Пролистать: № 12, 11, 10,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 3
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Soul: продолжение истории

№12,18 березня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

































В это трудно поверить, но с момента появления первого Kia Soul прошло уже свыше 10 лет. Причем теперь эстафету принимает уже третье поколение модели, хотя оно остается верным принципам предшественников и сохраняет знакомый молодежный стиль.

Конечно же, новый Kia Soul сохраняет свою визитную карточку – характерный двухобъемный профиль с малым углом наклона лобового стекла и практически вертикальными задними стойками крыши. Это делает его похожим на вседорожник, а усиливают впечатление высокий капот и короткие свесы кузова. Впрочем, дизайн претерпел обновление стал более ярким и выразительным. Бамперы стали массивнее, а решетка радиатора теперь просто огромная. Узкие фары теперь соединены прозрачной вставкой и могут быть полностью светодиодными. Боковины стали более выпуклыми, а колесные арки ярко выражены. Треугольные задние стойки напоминают кили самолета, но более всего обращают на себя внимание изогнутые фонари в виде бумерангов.

Покупателям теперь предлагают два пакета опций. В спортивном GT-Line предусмотрены аэродинамический обвес, сдвоенные выхлопные трубы и 18-дюймовые диски, а в X-Line – защитные пластиковые накладки во вседорожном стиле.

Kia Soul построен на новой платформе и подрос до 4195 мм в длину при колесной базе в 2600 мм. Начальная версия весит 1269 кг.

В общих чертах компоновка салона осталась прежней, но материалы отделки стали качественнее. В салоне больше черных лакированных вставок, а трехспицевое рулевое колесо обшито кожей во всех версиях, кроме базовой. Подсветка – ярко-красная, причем можно заказать даже лампы в динамиках аудиосистемы. По краям торпедо установлены оригинальные дефлекторы вентиляционной системы с небольшими динамиками. Приборы глубоко врезаны в панель. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре предусмотрен датчик температуры двигателя. По центру размещен цветной дисплей бортового компьютера. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.

Выпуклая центральная панель Kia Soul стала шире и теперь повернута к водителю. В базовой версии на ней установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы UVO, а в более дорогих вариантах – 10,25-дюймовый. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и довольно крупные.

У рулевой колонки изменяются высота и вылет. Передние сиденья расположены высоко, что обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. А вот при парковке ее ограничивают толстые задние стойки крыши. Кресла мягкие и комфортабельные, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. На центральном тоннеле размещен подлокотник, прячущий вместительный бокс.

На втором ряду Kia Soul места для ног почему-то немного меньше, чем у предшественника. Зато запас над головой остается приличным. Здесь комфортнее двоим пассажирам, а вот трое уже будут немного стеснены. Объем багажника остался на прежнем уровне – 355 л в обычном состоянии и 1400 л – со сложенными задними сиденьями. Погрузочный проем стал шире, а порог пятой двери – ниже.

Начальная комплектация Kia Soul включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, магнитолу, связь Bluetooth, круиз-контроль. Обязательными являются 6 подушек безопасности, система стабилизации ESC, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. В самой дорогой версии GT-Line добавлены система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев руля и передних сидений, 640-ваттная аудиосистема, электропривод водительского кресла, панорамная крыша, камера заднего вида, система определения усталости водителя.

Двигатели знакомы по предшественнику. Начальная 2,0-литровая «четверка» стала менее мощной – 150 л. с. при 6200 об/мин. Этот мотор лучше проявляет себя на высоких оборотах и его нужно раскручивать. Максимальный крутящий в 178 Н∙м при достигается только при 4500 об/мин. Динамика осталась на прежнем уровне: разгон до 100 км/ч занимает 9 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Новый вариатор помог снизить расход топлива до 10,5 л/100 км в городском цикле и 8,8 л/100 км – в загородном.

Гораздо интереснее 1,6-литровый 204-сильный турбомотор. Он неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 270 Н∙м крутящего момента доступны при 1500-4500 об/мин. Мотор на удивление тихий даже на высоких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Способствует хорошей динамике 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, демонстрирующая быструю смену передач. В городе такой Soul расходует 8,9 л/100 км, а за городом – 7,3 л/100 км, то есть он экономичнее 2,0-литровой версии.

Ходовая Kia Soul настроена на комфортную езду. Большинство дорожных неровностей плавно поглощаются и при этом высокий автомобиль стал меньше крениться в поворотах. В версии GT-Line управляемость увлекательнее благодаря более жестким пружинам подвески, хотя и езда более упругая. Рулевое управление точное, но далеко не самое информативное. Улучшенная шумоизоляция позволила сделать ветер менее слышным на высоких скоростях, хотя шум шин все равно дает о себе знать.

Новый Kia Soul уже поступил в продажу в Южной Корее и США. За океаном автомобиль стоит от 18 тыс. долларов. Позже линейку расширит электрическая версия.

Технические характеристики Kia Soul

Тип кузова

хетчбэк

Число дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1350

Длина/ширина/высота, мм

4195/1800/1615

Колесная база, мм

2570

Колея передняя/задняя, мм

1565/1572

Клиренс (дорожный просвет), мм

150

Объем багажника, л

355/1400

Диаметр разворота, м

10,6

Двигатель

Рабочий объем, см3

1591

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и число цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

204 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

270 при 1500-4500

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/48

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC

Количество подушек безопасности, шт

6

Размер шин

235/45 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,8

Максимальная скорость, км/ч

200

Расход топлива, л/100 км

 

городской цикл

8,9

загородный цикл

7,3

смешанный цикл

8,2

Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов

18 000 – 28 800

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№12,18 березня 2019  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia Soul


Комментариев на тему «Kia Soul: продолжение истории»: 0



Ford Focus Active: во вседорожном духе



Hyundai Sonata: преображение



Jaguar XE: модернизация



Kia Rio, Peugeot 208 и Volkswagen Polo: разнообразный В-класс



Автосалон в Женеве Salon International de l’Auto-2019: шоу вседорожников и электромобилей




Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда