Пролистать: № 25, 24, 23,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 6
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Sorento: обновление

№11,12 березня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





































За 15 лет Kia Sorento прошел путь от пятиместного классического рамного вседорожника до семиместной модели с несущим кузовом. Нынешнее, третье, поколение Kia Sorento дебютировало в 2014 году, а теперь пришло время для его плановой модернизации.
   
Новый Kia Sorento не слишком изменился внешне и сохраняет элегантный дизайн с плавными обводами и толстыми задними стойками крыши. В то же время широкая хромированная решетка радиатора изменена, а фары стали более раскосыми. Заменены и «противотуманки». К слову, оптика теперь полностью светодиодная.

В переднем бампере заметны увеличенный воздухозаборник и пластина защиты днища. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия высокая. Дверные ручки и оконные рамки декорированы хромом. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером. По краям кузова сзади размещены крупные прямоугольные фонари нового дизайна. Также впервые появилась версия GT Line со скромным обвесом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 17-дюймовых.
   
Если заглянуть в салон, то становится понятно, что материалы внутренней отделки улучшены. В частности, стало больше черных лакированных накладок и вставок «под алюминий». Педали украшены металлическими накладками. Передняя панель выполнена обволакивающей. Сразу обращает на себя внимание новое четырехспицевое рулевое колесо. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель. Центральное место занимает большой спидометр с экраном бортового компьютера внутри, слева от него – тахометр, а справа – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
   
Рельефная центральная консоль Kia Sorento увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы UVO. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля освежены. Они крупные и удобные при пользовании ими на ощупь. Также заменен селектор автоматической трансмиссии.
   
У рулевой колонки Sorento изменяются высота и вылет. Передние сиденья комфортабельные и неплохо удерживают спину. В базовой версии предусмотрена функция подогрева кресел и руля. Поскольку стояночный тормоз электромеханический, то на трансмиссионном тоннеле освобождено больше места для подлокотника с боксом внутри.
   
На втором ряду Kia Sorento достаточно места как для ног, так и над головой. Кресла оснащены горизонтальной регулировкой (могут сдвигаться назад), изменяется и угол наклона их спинок. Как и ранее, за доплату предложен и третий ряд, причем там смогут разместиться и взрослые пассажиры.
   
В семиместной конфигурации объем багажника Sorento составляет 142 л, а в пятиместной возрос до 605 л. Если же сложить сиденья двух задних рядов, то в распоряжении – 1662-литровый отсек. Предусмотрено и небольшое отделение под полом. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием – она реагирует на наличие ключа в кармане.
   
Начальная комплектация включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель, связь Bluetooth, датчики освещения и дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев лобового стекла. Также установлены 7 подушек безопасности и система стабилизации. В самой дорогой версии Platinu, добавлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, подогрев задних кресел, панорамная крыша, есть электропривод рулевой колонки, парковочный автопилот, камеры кругового обзора. В этом случае предусмотрены и системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.
   
Бензиновый 2,4-литровый двигатель теперь развивает 188 л. с. Также появились новая 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 240 л. с. и 2,0-литровый 186-сильный турбодизель.
    
Однако в наших краях (как и в большинстве европейских стран) новый Kia Sorento по-прежнему будет доступен только с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 202 л. с. Мотор вполне тяговит, ведь максимальный крутящий момент составляет 450 Н•м при 1750 об/мин. Двигатель сделали менее шумным, так что он дает о себе знать только при резком разгоне. Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия несколько улучшила динамику автомобиля. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Кроме того, «автомат» позволил снизить расход топлива до 7,3 л/100 км в городском цикле и 6,0 л/100 км – в загородном.
   
Подключаемый полный привод является опцией. Как и ранее, на скоростях до 40 км/ч можно заблокировать межосевой дифференциал, а на бездорожье поможет технология помощи на крутом спуске Downhill Brake Control. Кроме того, есть и технология Torque Vectoring Cornering Control, имитирующая дифференциал повышенного трения.
   
Torque Vectoring Cornering Control позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление с электроусилителем – точное и наполнено тяжестью, но информативности ему не хватает. Сцепление с дорогой хорошее. Подвеска достаточно мягкая, хотя в варианте GT Line с 19-дюймовыми дисками езда весьма упругая. Зато крены в виражах относительно небольшие. В салоне вседорожника на больших скоростях тихо: на скорости 130 км/ч о себе дает знать лишь ветер в районе зеркал заднего вида.
   
Обновленный Kia Sorento третьего поколения уже поступил в продажу в Европе и там стоит от 34 500 евро. Уже в марте модель должна появиться и в Украине.  


№11,12 березня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia


Комментариев на тему «Kia Sorento: обновление»: 0



Hyundai i20: европейский кореец



Lexus ES: новый этап



Porsche 911 Speedster: посвящено юбилею



Tesla Model S Shooting Brake: практичный электромобиль



Honda Civic, Hyundai i30 Fastback и Skoda Octavia: разнообразный С-класс для активного водителя



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда