Lexus IS: Обновление 2011

Спереди немного видоизменили радиаторную решетку и бампер
Спереди немного видоизменили радиаторную решетку и бампер
Спереди немного видоизменили радиаторную решетку и бампер
Автомобиль сохраняет знакомый клиновидный дизайн с длинным капотом и укороченным багажником
Автомобиль сохраняет знакомый клиновидный дизайн с длинным капотом и укороченным багажником
Вариант F-Sport можно узнать по спойлеру на крышке багажника
Вариант F-Sport можно узнать по спойлеру на крышке багажника
В отделке салона присутствуют перфорированная кожа и алькантара
В отделке салона присутствуют перфорированная кожа и алькантара

IS известен с 1998 года, а его второе поколение показали в 2005 году. За пять лет эта модель уже один раз проходила обновление – в 2008 году, а теперь ее решили модернизировать во второй раз. Освежили как Lexus IS седан, так и кабриолет Lexus IS-C, представленный два года назад.

Автомобиль сохраняет знакомый клиновидный дизайн с заостренным "носом", длинным капотом и укороченным багажником. Изменения совсем незначительные, а заметить их можно лишь при тщательном осмотре. Обновление Lexus IS 2011 года включило небольшую доработку радиаторной решетки и переднего бампера. В передних фарах добавили светодиодные лампы дневного света. Сзади установлены новые фонари и овальные наконечники выхлопных труб, а в качестве опции предлагают легкосплавные диски нового дизайна. А вот версия Lexus IS F-Sport получила больше новшеств: свежие противотуманные фары, передний и задний спойлеры.

Салон стандартной модификации практически не затронули, разве что теперь доступны новые варианты отделки. А вот в IS F-Sport трехспицевое рулевое колесо и рычаг трансмиссии обшиты перфорированной кожей, а сиденья – алькантарой. К тому же на педалях появились алюминиевые накладки. Комплектацию Lexus IS немного расширили. В версии Lexus SE-I теперь предусмотрены кожаный салон, датчик дождя, подогрев передних сидений и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Главное новшество Lexus IS 2011 года под капотом – 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л. с., установленный в варианте Lexus IS 200d. Его крутящий момент равен 340 Н·м. С 6-ступенчатой механической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 10,2 с, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л/100 км. Версия  IS 250, как и ранее, оснащена 2,5-литровым 208-сильным V6, который слегка доработали, и он теперь соответствует экологическим нормам Евро-5. "Шестерка" отныне доступна только с 6-ступенчатым "автоматом". В США также предлагают 306-сильный Lexus IS 350, а флагманом является заряженный Lexus IS-F с 5,0-литровым V8 мощностью 417 л. с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Официальная презентация семейства Lexus IS 2011 модельного года запланирована на Парижском автосалоне. Сразу после него седан поступит в продажу по цене от 32 тыс. евро.