Пролистать: № 50, 49, 48,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia K900: новый флагман

№46,12 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























С 2012 года марка Kia представлена в F-классе с моделью Quoris. За океаном  этот представительский седан был известен под названием K900. Теперь пришло время для второго поколения флагмана Kia и в последний момент было решено отказаться от названия Quoris в пользу индекса K900.

Новый Kia K900 сохраняет знакомый силуэт предшественника с длинным капотом, коротким передним свесом и высокой оконной линией. Вместе с тем, дизайн стал элегантнее – с обилием плавных линий и хрома. У стоек крыши несколько уменьшили углы наклона. Хромированная решетка радиатора увеличена в размерах, шире стал и воздухозаборник в бампере. А вот фары стали компактнее, причем оптика теперь светодиодная во всех версиях. Капот выполнен профилированным, а оконные рамки и пороги обрамлены серебристыми накладками. Под стать им – и 19-дюймовые полированные колесные диски. Хромом обрамлены и фонари. В крышку багажника интегрирован спойлер, а в заднем бампере бросаются в глаза продолговатые наконечники выхлопных труб. 

Kia K900 использует платформу премиальных Hyundai из линейки Genesis. Седан подрос до 5120 мм в длину и 1915 мм в ширину при колесной базе в 3105 мм. Учитывая исполинские размеры седана, начальная масса в 2103 кг вполне объяснима. Улучшена аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,27.

В отделке салона сочетаются дорогая кожа Nappa, дерево и полированный алюминий. Подсветка осуществляется с помощью светодиода, причем нажатием кнопки можно изменить ее цвет (доступны 64 разных варианта). Передняя панель выполнена обволакивающей, а четырехспицевый руль выглядит очень необычно. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран с возможностью изменения конфигурации. За доплату доступна система проецирования данных на лобовое стекло.

Широкая центральная панель Kia K900 увенчана сенсорным дисплеем – также 12,3-дюймовым. Ниже установлены стильные аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и привыкнуть к ним несложно. Оригинально выглядит компактный селектор трансмиссии.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья Kia K900 оснащены электроприводом с памятью на настройки. Кресла широкие и очень комфортабельные, но в то же время неплохо удерживают спину. Они оснащены подогревом и вентиляцией, обогревается и обод руля. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Подлокотники прячут отделение для мелкой поклажи с беспроводным зарядным устройством для мобильных телефонов.

Задние сиденья также можно дополнить регулируемой спинкой электроприводом, подогревом и вентиляцией. Места на втором ряду более, чем достаточно, особенно щедрое пространство для ног. У задних пассажиров также предусмотрены свои переключатели аудиосистемы и климатической установки. Объем багажника составляет 484 л, а его крышка оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

Конечно же, комплектация Kia K900 очень богатая: система бесключевого доступа, электропакет, трехзонный климат-контроль, мощная аудиосистема, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, люк в крыше, спутниковая навигация, парковочный автопилот адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, определения усталости водителя, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.

Поначалу представительский седан выйдет на глобальный рынок только с 3,3-литровым турбированным V6. Двигатель развивает 370 л. с. при 6000 об/мин. Турбопауза у нее почти отсутствует, а тяга на малых оборотах отличная, ведь максимальные 520 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1300 об/мин. Мотор отзывчив и обеспечивает равномерный разгон, но при этом очень тихий. Kia K900 достигает 100 км/ч за 5,6 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 14,3 л/100 км, а в загородном – 9,9 л/100 км. Позже линейку расширят атмосферные двигатели: 3,8-литровый 315-сильный V6 и 5,0-литровый V8 мощностью 425 л. с.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия переключает передачи практически незаметно, но не очень быстро. В 3,3-литровой версии обязательным является полный привод, хотя будут и заднеприводные варианты.

Новый Kia K900 по-прежнему ставит на первое место комфорт. Его подвеска стала чуть жестче, хотя на деле это незаметно – автомобиль буквально плывет по дороге и плавно поглощает все неровности. Зато немного уменьшились крены кузова, особенно если перевести адаптивные амортизаторы в режим Sport. Руль очень легкий и запросто вращается несколькими пальцами, хотя он все же точнее, чем у предшественника. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а система векторизации тяги уменьшает недостаточную поворачиваемость. В Kia неплохо поработали над шумоизоляцией и установили ламинированные стекла, поэтому в салоне очень тихо даже при 150 км/ч.

Kia K900 уже поступил в продажу на родине, в Южной Корее, а с конца года появится на рынках США и Европы. Пусть это и флагманская модель марки, но она сохранила традиционную для Kia доступность. Цены стартуют с отметки в 60 тыс. долларов.

Технические характеристики Kia K900

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

2103

Длина/ширина/высота, мм

5120/1915/1490

Колесная база, мм

3105

Колея передняя/задняя, мм

1629/1639

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

Объем багажника, л

484

Диаметр разворота, м

11,5

Двигатель

Рабочий объем, см3

3342

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

370 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

510 при 1300-4500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/77

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC, Traction control

Количество подушек безопасности, шт.

9

Размер шин

245/40 R19 спереди, 275/40 R19 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,6

Максимальная скорость, км/ч

240

Расход топлива, л/100 км

 

городской цикл

14,3

загородный цикл

9,9

смешанный цикл

12,3

Стоимость автомобиля в США, долларов

60 000 – 75 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№46,12 листопада 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia K900


Комментариев на тему «Kia K900: новый флагман»: 0



Kia Sportage, Ford Kuga и Seat Ateca: дизельные вседорожники популярного формата



Hyundai Genesis G90: ставка на самобытность



Skoda Scala: яркий преемник Rapid



Mercedes-Benz B-Class: третий дубль



Toyota RAV-4: большие перемены



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда