Пролистать: № 47, 46, 45,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 11
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Carnival (1999-2005): приемлемый вариант

№9,22 лютого 11  Комментарии (2) Тест-драйв   

Корейские автомобили никогда не могли похвастаться своеобразным дизайном. Kia Carnival не исключение
Корейские автомобили никогда не могли похвастаться своеобразным дизайном. Kia Carnival не исключение


Kia Carnival впервые представили публике весной 1999 года
Kia Carnival впервые представили публике весной 1999 года


Добротная отделка и хорошая эргономика. Однако стоит отметить некоторое перенасыщение пластиком "под дерево"
Добротная отделка и хорошая эргономика. Однако стоит отметить некоторое перенасыщение пластиком "под дерево"


На центральной консоли имеется небольшой "островок", где размещен не только рычаг КПП, но и ниша для компакт-дисков
На центральной консоли имеется небольшой "островок", где размещен не только рычаг КПП, но и ниша для компакт-дисков


Технические характеристики Kia Carnival (1999–2005)
Технические характеристики Kia Carnival (1999–2005)


Kia Carnival впервые представили публике весной 1999 года. Выпускался автомобиль в Корее и базировался на платформе Ford Windstar 1994 модельного года. Именно от него Carnival унаследовал не только внешние черты, но и платформу. А вот собственная светотехника вместе с  фирменной облицовкой радиатора придает мини-вэну индивидуальность. С 2001 года Carnival начали выпускать в России. "Российские" автомобили можно определить по VIN-коду: первые символы – X4X. Для корейских же автомобилей первыми буквами являются KNE.

В том же 2001 году автомобиль подвергли небольшим изменениям, в результате которых автомобиль получил обновленную внешность, салон, а также новые двигатели.Летом 2003 года выпустили эксклюзивную серию Skyline в количестве 500 единиц. Характерные черты Skyline – хромированная решетка радиатора и легкосплавные диски. Внутри такой автомобиль отделан алькантрой.В 2006 году представили Carnival нового поколения.Несмотря на дебют нового поколения, на вторичном рынке первое поколение весьма популярно, ведь автомобили не такие уж и старые, и ресурс у них немалый, а вот по цене существенно ниже.

Если говорить об эксплуатационных характеристиках, то отметим, что на качество сборки нареканий нет, причем касается это и автомобилей, собранных в России. Единственный типичный недостаток – низкая коррозионная стойкость капота и пятой двери. По другим частям кузова преждевременных проблем с коррозией нет, а если все же удалось обнаружить очаги, то это верный признак аварийного прошлого автомобиля.

По компоновке салона Carnival напоминает американские мини-вэны. Доказательством тому служат  отсутствие выпуклостей для центрального тоннеля, высокий потолок и широкий проход между сиденьями. Комбинация приборов простая, спидометр оцифрован еще и в милях, что свидетельствует и о североамериканском назначении автомобиля.  Панель приборов пестреет вставками из пласт-массы "под дерево". По части эргономики замечаний нет. Разве что размещение рычага на выпуклости из центральной консоли может показаться неудобным.

Сиденья второго ряда раздельные и снабжены подлокотниками. Начиная с 2001 года, сиденья среднего ряда получили возможность разворота против хода. Третий ряд представляет собой диван с регулируемой высотой спинки. Возможностей трансформации салона не так много, поскольку сиденья несъемные. Если раскинуть два последних ряда сидений, получится площадка, похожая на кровать.

Отдельного слова заслуживает система кондиционирования воздуха – над каждым местом имеются дефлекторы. Печек две, ведь большой салон прогреть трудно. Например, в условиях осени на это потребуется около 20 минут при одновременном включении обоих отопителей.В базовую комплектацию входят кондиционер, две подушки безопасности, ABS, литые диски колес и люк с электроприводом.

Изначально линейка силовых агрегатов Kia Carnival состояла из двух двигателей: 2,5-литрового V-образного шестицилиндрового мощностью 165 л. с. и 2,9-литрового турбодизеля мощностью 126 л. с. После 2001 года появился еще и турбодизель мощностью 144 л. с.

