Пролистать: № 8, 7, 6,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 1-2
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Picanto X-Line: почти вседорожник

№7,12 лютого 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Хетчбэк Kia Picanto представляет корейскую марку в А-классе с 2004 года. Модель оказалась на удивление популярной – выпущено более 1,5  млн. автомобилей. В 2016 году дебютировал новый Kia Picanto третьего поколения, а теперь линейку расширила оригинальная вседорожная версия X-Line.
   
Как известно, Kia Picanto третьей генерации предложен только в пятидверном исполнении, а от трехдверной версии было решено отказаться. Автомобиль выглядит стильно и по-молодежному. Приподнятая задняя часть сделала силуэт более клиновидным. Передняя часть смотрится ярко благодаря фирменной «пасти» решетки радиатора. Крупные каплевидные фары растянуты на крылья и дополнены светодиодными ходовыми огнями, а капот стал немного длиннее. Picanto X-Line получил новый бампер, которыйр более выражен и дополнен огромным воздухозаборником и серебристой вставкой снизу. На порогах кузова и колесных арках можно заметить защитные пластиковые накладки. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски, а клиренс увеличен на 15 мм. Сзади бросаются в глаза крупные С-образные фонари.
   
Вседорожная версия несколько крупнее стандартной модели. Она достигает 3670 мм в длину, 1625 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Базовый вариант весит 939 кг.
   
Отделка салона Kia Picanto X-Line несколько иная, чем у стандартной версии – с яркими контрастными узорами и вставками «под алюминий». На всю ширину передней панели проходит серебристый молдинг, а педали украшены металлическими накладками. Вседорожный хетчбэк получил новое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу, обшитое кожей. На панели приборов внутри спидометра находится указатель уровня топлива, а в тахометре установлен датчик температуры двигателя. Циферблаты разделены экраном бортового компьютера.
   
Центральная панель Kia Picanto компактная  и немного повернута к водителю. В более дорогих версиях сверху к ней прикреплен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему здесь немного кнопок блоков аудиосистемы и климат-контроля. Сами переключатели крупные, а потому пользоваться ими удобно.
   
У рулевой колонки изменяется только угол наклона, зато можно отрегулировать высоту водительского сиденья. Кресла обшиты тканью и кожей, предусмотрен и подогрев. Они комфортабельные, но вместе с тем обеспечивают на удивление неплохую боковую поддержку. А вот педальный узел слишком узкий, поэтому существует вероятность одновременно нажать на тормоз и сцепление. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях. В более дорогих версиях впервые появился сдвижной передний подлокотник с боксом внутри и беспроводной зарядкой для смартфонв.
   
По меркам А-класса места для ног и над головой достаточно для пассажиров среднего роста. Но поскольку салон не слишком широкий, то двоим там будет комфортнее, чем троим. Объем багажника – один из самых больших в классе: 255 л в обычном состоянии и 1010 л – со сложенными задними сиденьями. Пол в отсеке – многоуровневый.
   
Kia Picanto X-Line укомплектован богаче стандартной модели: система доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, аудиосистема, круиз-контроль с ограничителем скорости, камера заднего вида. Также оснащение включает 7 подушек безопасности и систему стабилизации. Среди опций значатся система автоматического торможения и обогрев руля.
   
Базовый 67-сильный двигатель X-Line не предлагают, так что начальной является 1,2-литровая «четверка» мощностью 85 л. с. Хотя предпочтительнее выглядит новый 1,0-литровый турбомотор на 100 л. с. Он отличается бодрым характером и достаточно быстро раскручивается, пусть и довольно громкий при этом. Также порой ощутимы вибрации. Зато двигатель очень неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент в 172 Н•м доступен при 1500-4000 об/мин. Такой Kia Picanto X-Line способен разогнаться до 100 км/ч за 10,1 с и развить 180 км/ч. Благодаря системе глушения мотора при остановках в городском цикле расход топлива составляет 5,6 л/100 км, а в загородном – 4,0 л/100 км.
   
Ходовая Picanto X-Line немного перенастроена. Ход подвески увеличен, однако из-за низкопрофильной резины (195/45 R16) езда не стала комфортнее и остается довольно упругой. Хотя и крены в поворотах не увеличились. Руль точный, хотя и не самый информативный. Он делает 2,8 оборота от упора до упора, поэтому не самый острый. Автомобиль очень маневренный: диаметр его разворота – всего 9,4 м. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость на высоких скоростях довольно неплохие. Шумоизоляция, по меркам А-класса, выполнена весьма качественно, поэтому при 120 км/ч в салоне достаточно тихо.
   
Новый Kia Picanto X-Line уже продается в Европе. Цена Kia  составляет чуть больше 16 тыс. евро, что ощутимо дороже стандартной модели.  


№7,12 лютого 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia


Комментариев на тему «Kia Picanto X-Line: почти вседорожник»: 0



Porsche 959: символ технического прогресса



Ford Focus Wagon, Kia Ceed Sportswagon и Peugeot 308 SW: практичность за разумные деньги



Citroen C4 Cactus: смена образа



Lexus RX L: новый формат знакомой модели



Ford Ranger Raptor: пикап в спортивном стиле



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда