Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performance: сверхлегкий, сверхмощный

Массу кабриолета снизили до 1485 кг, а мощность подняли до 570 л. с.
Массу кабриолета снизили до 1485 кг, а мощность подняли до 570 л. с.
Массу кабриолета снизили до 1485 кг, а мощность подняли до 570 л. с.
Аэродинамический обвес изготовлен из карбона
Аэродинамический обвес изготовлен из карбона
Сзади установили небольшое антикрыло
Сзади установили небольшое антикрыло
Салон декорирован алькантарой
Салон декорирован алькантарой

Обновленный кабриолет Gallardo LP560-4 Spyder представили относительно недавно – в прошлом году. Тем не менее его развитие продолжается, и итальянцы взялись и дальше модернизировать автомобиль. Последняя стадия его эволюции – LP570-4 Spyder Performance, который позиционируют как собрата купе LP570-4 Superleggera.

По традиции цифровое обозначение в названии Lamborghini подчеркивает мощность его двигателя. В Spyder Performance 5,2-литровый V10 развивает 570 л. с. при 8000 об/мин, а его максимальный крутящий момент – 540 Н·м при 6500 об/мин. С 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость составляет 324 км/ч.

Таких динамических характеристик удалось добиться не только благодаря дополнительным лошадиным силам. Массу автомобиля снизили на 65 кг – до 1485 кг. Крышку капота двигателя, задние спойлер и диффузор, пороги кузова изготовили из карбона. Новые титановые 19-дюймовые диски в сумме экономят 13 кг. Кроме того, из неокрашенного углеволокна выполнены зеркала заднего вида и новый аэродинамический обвес, что вместе с новым передним бампером (его взяли у Gallardo Superleggera) придает автомобилю более грозный внешний вид.

Следы борьбы с лишним весом заметны и в салоне. Здесь на месте кожи – алькантара, а дверные панели и центральная консоль декорированы карбоном. Из него же изготовлены и каркасы новых спортивных сидений. По желанию будущего владельца им декорируют еще и рулевое колесо, и большую часть приборной панели. Покупатель также может выбирать цвет швов – от обычного серого до контрастных желтого или оранжевого. Они могут быть выполнены и в цвет кузова.

Инженеры Lamborghini доработали полный привод – добавили спортивный дифференциал. Также усовершенствовали рулевое управление и сделали более жесткой подвеску кабриолета. Стандартные тормозные диски остаются стальными, но в качестве опции предложены карбоново-керамические тормоза диаметром 380 мм.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performance начнут продавать с 2011 года, а его цена составит примерно 220 тыс. евро. Это делает кабриолет самой дорогой моделью в линейке Gallardo.