателем, связь Bluetooth  и круиз-контроль. Обязательными являются 10 подушек безопасности и система стабилизации. В самом дорогом варианте Limited добавлены система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, ксеноновые фары, датчик освещения и камера заднего вида. Среди опций есть подогрев руля, вентиляция кресел, люк в крыше, датчик дождя и 506-ваттная аудиосистема. Кроме того, можно заказать пакет Technology, включающий парковочный автопилот, системы автоматического замедления, мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения.
   
Базовый Jeep Cherokee по-прежнему оснащен 2,4-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 177 л. с. Для своего объема этот двигатель имеет неплохие показатели. Так, максимальный крутящий момент у него составляет 232 Н•м при 3900 об/мин. Однако, он не всегда справляется с тяжелым вседорожником. Да и тяги на «низах» не всегда хватает, а на высоких оборотах мотор становится довольно громким. С ним вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с и развивает 187 км/ч. В городском цикле вседорожник расходует 12,0 л/100 км, а в загородном – 6,8 л/100 км.
   
Выше в иерархии следует 3,2-литровый V6 мощностью 275 л. с., но теперь есть альтернатива ему – 2,0-литровый 270-сильный турбомотор. Он гораздо более тяговит, чем «шестерка», ведь максимальный крутящий момент у него составляет 400 Н•м при невысоких 2000 об/мин. Динамика также несколько лучше – 7 с до 100 км/ч. Правда, 3,2-литровая версия может буксировать двухтонный прицеп, а 2,0-литровая – 1,8-тонный. Зато расход топлива относительно небольшой – 12,4 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км – на трассе.
   
Для европейских стран по-прежнему будет предложен 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 и 170 л. с. У обоих вариантов 350 Н•м крутящего момента в распоряжении с 1750 об/мин, так что тяги более, чем достаточно. Однако мотор довольно шумный, особенно на холостых оборотах. У более мощной версии разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с, а максимальная скорость – 193 км/ч. В городском цикле вседорожник расходует 7,1 л/100 км, а на шоссе – 5,1 л/100 км.
   
Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия перенастроена. Она отличается плавностью работы  и помогает экономить топливо. Начальный вариант – переднеприводной, а за доплату доступны три типа подключаемого полного привода: обычный, с понижающей передачей и доступный только в версии Trailhawk вариант с блокируемым задним дифференциалом. На бездорожье помогают система помощи на крутом спуске и технология SelecTerrain, изменяющая настройки для езды по песку, снегу или камням. Jeep не потерял вседорожные способности и довольно легко преодолевает сложные участки.
   
Jeep Cherokee не слишком кренится в виражах и демонстрирует неплохую курсовую устойчивость. Тем не менее, на извилистых дорогах большой вес ощутим, поэтому недостаточная поворачиваемость дает о себе знать. Длинноходая подвеска обеспечивает неплохой комфорте езды. Руль вседорожника легкий, но при этом точный. А на скорости свыше 120 км/ч заметно, что улучшена шумоизоляция Jeep.
   
Обновленный Jeep Cherokee поступит в продажу в США с весны и там будет стоить от 24 тыс. долларов, то есть он даже немного дешевле, чем ранее.


№6,5 лютого 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Jeep


Комментариев на тему «Jeep Cherokee: модернизация в сдержанном стиле»: 0



Kia Stinger, Lexus GS и Volvo S90: разнообразный Е-класс



Audi TT: освежение к юбилею



Honda Pilot: обновление



Ford Focus: новый уровень



Hyundai Tucson: модернизация с упором на технологии



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда