Краш-тест: Citroen Nemo

Методика испытаний
Методика испытаний
Методика испытаний
При лобовом ударе приборная панель может повредить колени и бедра сидящих спереди
При лобовом ударе приборная панель может повредить колени и бедра сидящих спереди

Citroen Nemo
Модификация             1,4 HDi Combi
Тип кузова                  5-дверный мини-вэн
Год выпуска               2010
Снаряженная масса   1185 кг
Класс                         Компактный мини-вэн

Оборудование по безопасности:
Передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, крепления для детского сиденья ISOFIX, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности.

Комментарии экспертов:
Защита взрослых: При лобовом ударе приборная панель может повредить колени и бедра сидящих спереди. В боковом испытании есть риск повредить грудную клетку, а вот голова и таз защищены лучше. Столкновение со столбом не проводили в виду отсутствия надувных "занавесок". При ударе сзади можно серьезно травмировать шею.

Защита детей: При лобовом и боковом ударах детские сиденья хорошо удерживали сидящих в них детей. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить при установке такого кресла.

Защита пешеходов: Бампер получил максимальное количество баллов за безопасность для пешеходов. Капот при наезде менее опасен для головы ребенка, чем для взрослого.

Оборудование по безопасности: Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности – часть базового оборудования. А вот система стабилизации и ограничитель скорости для мини-вэна недоступны.