Пролистать: № 35, 34, 33,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Picanto: новое поколение хетчбэка

№19,3 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Расширенные колесные арки и массивный передний бампер с широким воздухозаборником прибавляют агрессивности
Расширенные колесные арки и массивный передний бампер с широким воздухозаборником прибавляют агрессивности


Длина выросла на 60 мм и достигла 3595 мм
Длина выросла на 60 мм и достигла 3595 мм


В задних фонарях – активные стоп-сигналы
В задних фонарях – активные стоп-сигналы


Нижняя часть рулевого колеса по форме напоминает радиаторную решетку Kia
Нижняя часть рулевого колеса по форме напоминает радиаторную решетку Kia


На втором ряду стало больше места над головой, а вот ногам тесновато
На втором ряду стало больше места над головой, а вот ногам тесновато


Технические характеристики Kia Picanto
Технические характеристики Kia Picanto


За последние годы корейские производители сделали большой скачек вперед. Особенно это заметно по концерну Hyundai: новые автомобили марок Hyundai и Kia стали более качественно выполнены и богаче оснащены. Ярким примером такого прогресса можно назвать новый хетчбэк А-класса Kia Picanto, представленный на Женевском автосалоне.

Первое поколение этой модели представили в 2004 году и его позиционировали как доступное городское транспортное средство. За семь лет выпустили свыше 1,1 миллиона Picanto. Его наследника можно назвать более зрелым, повзрослевшим автомобилем, хотя модель все-таки больше рассчитана на молодежь.

Подобная мысль приходит в голову уже при первом взгляде на Kia Picanto второго поколения. Его дизайн стал более серьезным. Ушли в прошлое мягкие скругленные формы предшественника, во внешнем виде теперь преобладают граненые линии. Они – своеобразная визитная карточка главного стилиста Kia Петера Шрейера.

Присутствуют и другие фирменные черты вроде радиаторной решетки с хромированной окантовкой или большие фары, как у мини-вэна Venga. Хетчбэк теперь смотрится стремительно благодаря клиновидному профилю со слегка приподнятой задней частью. Агрессивности прибавляют расширенные колесные арки и массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Кроме того, теперь автомобиль можно оснастить светодиодными лампами дневного света и задними фонарями с активными стоп-сигналами (при резком торможении они мигают).

Вскоре модельный ряд должен расширить и новый трехдверный хетчбэк с еще более динамичным дизайном.
Picanto делит платформу с Hyundai i10. Его немного увеличили в размерах, и он стал одной из самых больших моделей в своем классе. Длина возросла на 60 мм и достигла 3595 мм, а колесная база прибавила 15 мм – до 2385 мм. Ширина осталась неизменной (1595 мм), а высота прибавила 5 мм (до 1480 мм). За счет применения легких сортов стали удалось сделать конструкцию легкой – базовый хетчбэк весит всего 845 кг. К тому же улучшена и аэродинамика Picanto: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,31.

Большие перемены произошли и в салоне автомобиля. В первую очередь это касается материалов отделки, которые стали гораздо качественнее. Да и стиль оформления стал молодежным – ярким и привлекательным. Черный пластик разбавлен серебристыми вставками.

А позже предложат различные детали для персонализации салона. Нижняя часть обода двухспицевого рулевого колеса стилизирована под радиаторную решетку Picanto. По примеру других моделей Kia разработали так называемую "трехцилиндровую" комбинацию приборов – с циферблатами в трех отдельных желобах. Сами приборы также выглядят интереснее, чем у предшественника, а их показания хорошо считываются. Центральная панель, как и ранее, немного повернута к водителю. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля немногочисленны, а поэтому привыкнуть к ним можно очень быстро.

Хетчбэк стал просторнее, что заметно как спереди, так и сзади. На первом ряду возросло пространство над головой. Посадка за рулем высокая, что обеспечивает хорошую обзорность. Передние сиденья – комфортабельные, а диапазон их регулировок – весьма широкий. Однако им не помешало бы больше боковой поддержки. На втором ряду также остается на удивление приличный запас места над головой, а вот ногам по-прежнему тесновато, хотя места все же стало немного больше. Объем багажника Picanto возрос примерно на четверть и теперь составляет 200 л.

Базовая версия оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 69 л. с. Он отличается бодрым характером, но не всегда может справиться с нагрузками. Причина тому – малый крутящий момент (95 Н·м). Да и динамика не слишком впечатляет – 14,4 с до 100 км/ч. К тому же на высоких оборотах мотор становится очень громким и начинаются ощутимые вибрации. Хотя на загородном шоссе при 110 км/ч в салоне весьма тихо. Зато расход топлива с опционной системой ISG (она глушит мотор при остановках) составляет всего 4,2 л/100 км в смешанном цикле, а уровень содержания СО2 в выхлопе – 95 г/км. Кроме того, доступна версия этого двигателя, работающая на сжиженном газе.

Намного лучше проявила себя 1,2-литровая 84-сильная "четверка" с системой регулировки фаз газораспределения CVVT. Она обладает большей тягой, ведь максимальный крутящий момент составляет 121 Н·м. Разгоняется такой хетчбэк намного резвее – достигает 100 км/ч за 11,4 с. Мотор работает гораздо тише и более плавно. А расход топлива не намного больше, чем у 1,0-литрового мотора – 4,5 л/100 км в смешанном цикле. "Четверка" доступна как с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и с 4-ступенчатым "автоматом".

Ходовая Kia Picanto настроена на комфортабельную езду. Его передние пружины мягче на 12 %, а задние – на 29 %, чем у родственного Hyundai i10. Поэтому подвеска очень плавно борется с огрехами дорожного полотна – большинство выбоин поглощаются практически незаметно. Однако если выбрать опционные 15-дюймовые диски, хетчбэк становится заметно жестче. В поворотах автомобиль ощутимо кренится, а у передних колес не всегда достаточно сцепления с дорогой. Но ведь он и не должен вести себя как спорткупе.

Руль Picanto очень легкий, что очень помогает, например, при маневрах в городе. Диаметр разворота составляет 9,8 м, поэтому на тесных загруженных улицах хетчбэк чувствует себя отлично. На больших скоростях радует хорошая шумоизоляция салона – она намного лучше, чем у предшественника. Тормоза могли бы быть немного резче, но они обеспечивают надлежащий уровень замедления. Тормозной путь со 100 км/ч составляет 41 м.

Kia Picanto начнут продавать в Европе в середине мая. Ожидается, что несмотря на весь тот прогресс по сравнению с первым поколением модели, цена хетчбэка не изменится и составит примерно 10 тыс. евро за базовую версию.


№19,3 квітня 11  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia


Комментариев на тему «Kia Picanto: новое поколение хетчбэка»: 0



Infiniti Prototype 9: классика с современной "начинкой"



Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Counrty: почти вседорожники



Peugeot 308 GTi: заряженный хетчбэк по-французски



Серебрянные стрелы: история легендарных гоночных авто



SsangYong Rexton: новый уровень старой школы



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда