Пролистать: № 25, 24, 23,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 6
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Sportage, Nissan Qashqai и Peugeot 3008: экономия – прежде всего

№3,15 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Фары Kia Sportage высоко посажены
Фары Kia Sportage высоко посажены


Стреловидные фары Nissan Qashqai дополнены ходовыми огнями
Стреловидные фары Nissan Qashqai дополнены ходовыми огнями


Широкая решетка радиатора Peugeot 3008 сочетается с раскосыми фарами
Широкая решетка радиатора Peugeot 3008 сочетается с раскосыми фарами


























По результатам 2017 года самыми популярными моделями автомобилей в Украине являются вседорожнике. В десятке лидеров рынка их целых пять. Интересно, что далеко не всегда покупатели выбирают полноприводные версии, ведь порой автомобили используют исключительно в городе. К тому же, варианты с передним приводом дешевле и экономичнее. Некоторые модели и вовсе представлены только с приводом на одну ось – как новый Peugeot 3008. Мы решили сравнить его с популярными Kia Sportage и Nissan Qashqai.
   
Kia Sportage четвертого поколения – самый продаваемый автомобиль в Украине за 2016-2017 годы. У него большой угол наклона лобового стекла и высокой оконной линией. Высоко посаженные фары сочетаются с фирменной продолговатой решеткой радиатора. В переднем бампере установлены оригинальные квадратные противотуманные фары со светодиодной оптикой. Капот и боковины выполнены профилированными, а колесные арки расширены. Пятая дверь выполнена рельефной, а сверху ее прикрывает немаленький спойлер. Узкие фонари соединены хромированным молдингом.
   
Обновленный Nissan Qashqai у нас начали продавать осенью прошлого года. Его дизайн довольно мускулистый – с профилированными боковинами и капотом. Новая радиаторная решетка выполнена V-образной и украшена хромированным молдингом. Стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. В новом заостренном бампере заметен узкий воздухозаборник. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты новыми раскосыми фонарями. У задних стоек крыши большой угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером.
   
Новый Peugeot 3008 преобразился внешне и его мало что роднит с предшественником. У него высокий и длинный капот, а у лобового стекла уменьшен угол наклона. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Серьезно увеличены и воздухозаборники в переднем бампере. Капот и боковины теперь профилированы. На порогах появились хромированные молдинги, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. На крыше установлен спойлер, а оригинальные фонари напоминают следы от когтей зверя.
   
Sportage немного крупнее своих соперников – достигает 4480 мм в длину против 4377 мм у Qashqai и 4447 мм – у 3008. А вот самая большая колесная база у Peugeot – 2675 мм тогда, как у Kia она равна 2670 мм, а у Nissan – 2630 мм. Японский вседорожник несколько тяжелее конкурентов: его масса равна 1575 кг, корейский автомобиль  весит 1545 кг, а французский – всего 1315 кг.
   
Салон Kia Sportage декорирован тканью, присутствуют в отделке и черные лакированные вставки. Трхспицевое рулевое колесо очень компактное, а его обод обшит кожей. Циферблаты приборов разделены цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре установлен датчик температуры двигателя. Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен сенсорный экран мультимедийной системы UVO.

Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки четко разделены друг от друга и довольно крупные, чтобы пользоваться ими на ощупь. Их подсветка – ярко-красная. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья несколько упругие, но зато обладают неплохой боковой поддержкой. Они оснащены подогревом, обогревается и рулевое колесо. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором установлены подстаканники и подлокотник с боксом внутри. Толстые задние стойки крыши несколько ограничивают обзорность.
   
Внутри Nissan Qashqai довольно много серебристых накладок и черных лакированных поверхностей. Новое трехспицевое рулевое колесо скошено внизу и обшито кожей. Циферблаты приборов дополнены хромированными ободками. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель по форме напоминает щит. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Новые передние сиденья Nissan способствуют улучшению кровообращения и снижают нагрузку на поясницу, поэтому неплохо приспособлены для дальних путешествий. Естьи  функция подогрева. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот сзади ее несколько ограничивают толстые стойки крыши.
   
Оформление салона Peugeot 3008 весьма необычное. Передняя панель выполнена обволакивающей, а трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр и приплюснуто сверху и снизу. Приборная панель расположена очень высоко – как раз на уровне глаз. В 3008 показания выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Водитель может изменять его конфигурацию. Центральная панель повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество клавиш. Оставшиеся кнопки напоминают авиационные тумблеры. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Посадка в Peugeot 3008 стала более вертикальной и теперь гораздо выше, что значительно улучшило обзорность. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Предусмотрен и их подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Бокс в подлокотнике существенно увеличен в размерах.
   
На втором ряду Peugeot самое большое пространство над головой, а Kia и Nissan немного уступают ему по этому параметру. Зато у Sportage довольно щедрое место для ног, а салон весьма широкий в районе плеч. Задние сиденья Kia обогреваются, а угол наклона их спинки регулируется. Французский вседорожник имеет самый вместительный 520-литровый багажник тогда, как у корейской модели его объем – 466 л, а у японской – 439 л. Со сложенными сиденьями получается 1482, 1455 и 1503 л, соответственно.
   