По тяговым характеристикам оба мотора хороши, а особенно дизель, который почти безразличен к нагрузкам. В городском режиме дизель позволяет почти все время двигаться на третьей передаче – хороший крутящий момент и турбонаддув позволяют это.  Турбина подключается где-то при 2500 об/мин. Процесс сопровождается легким свистом и заметным ускорением.Принципиальном недостатком бензинового мотора считается настройка блока управления двигателем на американские стандарты. От нашего топлива даже при исправном моторе загорается сигнальная лампочка Check Engine. Проблема решается заменой свечей зажигания. Сделать это, правда, не совсем просто, особенно это касается свечей со стороны маховика. Нужен специальный инструмент и время.

От отечественного топлива чаще положенного страдают также датчики кислорода – в среднем они служат 80 тыс. км. К 70 тысячам может закоксоваться регулятор холостого хода. Проблема решается промывкой. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется три ремня: основной и приводящие по одному распредвалу в каждой головке. В первом случае замену рекомендуют производить через 50 тыс. км, а вспомогательных в головках – через 100 тыс. км. Натяжные ролики меняют вместе с ремнем, а водяной насос через раз.

Дизельный двигатель тоже с ременным приводом ГРМ. Правда, ремень там один и меняется также каждые  50 тыс. км. Как водится, дизель еще более чувствителен к качеству топлива, попадание грязи и воды в топливный насос высокого давления неизбежно ведет к дорогостоящему ремонту порой до 3 500 у. е. Во избежание таких проблем, старайтесь использовать рекомендованную производителем присадку – она обеспечивает надлежащую смазку ТНВД.

Цены на основные расходники в таких пределах: ремень ГРМ – 40–100 у. е., натяжной ролик ремня – 30–40 у. е., направляющий ролик – около 30 у. е.Из других востребованных деталей отметим: масляный фильтр – 10–15 у. е., топливный фильтр – 15–30 у. е., воздушный фильтр – 10 у. е. Трансмиссия может быть как автоматической, так и механической. "Автомат" японского производства особого внимания к себе не требует за исключением замены масла раз в 40 тыс. км пробега. А вот "механика" куда более прихотлива – выходят из строя подшипники. Сцепление тоже попадает в список потенциальных неисправностей. Ведомый диск служит около 90 тыс. км.

Подвеска не вызывает нареканий ни по ездовым качествам, ни по надежности.Спереди McPherson, а сзади полузависимая пружинная с поперечной тягой Панара. Все подвижные детали служат около 100 тыс. км. Пожалуй, самым слабым элементом можно назвать ступичные подшипники, которые выхаживают около 50 тыс. км. Зачастую причина выхода их из строя – перегрузка, ведь огромный салон так и провоцирует на это. Встречаются проблемы с рулевой рейкой – появляются течи по уплотнениям. Уж коли она "потеет" маслом, то это сигнал к замене. Можно, конечно, восстановить, но гарантии фактически никакой. Среди потенциальных неисправностей также отметим частые поломки насоса гидроусилителя.

Тормозная система при должном уходе хлопот не доставляет. Передние колодки в среднем служат 20-30 тыс. км. Почаще пользуйтесь стояночным тормозом, иначе закисают тросы, а менять их сложно – один из них проходит над топливным баком.В заключение отметим, что вероятность появления неисправностей на Kia Carnival существенно выше среднестатистического уровня в сравнении с автомобилями сопоставимых лет выпуска. Таковы результаты исследований немецкой организации TUV.

Сегодня за подержанный мини-вэн 2001–2002 гг. просят от 9 000 до 10 000 у. е. Самые "свежие" экземпляры первого поколения оцениваются в 15 000 у. е. Что характерно, для машин 2005 года выпуска есть даже остаток гарантии (5 лет или 120 тыс. км).


№9,22 лютого 11  Комментарии (2) Тест-драйв   

Метки новости: Kia


Комментариев на тему «Kia Carnival (1999-2005): приемлемый вариант»: 2

Если мне не изменяет ВИКИПЕДИЯ, то именно это поколение выпускали с 1998 по 2006. Бензиновая 2,5-литровая "шестерка", которой изначально оснащался минивэн, производства Rover. Говорить о ее надежности, все равно что рассуждать о динамических характеристиках "классики" Жигулей.
Жаль с фото подкачали.... Раньше были живые натуральные фото, интересно. А сейчас что случилось? :)


Citroen Traction Avant: передний привод – в массы



Fiat Fullback: итальянец с сердцем самурая



Infiniti QX80: радикальное обновление



Honda Sports Vision Gran Turismo: предвестник нового S2000



MG ZS: стильно и за разумные деньги



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда