Киев намерен избавиться от металлических люков на дорогах

Столичные власти намерены в ближайшие годы заменить все металлические канализационные люки люками из композитных материалов. На сегодняшний день в Киеве отсутствуют около 980 люков, которые надо закрыть в первую очередь, при этом почти половина из них находится на проезжей части.
 

С 1967 года канализационные колодцы никто не ремонтирует. Наверное, большинство киевлян помнят случаи, когда из-за прорыва водопроводов под землю уходили автомобили. Уже заключен предварительный договор с чешской фирмой, которая единственная в Европе имеет оборудование для проведения компьютерного обследования таких объектов

 

7 Комментариев

Петр
09-12-2010 22:59:10

Уже 15 лет этой проблеме и вся неисчислимая рать милиции и юриспруденции не в силах решить проблему ! Неужели нельзя было бы отдать под суд сборщиков металлолома, у которых обнаружили эти злополучные люки? А почему бы не установить камеру видеонаблюдения за каждым люком? Или поставить около каждого из оставшихся люков по милиционеру? А вообще неплохо было бы объявить эти железные люки... просто символом нынешнего капитализма и торжества нынешней демократии.

123
10-12-2010 00:00:20

Какие камеры!!!??? В НОРМАЛЬНЫХ странах, на НОРМАЛЬНЫХ дорогах НЕТ люков ВООБЩЕ... Их нужно перенести с проезжей части.

111
10-12-2010 00:31:12

Вообще-то люки из чугуна выливаются!!!

111
10-12-2010 01:09:54

Вместо люков будут дырки

Александр
10-12-2010 01:25:43

В нормальных странах на дорогах нет люков? Простите, а вы можете назвать такие страны? Ну хоть одну например. Только ту, где есть водопровод. Не получится, а знаете почему? Потому что люк и проезжая часть это части одного целого. Если есть люк, то он обязательно будет на проезжей части - их собственно для этого и сделали.

максим
10-12-2010 01:28:45

На самом деле этот вопрос можно было уже закрыть давным давно, и не нужно привлекать какието непонятные фирмы и т.д. Проблема в наших чиновниках, которые умеют деньги мыть, продавать и покупать воздух за бюджетные деньги а проблемы то и дело всплывают. Вопрос этот решается не только в пределах Киева но и всей Украины, причем без существенных бюджетных затрат в течении 1 года при хорошем и правильном контроле. К примеру прошлой зимой, когда мальчик упал в люк в одном из районов киева и собирались там черновецкие и вся его свита в недоумении как мол и так случилось, что там нам делать и т.д. и почему нельзя закрыть киев дешевыми люками (по цене 200-300грн., ведь чугунный стоит до 1000грн, разницу почувствовали???)Ответ одного из чиновников был прост - мол токо чугунные люки выдерживают нагрузку в килоджоулях и всякую муру там начял нести, короче давить инетелктом начал, нельзя мол ставить дешевые люки, а то грузовик гружоный проедет и сразу раздавит. Вроде бы логика есть, заботится и о безопасности нашей и о деньгах человек, но на самом деле передергивает и не договаривает, потомучто скорее всего есть 2 варианта: 1. либо слабоват умом, потому что много ест заморских деликатесов, 2. имеет откат на всем этом деле кто-то раз до сих пор вопрос не решается путем. Схема простая решения такой задачки: 1. ктото считал, скоко люков на тратуаре а скоко конкретно на проезжей части,а? - ответ "нет". А вы прогуляйтесь по улице и посмотрите, что там делается и окажется, что 50-60% в Киеве и предположительно до 60-65% по всей Украине чугунных люков лежит не на проезжей части а на тратуарах газонах и клумбах, на площадках, где согласно правил дорожного движения транспорту вьезд просто воспрещен. Это означает, что речь ни о каких килоджоулях идти не может по причине того, что проезд транспорта в таких местах не предусматривается. в этих местах люки изымаются и ставятся полимерные дешевые по цене 250 грн. за люк (в 4 раза дешевле!!!)Получается что если сейчас сделать инвентаризацию и замнеить все люки в таких местах на дешевые мы сэкономим 70% ранеевыделяемых бюджетных средств на это дело или за те же деньги сможем ставить в 4-5 раз больше люков - это же решает проблему. А если пропадает чугунный люк с дороги, то у нас таких люков на складе полно- взяли и заменили, и замена обошлась бюджету не в 1000 грн а в 200-250грн. хоть он и чугунный, но взят был с газона , потом отвезен на склад, с которого и был взят в последствии для замены. Ну а если расширить кругозор и занятся такими вещами в пределах украины, то можно строить предприятие по производству таких дешевых люков и отпускать их еще по более низкой цене - до 200 грн. низкая цена будет обеспечиватся постоянством заказов со всей украины. Было бы желание не воровать а работать вот в чем беда у наших слуг народа, а взять деньги, отдать "иностранному дяде", наши с вами уплаченные + конечно получить себе откат, так и дурак может. Жаль что нашим людям платить не хотят, а головы у наших светлые, может потому и не хотят...

гигГГГ
10-12-2010 04:27:50

І балисмо вас усих вписок зо вашими люками!!!!!