В сравнительном тест-драйве участвуют приблизительно равноценные варианты моделей – Kia Sportage 1,7 Comfort, Nissan Qashqai 1,6 Acenta и Peugeot 3008 1,6 BlueHDi Active. Все три автомобиля оснащены двухзонным климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, магнитолой с CD-плеером, легкосплавными дисками, связью Bluetooth, 6 подушками безопасности, системами стабилизации и контроля давления в шинах.  Qashqai и Sportage получили камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя.
   
Все три автомобиля укомплектованы четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями. Под капотом Kia – турбодизель объемом 1,7 л, являющийся самым мощным в тройке – 141 л. с. при 4000 об/мин. Его преимущество – эластичность и приличный подхват на малых оборотах, ведь 340 Н•м крутящего момента в распоряжении с 1750 об/мин. Мотор довольно громкий, но вибрации неощутимы. Трансмиссия с двумя сцеплениями работает быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. В городском цикле вседорожник расходует 5,4 л/100 км, а в загородном – 4,7 л/100 км. В Украине также доступны версии с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (177 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также с 2,0-литровым 184-сильным турбодизелем.
   
Nissan Qashqai оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 л. с. Максимальные 320 Н•м крутящего момента достигаются с 1750 об/мин, но лучше мотор чувствует себя после 2000 об/мин. Двигатель негромкий и работает плавно. Очень хорошо настроен бесступенчатый вариатор CVT: он неплохо подбирает обороты двигателя и обеспечивает лучшую в тройке динамику – 11,1 с до 100 км/ч. Максимальная скорость равна 183 км/ч. В городе вседорожник расходует 5,6 л/100 км, а на трассе – 4,9 л/100 км. В нашей стране Qashqai также предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (115 л. с.) и 2,0 л (144 л. с.).
   
Peugeot 3008 также оснащен 1,6-литрвоым турбодизелем, но меньшей мощности – 120 л. с. Он неплохо чувствует себя на малых оборотах и его не нужно раскручивать. Пиковый крутящий момент в 300 Н•м в достигается 1750 об/мин, но его не всегда хватает. Двигатель не очень громкий, хотя не всегда работает плавно, а вот 6-ступенчая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с и развивает 184 км/ч. с толчками. Он самый экономичный – 4,7 л/100 км в городском цикле и 3,9 л/100 км – в загородном. В Украине также представлены два 150-сильных мотора – 1,6-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный.
   
Настройки ходовой Kia позволяют весьма увлекательную езду. Подвеску сделали несколько комфортнее, чем у предшественника, хотя с на дорогах низкого качества неровности все же ощутимы. Вседорожник не слишком кренится в виражах, а недостаточная поворачиваемость у него редко проявляется. Рулевое управление весьма точное, но обратной связи у него немного. Курсовая устойчивость на больших скоростях очень хорошая. Также у Sportage качественная шумоизоляция, что особенно заметно после 120 км/ч.
   
Qashqai приятно удивляет своей управляемостью. Рулевое довольно точное, а его остроту можно регулировать. На малых скоростях руль легкий. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Active Trace Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Крены кузова в поворотах относительно небольшие, хотя при этом комфорт езды на высоте и большинство выбоин легко поглощаются. Замедление со 100 км/ч осуществляется на отрезке в 38 м. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин.
   
Козырь Peugeot – мягкая и комфортабельная подвеска. Она без особых проблем справляется с большинством дорожных неровностей. При этом и крены кузова в поворотах у вседорожника не слишком выражены. Рулевое управление очень легкое и не самое информативное, а если выбрать режим Sport, то обратной связи становится еще меньше, хотя оно наполняется тяжестью. Шумоизоляция салона очень хорошая, поэтому внутри довольно тихо, особенно при езде по автомагистрали. Преимущество 3008 – высокий (219 мм) клиренс: у Qashqai он равен 200 мм, а у Sportage – 182 мм.
   
Nissan Qashqai 1,6 Acenta самый доступный в тройке – 698 тыс. гривен. Его преимущество – хорошая динамика. Kia Sportage 1,7 Comfort стоит 719 тыс. гривен и привлекает богатой комплектацией. Цена Peugeot 3008 1,6 BlueHDi Active – 758 тыс. гривен: он самый экономичный и обладает вместительным багажником.


№3,15 січня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia | Nissan | Peugeot


Комментариев на тему «Kia Sportage, Nissan Qashqai и Peugeot 3008: экономия – прежде всего»: 0



Hyundai i20: европейский кореец



Lexus ES: новый этап



Porsche 911 Speedster: посвящено юбилею



Tesla Model S Shooting Brake: практичный электромобиль



Honda Civic, Hyundai i30 Fastback и Skoda Octavia: разнообразный С-класс для активного водителя



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда