Пролистать: № 21, 20, 19,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 5
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Quoris: новый флагман

№19,7 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Появление в 2013 году модели представительского класса Kia Quoris стало смелым решением для марки, которая традиционно ориентируется на бюджетные модели. Однако большой седан Kia оказался весьма популярным, ведь по меркам F-класса оказался весьма недорогим. Теперь эстафету принимает второе поколение Kia Quoris.
   
Новый Kia Quoris построен на современной заднеприводной платформе, которую также используют большой лифтбэк Stinger и Hyundai Genesis G90. Седан подрос до 5120 мм в длину и 1915 мм в ширину, а его колесная база увеличена до 3105 мм. Жесткость кузова выросла на треть, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,27. Учитывая немалые размеры седана, масса в 1915 кг в базовой версии вполне объяснима.
   
Quoris выглядит строго и серьезно, как и положено модели  высшего класса. У него классические пропорции с длинным капотом и укороченными свесами кузова. Фирменная широкая решетка радиатора Kia обрамлена хромом, а по бокам установлены светодиодные фары. Оконные рамки, молдинги на порогах и крышке багажника также хромированные. Под стать им – и полированные 19-дюймовые колесные диски. Линия крыши стала более покатой, а боковины теперь более профилированы. Сзади по краям кузова сзади установлены крупные фонари с серебристыми ободками, а широкие наконечники выхлопных труб интегрированы в бампер.
   
Салон Kia Quoris декорирован дорогой кожей, натуральным деревом и полированным алюминием. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, причем доступны 64 ее разных цвета. Передняя панель выполнена обволакивающей. Показания приборов выведены на дисплей, причем его конфигурация меняется в зависимости от выбранного режима езды. За доплату доступна система проекции данных на лобовое стекло.
   
Широкая центральная панель увенчана большим 12,3-дюймовым дисплеем. Навигация в меню мультимедийной системы осуществляется с помощью круглого джойстика. Ниже установлены изящные аналоговые часы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально сгруппированы.
   
Как рулевая колонка, так и передние сиденья в Kia Quoris оснащены электроприводом с памятью на настройки. Причем, можно даже отрегулировать валики боковой поддержки. Кресла широкие и очень комфортабельные, но в то же время неплохо удерживают спину. Они оснащены подогревом и вентиляцией, обогревается и обод руля. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Подлокотники прячут отделение для мелкой поклажи с беспроводным зарядным устройством для мобильных телефонов.
   
Конфигурацию второго ряда можно выбрать: трехместный диван или два отдельных кресла, разделенных консолью. При желании их также можно дополнить электроприводом, подогревом и вентиляцией. Места здесь в избытке, особенно щедрое пространство для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров – пара съемных 9,2-дюймовых планшетов. Объем багажника составляет 455 л, а его крышка оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
   
Конечно, комплектация Kia Quoris очень богатая: система бесключевого доступа, электропакет, четырехзонный климат-контроль, 900-ваттная аудиосистема с 17 динамиками, камеры кругового обзора (с функцией отображения «слепых» зон), датчики света и дождя, спутниковая навигация, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках. Также установлены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, определения усталости водителя и соблюдения полосы движения.
   
На выбор предложены три бензиновых двигателя. Базовым является 3,8-литровый V6 мощностью 315 л. с. Турбированная 3,3-литровая «шестерка» развивает 370 л. с. при 6000 об/мин. Турбопауза у нее почти отсутствует, а тяга на малых оборотах отличная, ведь максимальные 520 Н•м крутящего момента в распоряжении уже с 1300 об/мин. Мотор отзывчив и обеспечивает равномерный разгон. За 5,6 с такой Quoris достигает 100 км/ч, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 14,3 л/100 км, а в загородном – 9,9 л/100 км.
   
Флагманский вариант оснащен 5,0-литровым атмосферным V8, выдающим 425 л. с. при 6000 об/мин. Этот двигатель работает тише и более плавно,а  его характер спокойнее, чем у V6. Пиковый крутящий момент в 530 Н•м достигается при высоких 5000 об/мин, но 85% его доступно уже с 2000 об/мин. Динамика лучше, чем у 3,3-литровой версии, но не намного – 5,3 с до 100 км/ч. Правда, и «аппетит» у V8 несколько больше – 15,6 л/100 км в городе и 10,5 л/100 км – на шоссе.
   
Автоматическую 8-ступенчату трансмиссию в Hyundai создали своими силами. Она переключает передачи практически незаметно, хоть и не очень быстро. Две самые мощные версии предложены в полноприводном исполнении.
   
Конечно, у полноприводных версий лучше сцепление с дорогой, а с недостаточной поворачиваемостью борется система векторизации тяги. На первом месте у Kia Quoris комфорт.  Его мягкая подвеска буквально сглаживает большинство дорожных неровностей. Правда,и  крены в поворотах ощутимы, но ведь это не спортивное купе. Впрочем, если перевести адаптивные амортизаторы в спортивный режим, то нежелательные движения кузова уменьшаются. Руль очень легкий и запросто вращается несколькими пальцами. Он стал точнее, чем у предшественника, но информативность у него не самая лучшая. Зато у седана отличная шумоизоляция и даже при 150 км/ч в салоне тихо.
   
Новый Kia Quoris уже продается на родине, в Южной Корее. С осени он появится и в других странах. Флагманский седан Kia остается весьма доступным и, например, в США будет стоить примерно от 55 тыс. долларов.  
  

 


№19,7 травня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia


Комментариев на тему «Kia Quoris: новый флагман»: 0



Делореан: человек и автомобиль



Borgward BXi7: возрождение в образе электромобиля



Ford Fiesta Active: хетчбэк со вседорожными задатками



Hyundai Kona Electric: электромобиль за разумные деньги



Volkswagen Golf GTI TCR: самый быстрый в "семействе"



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда