Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Cerato: четвертая глава

№41,8 жовтня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Седан Kia Cerato представляет корейскую марку в В-классе с 2003 года. Как ни странно, это самая массовая модель Kia в мире, даже несмотря на то, что корейские вседорожники становятся все популярнее. В некоторых странах модель известна под названиями К3 и Forte. В нынешнем году представили уже четвертое поколение  Kia Cerato.
Дизайн нового Kia Cerato создан под влиянием пятидверного собрата Ceed и флагмана марки Stinger. У последнего позаимствовали характерный стремительный профиль с длинным капотом, высокой оконной линией и аркообразной формой крыши. Задняя часть уже не так приподнята, как у предшественника. На смену плавным линиям пришли грани. Фирменная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, растянутыми на крылья. Оптика теперь может быть и полностью светодиодной. В переднем бампере увеличен воздухозаборник, а капот стал более рельефным. В крышку багажника интегрирован спойлер, а узкие фонари соединены светящейся вставкой.
Новый Kia Cerato использует платформу предшественника, но жесткость кузова увеличена на 16%. Колесная база осталась неизменной (2700 мм), а вот длина выросла до 4640 мм, ширина – до 1800 мм, а высота – до 1450 мм.
Внутри улучшены материалы отделки и стало больше серебристых вставок. В более дорогих версиях салон декорирован кожей, а на педалях появились металлические накладки. Передняя панель стала более рельефной. Оригинально выглядят круглые вентиляционные дефлекторы в стиле того же Kia Stinger. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Kia Sportage. Как и прежде, циферблаты приборов глубоко врезаны в панель, а между ними размещен цветной экран бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель топлива в баке, а в тахометр поместили датчик температуры двигателя.
Центральная панель Kia Cerato немного повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля стало значительно меньше, хотя некоторые из них слишком мелкие.
У рулевой колонки изменяются угол наклона и вылет, а водительское сиденье регулируется по высоте. Передние кресла комфортабельные, а их боковая поддержка немного улучшена. Во всех Kia Cerato предусмотрен подогрев кресел, а во флагманском варианте теперь есть и вентиляция. Сдвижной центральный подлокотник прячет приличный бокс, где может быть установлена беспроводная зарядка для смартфонов.  
На втором ряду стало больше места и для ног, и над головой. Салон также немного шире, чем у предшественника, а потому троим пассажирам сзади не так тесно. Объем багажника Kia Cerato вырос до 502 л, а погрузочный проем стал шире.
Базовое оснащение включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth. Также обязательными являются 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического торможения и соблюдения полосы движения. В самом дорогом варианте водительское сиденье оснащено электроприводом, предусмотрены система доступа без ключа, датчики света и дождя, спутниковая навигация, люк в крыше, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, обогрев руля, 320-ваттная ауиосистема и технология мониторинга «слепых» зон.
Поначалу новый Kia Cerato будет доступен исключительно с 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Проверенная «четверка» по-прежнему развивает 150 л. с. при 6200 об/мин, а вот ее максимальный крутящий момент вырос до в 192 Н∙м при более низких 4000 об/мин. Этот мотор лучше проявляет себя на высоких оборотах и его нужно раскручивать. «Четверка» работает гораздо тише, чем ранее. Динамика осталась на прежнем уровне: разгон до 100 км/ч занимает 9,8 с, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. Зато расход топлива уменьшен до 6,7 л/100 км в смешанном цикле. Позже появится также вариант с 1,6-литровым 132-сильным мотором.
Такой экономичности поспособствовал перевод двигателя на рабочий цикл Аткинсона (с более длительной фазой впуска и короткой фазой сжатия) и установка нового бесступенчатого вариатора вместо 6-ступенчатого «автомата». Новая трансмиссия неплохо настроена и работает плавно.  
Kia Cerato неплох в управлении. У него хорошее сцепление с дорогой, а недостаточная поворачиваемость редко проявляется. Рулевое управлении дополнено технологией Flex Steer, позволяющей изменять его остроту и тяжесть. Но в любом случае информативность в околонулевой зоне – не лучшая. Комфортная подвеска неплохо справляется с большинством дорожных неровностей, хотя некоторые выбоины поглощаются не слишком плавно. Седан не слишком кренится в поворотах. Существенно улучшена шумоизоляция, а потому на больших скоростях стало значительно тише и шумы ветра и шин менее заметны.
Новый Kia Cerato поступит в продажу с конца года. Уже известно, что в США (там седан продается как Kia Forte) стоимость модели стартует с отметки в 17 700 долларов. Вскоре линейку модели также расширят хетчбэк и заряженная модификация с 1,6-литровым 204-сильным турбомотором.

Технические характеристики Kia Cerato

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

1322

Длина/ширина/высота, мм

4640/1800/1450

Колесная база, мм

2700

Колея передняя/задняя, мм

1549/1558

Клиренс (дорожный просвет), мм

150

Объем багажника мин/макс, л

502

Диаметр разворота, м

10,6

Двигатель

Рабочий объем, см3

1999

Тип

Бензиновый

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

4 в ряд

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

150 при 6200

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

192 при 4000

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Коробка передач

6-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC

Количество подушек безопасности, шт. 

6

Размер шин

 205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

9,8

Максимальная скорость, км/ч

203

Расход топлива, л/100 км:

 

смешанный цикл

6,7

Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов

17 700 – 25 500

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№41,8 жовтня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia Cerato


Комментариев на тему «Kia Cerato: четвертая глава»: 0



Kia Sportage, Ford Kuga и Seat Ateca: дизельные вседорожники популярного формата



Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность



Skoda Scala: яркий преемник Rapid



Mercedes-Benz B-Class: третий дубль



Toyota RAV-4: большие перемены



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда