Пролистать: № 39, 38, 37,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 9
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Land Rover Freelander: легкое обновление

№14,1 квітня 14  Комментарии (0) Тест-драйв   

Решетка радиатора выполнена в стиле Range Rover Sport
Решетка радиатора выполнена в стиле Range Rover Sport


Зеркала заднего вида увеличены в размерах
Зеркала заднего вида увеличены в размерах


На пятой двери появился серебристый молдинг
На пятой двери появился серебристый молдинг


В салоне можно заметить новые приборы
В салоне можно заметить новые приборы


На втором ряду комфортнее почувствуют себя двое пассажиров
На втором ряду комфортнее почувствуют себя двое пассажиров






Нынешний Land Rover Freelander сходит с конвейера с 2006 года. Вседорожник меньше по размерам, чем Discovery и Range Rover. Он первый среди моделей британской марки начал использовать несущий кузов, но вместе с тем сохранил фирменные качества на бездорожье. Четыре года спустя автомобиль решили немного обновить. Ведь за это время и новые конкуренты появились, и технологии стали совершеннее. К тому же ранее модернизацию прошли его старшие собратья – Discovery, Range Rover и Range Rover Sport. Экологические не могли не затронуть затронули и Freelander: результатом стало появление первого в истории моноприводного Land Rover.

Внешний вид вседорожника решили не слишком изменять, ведь он вполне вписывается в корпоративный стиль. В лаконичных угловатых линиях кузова просматриваются черты многих Land Rover начиная с первенца Defender. Многое в дизайне подчинено практичности. Короткие свесы и большой клиренс (210 мм) помогают на бездорожье, а днище спереди и сзади прикрыто металлическими защитными пластинами. Присмотревшись, все же можно заметить некоторые изменения. Во-первых, у вседорожника другая, более компактная решетка радиатора, выполненная в стиле Range Rover Sport. Передние фары несколько иные, также установлен и полностью новый бампер с доработанными противотуманными фарами. Зеркала заднего вида увеличены в размерах. Сзади можно заметить прозрачные блоки фонарей. Пятую дверь теперь украшают новый спойлер и хромированный молдинг. В общем, перемены совсем небольшие, призванные лишь слегка выделить новинку на фоне модификаций прошлых лет.

Рубленый стиль преобладает и в салоне автомобиля. Изменений внутри не больше, чем снаружи. Здесь установлено все то же четырехспицевое рулевое колесо и массивная центральная панель. Первое, что сразу бросается в глаза– новая панель приборов. Жаль только, что экран бортового компьютера остался прежним, ведь его размеры весьма небольшие. А вот центральную панель не обновили, хотя, наверное, следовало бы. При желании можно выбрать отделку салона качественной кожей Windsor с вставками из черного лакированного пластика. Зато передние сиденья модернизированы и обшиты свежей тканью. К тому же у водительского кресла расширен диапазон регулировок. Посадка высокая, как и подобает автомобилю подобного класса. Тонкие стойки кузова обеспечивают хорошую обзорность как спереди, так по сторонам и сзади. На центральном тоннеле размещены два подстаканника и небольшое отделение для мелкой поклажи. Возле рычага коробки переключения передач предусмотрен джойстик системы настройки шасси Terrain Response.

На втором ряду достаточно места и для ног, и над головой. Широкий салон позволяет без труда разместить троих взрослых, однако средний пассажир будет несколько стеснен из-за высокого трансмиссионного тоннеля. Поэтому все же комфортнее двоим. Багажник Freelander – широкий и просторный. Его объем составляет 755 л, а если сложить задние сиденья, то он возрастет до 1670 л.
Бензиновый двигатель остался без изменений: эта 3,2-литровая рядная "шестерка" развивает 233 л. с. Мотор лучше всего демонстрирует свои возможности на высоких оборотах, поэтому его нужно раскручивать. Но тяги вполне достаточно и на "низах", ведь максимальные 317 Н·м крутящего момента доступны уже при 3200 об/мин. Вседорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с и развить 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 11,2 л/100 км.

Турбодизель объемом 2,2 л доработали и теперь предлагают в двух версиях. Первая развивает 150 л. с. и ориентирована на экономию топлива. Именно такой Freelander предлагают в переднеприводном варианте, что снижает его массу на 75 кг. К тому же в этой версии установлена технология Stop-Start, глушащая двигатель во время остановок. В результате средний расход топлива сократился до 6,2 л/100 км. Но есть и более мощная, 190-сильная модификация турбодизеля. С ней динамика гораздо лучше, чем 150-сильного варианта (8,7 с до 100 км/ч), и тяги побольше. При 1750 об/мин доступны 420 Н·м крутящего момента, что пригодится на бездорожье или во время буксирования прицепа. А расход топлива не намного больше – 7,0 л/100 км в смешанном цикле. Двигатель работает достаточно тихо, но в салоне ощутимы его вибрации.

Переднеприводный вариант неплохо себя чувствует в городских условиях, ведь с большим дорожным просветом легко преодолевает бордюры. Хотя на бездорожье, конечно, без постоянного полного привода не обойтись. Freelander с обеими ведущими осями демонстрирует отличную проходимость. Угол въезда у него – 29°, а съезда – 32°. Помогает технология Terrain Response с режимами для езды по снегу, камням, грязи и песку, а на крутых спусках пригодится система Hill Descent Control, ограничивающая скорость вседорожника.

Freelander хорошо ведет себя и на асфальте. В этом случае его управляемость приобретает переднеприводный уклон, ведь на заднюю ось приходится всего 5 % крутящего момента. Но как только дорога становится мокрой или скользкой, туда передается больше тяги. Сцепление колес сразу улучшается. Хорошо настроенное шасси делает крены в поворотах небольшими, но при этом подвеска остается довольно мягкой и легко поглощает большинство неровностей. Рулевое управление легкое, но точное, а недостаточная поворачиваемость практически не ощущается.

В Европе продажи обновленного Land Rover Freelander начнутся весной, а вскоре после этого вседорожник появится и в Украине. Уже известно, что в нашей стране самая доступная модификация с передним приводом будет стоить 30 тыс. евро, а версия HSE с 3,2-литровым мотором – 48,6 тыс.


№14,1 квітня 14  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Land Rover


Комментариев на тему «Land Rover Freelander: легкое обновление»: 0



Cadillac V16:  уникальный представительский автомобиль



Kia Ceed Sportswagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi: много пространства за разумные деньги



Chrysler 300: нестареющий американец



Citroen C3 Aircross: во вседорожном стиле



Genesis G70: спорт-седан по-корейски



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда