Пролистать: № 38, 37, 36,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Kia Sportage: перезапуск

№33,13 серпня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Kia Sportage четвертого поколения получился очень удачной моделью. Только за один прошлый год в мире продано почти полмиллиона этих вседорожников, а в Украине это лидер на рынке новых автомобилей. Поскольку модель представили три года назад, то теперь пришло время для ее планового обновления.
Kia Sportage сохраняет знакомый силуэт с большим углом наклона лобового стекла и высокой оконной линией. Капот профилирован, а колесные арки расширены.  Пожалуй, больше всего изменения видны в передней части. Характерные высоко посаженные фары освежены и теперь могут быть полностью светодиодными. Также новыми являются решетка радиатора и противотуманные фары. Изменен и бампер, причем теперь его украшает серебристый молдинг. Фонари также обновили и, как и прежде, они соединены прозрачной вставкой. Пятую дверь сверху прикрывает немаленький спойлер. Версию GT Line можно отличить по хромированным накладкам на порогах новым 19-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.
Материалы внутренней отделки несколько улучшены. Внутри стало больше черного лакированного пластика. Kia Sportage получил новое трехспицевое рулевое колесо. Оно обшито кожей во всех версиях, а в GT Line его обод плоский снизу. В этом случае на педалях заметны металлические накладки, а салон декорирован кожей с контрастными красными швами. У автомобиля новые вентиляционные дефлекторы. Приборная панель также немного обновлена. Циферблаты разделены цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры двигателя.
Широкая центральная панель теперь немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен сенсорный экран мультимедийной системы UVO: в зависимости от уровня оснащения его диагональ – 7,0 либо 8,0 дюймов. Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки четко разделены друг от друга и довольно крупные, чтобы пользоваться ими на ощупь. Их подсветка  ярко-красная.
У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья несколько упругие, но зато обладают неплохой боковой поддержкой. Кресла и руль теперь оснащены подогревом во всех Kia Sportage. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор вперед и по сторонам, а вот при парковке он ограничен. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором установлены подстаканники и подлокотник с боксом внутри. В версии GT Line есть еще и беспроводная зарядка для смартфонов.
На втором ряду стало больше места и для ног, и над головой. Пассажиры ростом 185 см здесь не будут стеснены. У задних сидений по-прежнему регулируется угол наклона спинок, а теперь есть еще и подогрев. Объем составляет 466 л в обычном состоянии и 1455 л – со сложенными задними креслами. В GT Line пятая дверь оснащена электроприводом с сенсором открытия.
Комплектация Kia Sportage расширена и даже базовая версия получила электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, магнитолу, камеру заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технология мониторинга «слепых» зон. Флагманский вариант GT Line укомплектован богато: кожаный салон, система доступа без ключа, связь Bluetooth, спутниковая навигация, панорамная крыша, электропривод и вентиляция передних сидений, система автоматического замедления. Среди опций – камеры кругового обзора, парковочный автопилот,  технологии соблюдения полосы движения, определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков.
Начальным двигателем, как и ранее, является 1,6-литровая 132-сильная бензиновая «четверка» с непосредственным впрыском топлива. Ее вариант с турбонаддувом развивает 177 л. с. и выглядит предпочтительнее. Он неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 265 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Мотор на удивление тихий даже на высоких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. В городском цикле такой Sportage расходует 9,1 л/100 км, а в загородном – 6,8 л/100 км.
Новый 1,6-литровый турбодизель предложен в версиях на 115 и 136 л. с., а 2,0-литровый мотор отныне доступен только в варианте мощностью 185 л. с. В последнем случае пиковый крутящий момент достигает 400 Н∙м при 1750 об/мин, то есть тяги на «низах» более, чем достаточно. Однако теперь этот двзель немного резвее, ведь его дополнили 48-вольтной гибридной установкой, дающей кратковременную прибавку в 13,5 л. с. Динамика немного улучшена – 9,2 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. К тому же, турбодизель стал экономичнее – 6,2 л/100 км в городе и 5,4 л/100 км – на трассе.
Любая версия может быть оснащена 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Для версий мощностью 136 и 177 л. с. предлагают 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями тогда, как 2,0-литровому дизелю впервые доступен новый 8-ступенчатый  «автомат». Есть варианты с передним и подключаемым полным приводом (с возможностью принудительного подключения задней оси).
Конечно, полноприводной Kia Sportage демонстрирует лучшее сцепление с дорогой и неплохо чувствует себя на легком бездорожье. Хотя выдающейся проходимости от автомобиля с клиренсом в 182 мм не стоит ждать. Подвеска комфортабельная в большинстве версий хотя довольно упругая в GT Line с 19-дюймовой низкопрофильной резиной. Зато у этого варианта есть система векторизации тяги, уменьшающая недостаточную поворачиваемость. Вседорожник не слишком кренится в виражах. Рулевое управление точное, хотя и не самое информативное. Также у Sportage неплохая шумоизоляция, что особенно заметно после 120 км/ч.
Обновленный Kia Sportage уже продается в Европе, оглашены и украинские цены. У нас базовая версия будет стоить от 538 200 гривен.

Технические характеристики Kia Sportage

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1637

1712

Длина/ширина/высота, мм

4485/1855/1645

Колесная база, мм

2670

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

Клиренс (дорожный просвет), мм

182

Объем багажника мин./макс., л

466/1455

Диаметр разворота, м

10,6

Двигатель

Рабочий объем, см3

1591

1998

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров, шт.

4 в ряд

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л.с. при об/мин

177 при 5600

185 при 4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

265 при 1500-4500

400 при 1800

Топливо/емкость бака л

Аи-95/55

Дт/55

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESС, HDC

Количество подушек безопасности

6

Размер шин

245/45 R19

225/60 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч

9,1

9,2

Максимальная скорость, км/ч

201

200

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

9,1

6,2

загородный цикл

6,8

5,4

смешанный цикл

7,6

5,8

Стоимость автомобиля, гривен

538 200 – 961 300

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000


№33,13 серпня 2018  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Kia Sportage


Комментариев на тему «Kia Sportage: перезапуск»: 0



Jeep Grand Cherokee Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg: для города и бездорожья



Volvo 360c: альтернатива самолету



Fiat 500X: модернизация



Toyota Corolla Touring Sports: возвращение



Audi A6 Avant: стильный универсал



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда