Lexus GS 350: четвертое поколение

Фирменная трапециевидная решетка радиатора сочетается с прямоугольными фарами
Фирменная трапециевидная решетка радиатора сочетается с прямоугольными фарами
Фирменная трапециевидная решетка радиатора сочетается с прямоугольными фарами
Колесная база осталась прежней, а длину увеличили на 40 мм
Колесная база осталась прежней, а длину увеличили на 40 мм
По дизайну серийный GS очень напоминает концепт LF-Gh
По дизайну серийный GS очень напоминает концепт LF-Gh
На центральной панели установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей
На центральной панели установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей

С седаном GS японская компания в 1991 году пришла в бизнес-класс, то есть в этом году модель празднует свое 20-летие. Своеобразным подарком к такому юбилею стало новое, уже четвертое по счету, поколение Lexus GS. Представить его решили на конкурсе эксклюзивных и классических автомобилей в Пеббл-Бич (США).

По дизайну серийный GS очень напоминает концепт LF-Gh, представленный весной на Нью-Йоркском автосалоне. Во многом новинка сохраняет фирменный стиль, знакомый по собратьям IS, HS 250h и CT 200h. Особенно это заметно в профиль по характерной форме боковин и дверных ручек. Передняя часть также выглядит знакомо, хотя привносит новые детали дизайна. Фирменная трапециевидная решетка радиатора сочетается с большими прямоугольными фарами. В них, кстати, появились узкие светодиодные лампы дневного света. Бампер украшен широким воздухозаборником. Заднюю часть визуально расширяют продолговатые фонари. Они, кстати, оснащены специальными ребрами, улучшающими аэродинамику.

Автомобиль использует доработанную платформу предшественника, но немного увеличился в размерах. Его длина прибавила 40 мм (4865 мм), ширина – 50 мм (1870 мм), а высота – 20 мм (1445 мм). Колесная база осталась прежней – 2850 мм. Точный объем багажника не сообщают, но утверждают, что он увеличен примерно на 25%. Салон декорирован кожей, деревом и алюминием, Седан стал просторнее внутри, а доступ в салон облегчают двери, которые теперь открываются на более широкий угол.

На первых порах для Lexus GS предложат только 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 306 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с и достигает 230 км/ч. Немного позже появятся 2,5-литровая "шестерка" и гибридный вариант с 3,5-литровым двигателем и электромотором, суммарно развивающими около 340 л. с. Все модификации оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, они могут быть заднеприводными либо с обеими ведущими осями. Полностью новая многорычажная задняя подвеска призвана улучшить комфорт езды, а расширенная колея способствует лучшей курсовой устойчивости. 

Продажи Lexus GS стартуют в начале 2012 года. Цена останется на прежнем уровне – в США GS 350 будет стоить около 48 тыс. долларов.