Lexus HS250h

Черты стиля марки – трапециевидная радиаторная решетка и продолговатые фары
Черты стиля марки – трапециевидная радиаторная решетка и продолговатые фары
Черты стиля марки – трапециевидная радиаторная решетка и продолговатые фары
На крышке багажника установлен спойлер
На крышке багажника установлен спойлер
Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27
Коэффициент лобового сопротивления равен 0,27
Седан получил новый джойстик Remote Touch, напоминающий компьютерную "мышь"
Седан получил новый джойстик Remote Touch, напоминающий компьютерную "мышь"

В линейке уже есть три автомобиля с гибридными силовыми установками, но все они являются версиями уже существующих моделей. Теперь же к ним добавится первый самостоятельный "гибрид" – HS250h. Автомобиль держит первенство еще в одной категории: до него ни один автопроизводитель не выпускал гибридную модель бизнес-класса.

Новинка занимает нишу между седанами IS и ES. Дизайн также позаимствовал черты этих моделей. У HS250h продолговатые передние фары и трапециевидная хромированная радиаторная решетка.

А клиновидный профиль с наклоненными под большим углом передними стойками намекает на родство с моделью IS. Хотя производители утверждают, что основное внимание уделили, прежде всего, аэродинамике, ведь она позволяет уменьшить расход топлива. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27'. Передний спойлер и задний диффузор способствуют прохождению воздуха под днищем автомобиля. В фирменном стиле решены и прозрачные задние фонари, а крышку багажника украшает спойлер. Стандартные диски – 17-дюймовые, а 18-дюймовые колеса доступны за доплату.

Фирменный стиль Lexus присутствует и в салоне. Его элементы – трехспицевое рулевое колесо и оптитронная приборная панель. Но последняя заметно отличается, ведь внутри тахометра установлен датчик работы гибридной силовой установки. А вот отделка салона совсем иная, прогрессивная. Треть его покрыта особым экологически чистым пластиком, который является менее токсичным, чем обычный. В то же время сиденья обшиты кожей даже в самой доступной модификации, а крыша во всех HS250h является прозрачной.

Сверху центральной консоли установлен выдвижной монитор. Управлять его меню можно с помощью новейшего джойстика Remote Touch. По форме он очень напоминает компьютерную "мышь", а поэтому рука человека, знакомого с компьютером, легче к нему привыкает.

В базовой комплектации предусмотрено 10 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации VSA, климат-контроль, связь Bluetooth, голосовое управление меню. Среди опций – навигационная система, жесткий диск для музыки, адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора. Технология Pre Collision сама определяет риск аварии и активизирует системы пассивной безопасности. А система Lexus Safety Connect в случае ДТП подает сигнал бедствия.

Гибридная силовая установка Lexus состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя с системой регулировки фаз газораспределения и электромотора. Суммарная мощность достигает 187 л. с. Электрический двигатель позволяет почти на треть сократить расход топлива – до 7,1 л/100 км в городском цикле и 5,6 л/100 км в загородном.

Продажи нового Lexus HS250h начинаются летом. Ожидается, что его стоимость в США достигнет 30-35 тыс. долларов.